Ввод в действие 01 сентября 1981 года
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 49» «Петушок»: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 49» «Петушок»: , Удмуртская Республика, город Глазов, ул. Гайдара, дом 16 Лицензия: серия РО от 30 января 2012 года Государственная аккредитация: серия АА Режим работы: с до ч. (12-ти часовое пребывание детей)
Проектная мощность 110 детей. Фактическое количество 124 детей. В данное время в дошкольном учреждении функционирует шесть групп для детей с 2 до 7 лет:
Воспитательно-образовательный процесс осуществляют 15 педагогов. 11 педагогов имеют первую квалификационную категорию, 2 педагога вторую квалификационную категорию, не имею квалификационной категории 2 педагога. Имеют высшее образование 17 педагогов. Дошкольное учреждение укомплектовано штатами на 100%. Имеют награды Министерства образования и науки УР 2 педагога, Почетные грамоты города Глазова 2 педагога, грамоты Управления дошкольного образования Администрации г. Глазова 9 педагогов.
п.п. Название курсовНаименование организацииКоличество педагогов 1 « Современные подходы к воспитанию и развитию детей дошкольного возраста » ФГБОУ ВПО « ГГПИ им.Короленко » Будина Н.Л. Сарапулова Л.Б. Семакина Е.Н. Семакина С.А. Третьякова И.А. 2Основы профессиональной деятельности старшего воспитателя в ДОУ в современных условиях » НОУВПО « Восточно- Европейский институт » Полева Н.Г. 3 « Управление сайтом в условиях образовательной деятельности воспитателей ДОУ » ФГБОУ ВПО « ГГПИ им.Короленко » Полева Н.Г. 4 « Педагогический процесс в ДОУ – интеграция образовательных областей » МБ ОУ ДО « Центр квалификации работников дошкольного образования « Альтернатива » Полева Н.Г. 5 « Современный взгляд на диагностику и коррекцию речевых патологий детей раннего, дошкольного и младшего школьного возраста в соответствии с ФГТ и ФГОСТ » НОУВПО « Восточно- Европейский институт » Григорьева И.Н. 6 « Актуальные вопросы движения кадров: новации, перспективы, новые подходы » Союз ученых УдмуртииКоротаева О.А. 7 « Основы управления персоналом дошкольного образовательного учреждения » ФГБОУ ВПО « ГГПИ им.Короленко » Коротаева О.А.
1.Продолжать внедрять систему физкультурно- оздоровительных мероприятий, направленных на сохранение физического здоровья детей с учётом ФГТ. 2. Систематизировать работу педагогов в области «Познание». 3. Оптимизировать образовательный процесс в ДОУ в соответствии с федеральными государственными требованиями к структуре основной образовательной программы дошкольного образования.
В году дошкольным образовательным учреждением разработана основная общеобразовательная программа дошкольного образования с учетом федеральных требований к структуре основной общеобразовательной программы. Получена рецензия кафедры дошкольного образования Глазовского государственного педагогического института им. Короленко на данную программу. Построение педагогического процесса осуществляется через интеграцию детских видов деятельности, главным из которых является игра. В основу реализации комплексно-тематического принципа построения Программы положена идея интеграции содержания разных образовательных областей вокруг единой, общей темы, которая на неделю становится объединяющей. Основной образовательной единицей педагогического процесса является образовательная ситуация, то есть такая форма совместной деятельности педагога и детей, которая планируется и организуется педагогом с целью решения определенных задач развития и воспитания с учетом возрастных особенностей и интересов детей.
Социально-педагогическое партнерство МБДОУ д/с 49 КСЦ «Победа» Иднакар Краеведческий музей МБОУ СОШ 10
Образовательная область «Физическая культура»
Образовательная область «Социализация» (Развитие игровой деятельности)
Образовательная область «Коммуникация»
Образовательная область «Познание» (Делаем первые шаги в математику)
Образовательная область «Познание» (Ребёнок открывает мир природы)
Образовательная область «Художественное творчество»
Образовательная область «Музыка»
Продолжать работу по укреплению и охране здоровья детей. Продолжать работу по оптимизации образовательного процесса в условиях федеральных государственных требований к основной общеобразовательной программе.