СОВРЕМЕННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА Соловьев Геннадий Егорович.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СОВРЕМЕННЫЕ ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОЕКТИРОВАНИИ АУДИТОРНОЙ РАБОТЫ СавельеваМ.Г., к.пед.н., доцент кафедры педагогики и педагогической психологии.
Advertisements

Инновационные технологии в образовательной деятельности: состояние и перспективы развития. Методический семинар.
Тема: Роль методического кабинета в повышении методической компетентности преподавателей педагогического колледжа.
Современные способы активизации обучения. Роли современного преподавателя Академический консультант Академический консультант Тьютор Тьютор Куратор образовательной.
Инновационные методы обучения Ставрополь Три бомбы под систему образования компетентностный подход Этот подход может и сохранить культурно- исторические,
Организация интерактивных форм проведения занятий в соответствии с ФГОС Гришина С.Н. заместитель директора по УМР ГБОУ СПО ПТ 2 октябрь 2013г.
Методы и приемы активизации познавательной сферы учащихся.
Имитационные методы активного обучения на уроках экономики Перминова Светлана Николаевна, Перминова Светлана Николаевна, учитель истории и обществознания.
Место активных методов в системе методов обучения Методы обучения Методы, направленные на первичное овладение знаниями Информационно- развивающие Проблемно-
Изменилась структура стандарта ФГОС представляет собой совокупность требований: - К структуре основной образовательной программы; - К условиям реализации.
КАФЕДРА ОБЕСПЕЧЕНИЯ АВИАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ. Учебная дисциплина – Технология профессионального обучения специалистов авиационной безопасности Тема 4:
Проект: организация информационно-предметной среды на уроках информатики Автор: Воропаева Маргарита Ивановна, учитель информатики МБОУ Ржаксинской СОШ.
Кондратенко Елена Валентиновна, кафедра педагогики Кондратенко Е.В.
Практикоориентированный подход в преподавании программ профессиональных модулей Пищулко П.В. преподаватель специальных дисциплин ГБОУ СПО ПТ г.
Повышение уровня подготовки специалистов для системы дошкольных образовательных учреждений.
Тема Цель Задачи Средства обучения Методы обучения Тип учебного занятия.
Активные методы обучения на уроках немецкого языка Учитель немецкого языка Лащикова Ирина Ивановна МАОУ гимназия 32 6 ноября 2014 г.
А КТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС. презентация.
Использование активных методов обучения в современной школе.
МЦФЭР «Образование» Интерактивные методы в системе дошкольного образования А.А. Струнина, старший преподаватель кафедры дошкольной педагогики МПГУ, канд.
Транксрипт:

СОВРЕМЕННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА Соловьев Геннадий Егорович

ПОЧЕМУ ВОЗНИКЛА НЕОБХОДИМОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ?

Компетентностный подход Модульная система организации образовательных курсов Увеличение объема и роли самостоятельной работы школьников Широкое применение активных методов обучения Широкий спектр оценочных средств

Активные технологии – технологии, позволяющие вовлечь учащихся в конкретную ситуацию, погрузить в активное контролируемое общение, где они проявляют свою сущность и могут взаимодействовать с другими людьми. Интерактивные технологии – наиболее современная форма активных технологий, основанная на общении и взаимодействии не только с педагогом, но и учащихся друг с другом, когда деятельность одного влияет на деятельность других при доминировании активности обучающихся.

Технологии активного и интерактивного обучения проблемность взаимообучение и обмен повышенная эмоциональность диалогичность общения индивидуализация Рефлексия, наличие обратной связи

Подготовка и защита реферата Научные конференции Предметные олимпиады

Проблемная лекция Проблемный семинар Вебинар

Анализ конкретных ситуаций Предполагает анализ обучающимися предложенной конкретной ситуации, как совокупности фактов и данных, определяющих то или иное явление, имевшее место в практике Кейс-технология Включает порядок рассмотрения, анализа кейса, поиск решения, выработку экспертной оценки, опирающейся на определенные критерии. Кейс – разновидность производственной или экономической ситуации, специально сформулированной преподавателем для анализа, решения, оценки обучающимися

Вид метода ИСИМСпецифические особенности Деловые игрыПрименяются с целью дать практику принятия решений в условиях, приближенных к реальным. В оценке результатов игры преобладает фактор качества принятых решений Разыгрывание ролей (ролевые игры) Учебные цели и система оценки результатов в основном ориентированы на качество «исполнения» игровых ролей Игровое проектированиеУчебные цели и система оценки деятельности в основном ориентированы на качество выполнения конкретного проекта и представления результатов проектирования

Лекционные занятияПрактические занятия Проблемные лекции Педагогические игровые упражнения Тематические дискуссии Педагогические игровые упражнения Презентация Олимпиада Научно-практическая конференция Имитационные упражнения Групповой тренинг Ситуационные методы (анализ конкретных ситуаций, кейс-технологии) Разыгрывание ролей Деловые игры Игровое проектирование

Семинарские занятияЛабораторные работы и деловые игры Проблемные семинары Тематические дискуссии Мозговая атака (штурм, эстафета) Презентация Ситуационные методы (анализ конкретных ситуаций) Учебные деловые игры Индивидуальный тренаж (учебный тренажер, автоматизированные обучающие системы) Игровые занятия на машинных моделях (искусственные образовательные среды, компьютерные деловые игры) Лабораторные опыты

Благодарю за внимание!