Социальное партнерство как эффективный способ реализации возможностей развития детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования Семинар руководителей общеобразовательных учреждений города Ижевска
Теоретические основы инклюзивного образования Работа семинара началась с выступления Сунцовой Александры Сергеевны, к.п.н. доцент кафедры УдГУ.
Реализация прав детей-инвалидов на получение общего образования в муниципальных образовательных учреждения г. Ижевска По данному вопросу выступила Петрова Светлана Геннадьевна, начальник Управления образования Администрации г. Ижевска
Социальное партнерство как эффективный способ реализации возможностей развития детей с ограниченными возможностями здоровья в условия инклюзивного образования Опытом работы с детьми-инвалидами по зрению поделилась Збар Надежда Афанасьевна директор МБОУ СОШ 53
Коррекционные часы Учителя нашей школы продемонстрировали свою работу с детьми на предметно-практической деятельности, занятиях по физической подготовке, развитие мимики и пантомимики, охране и развитие зрения и зрительного восприятия
Решение городского семинара Руководителям образовательных учреждений: 1.Изучить потребностей в организации необходимых индивидуальных условий обеспечения прав на образование детей-инвалидов, обучающихся в образовательном учреждении 2.Продолжить работу по оказанию адресной социальной помощи детям-инвалидам и детям из семей инвалидов, в том числе по обеспечению полным комплектом учебников на возрастной основе из фондов школьных библиотек. 3.Организовать и провести в декабре 2012г. Мероприятия, посвященные Международному Дню инвалидов 4.Обеспечить исполнение мероприятий, предусмотренных планом развития инклюзивного образования в Ижевске на гг 5.Рассмотреть вопрос включения в план работы на 2013г. Уроков толерантности и уроков доброты с привлечением социальных партнеров, в том числе активистов общественных организаций г. Ижевска. 6.Пересмотреть раздел основной образовательной программы начального общего образования и основного общего образования «Коррекционная работа» в части обеспечения индивидуальной психолого-педагогической и социальной помощи детям с особыми образовательными потребностями. 7.Продолжить работу с родительской общественностью по вопросам образования, воспитания, адаптации и социализации детей с особыми образовательными потребностями.