Развитие математического образования в условиях перехода к профильному обучению
Немного из истории… 1983 г. - открылся физико-матемаический класс на базе ЧСШ 1994 г. - открыты гимназические классы за 12 лет окончили 171 учащихся. Добились 90 % поступления в ВУЗ Медалистов - 8 (золото - 1, серебро -7) Работали: Макарова С.М., Кладкина З.Н. Романова С.М., Лаврентьева Л.И. Михайлова М.Е., Хоютанова М.И г. основана гимназия. Работали: Макарова С.М., Романова С.М., Лаврентьева Л.И. Никифорова В.И., Наумова М.С., Захарова С.Н., Барахсанова Т.В.
Гуманизация – основной, ведущий принцип деятельности кафедры технических дисциплин Цель работы кафедры: создание необходимых условий для повышения профессионального мастерства членов кафедры в целях эффективного внедрения технологии, методов и форм обучения и воспитания в условиях перехода к профильному обучению как научного и учебно- методического ресурсного центра улуса
Проблема: поиск новых технологий, методов и форм обучения и воспитания в реализации концепции профильного обучения, способствующих развитию логического, творческого, критического мышления учащихся, необходимых для будущей профессиональной деятельности.
Задачи: -выявление на возможно ранних ступенях обучения учащихся способных к изучению точных наук; -углубление и расширение обучения предметов: математика, физика, черчение и информатика; -развитие логического мышления, алгоритмической культуры, самостоятельности мышления, творческих способностей, необходимых для продолжения образования и в будущей профессиональной деятельности; -вариативное преподавание точных предметов в зависимости от профильной ориентации.
ДЕЯТЕЛЬНОСТНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ, МЕТОДИКА
Внеклассная деятельность
Содержание. Специальное содержание
Внешкольная деятельность
Поступление выпускников политехнического профиля