Развитие математического образования в условиях перехода к профильному обучению.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагогический совет Тема: «Организация профильного обучения и предпрофильной подготовки»
Advertisements

Автор-составитель: учитель математики высшей категории Вострикова О.Ю.
ШКОЛА АРХИМЕДА Докладчик: Сутягина Н.Н., старший методист кафедры естественно-математического образования ПИРО.
Методическая тема: «Использование информационно – коммуникационных технологий на уроках и внеклассных занятиях»
Сутягина Наталия Николаевна, старший методист кафедры естественно-математических предметов общего образования ГАОУ ДПО ИРР ПО ПЕНЗА, 2014 РЕГИОНАЛЬНЫЙ.
ШКОЛА АРХИМЕДА Докладчик: Сутягина Н.Н., старший методист кафедры естественно-математического образования ПИРО.
ГОУ СОШ 402 Школа с гимназическими классами, реализующая профильное обучение, работающая в режиме полного дня.
Организация профильного обучения в ГОУ СОШ 962. Профильное обучение система организации среднего образования, при которой в старших классах обучение проходит.
ГОУ СОШ 402 Школа с гимназическими классами, реализующая предпрофильную подготовку и профильное обучение.
Программа развития ГОУ СОШ – 2011 гг.. Миссия школы Наша миссия – удовлетворение потребности учащихся в повышенном уровне социально-гуманитарного.
МОУ «ВОЛХОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 5» Стародумова Зоя Леонидовна, Стародумова Зоя Леонидовна, заместитель директора школы по учебно-воспитательной.
Концепция лицея как среднего образовательного учреждения Лицей-это государственно-общественный тип среднего образовательного учреждения, реализующий принцип.
Концепция деятельности кафедры естественных наук МОУ «Гимназия 1» г. Усолья – Сибирского.
Проект на соискание статуса муниципальной экспериментальной площадки МОУ СОШ 57,88,89 г.Ярославля Повышение эффективности и качества обучения школьников.
ЦИКЛ ПРОБЛЕМНЫХ СЕМИНАРОВ ГБОУ ЛИЦЕЙ 144 «Пути и способы повышения качества физико- математического образования»
Дополнительное образование Цели дополнительного образования: * Сохранение и совершенствование среды, в которой каждый ребёнок имеет возможность.
Сутягина Наталия Николаевна, старший методист кафедры естественно-математических предметов общего образования ГАОУ ДПО ИРР ПО ПЕНЗА, 2014 РЕГИОНАЛЬНЫЙ.
Профильное обучение как средство профессионального самоопределения старшеклассников Заведующая РМК управления образования администрации Малмыжского района.
Основная задача целевой подготовки - удовлетворение потребностей предприятий и организаций в высококвалифицированных кадрах. В нашем городе действует.
Школа как ресурсный центр реализации технического образования: возможности, механизм, проблемы Учитель математики 1 квалификационной категории Н.Г.Распутина.
Транксрипт:

Развитие математического образования в условиях перехода к профильному обучению

Немного из истории… 1983 г. - открылся физико-матемаический класс на базе ЧСШ 1994 г. - открыты гимназические классы за 12 лет окончили 171 учащихся. Добились 90 % поступления в ВУЗ Медалистов - 8 (золото - 1, серебро -7) Работали: Макарова С.М., Кладкина З.Н. Романова С.М., Лаврентьева Л.И. Михайлова М.Е., Хоютанова М.И г. основана гимназия. Работали: Макарова С.М., Романова С.М., Лаврентьева Л.И. Никифорова В.И., Наумова М.С., Захарова С.Н., Барахсанова Т.В.

Гуманизация – основной, ведущий принцип деятельности кафедры технических дисциплин Цель работы кафедры: создание необходимых условий для повышения профессионального мастерства членов кафедры в целях эффективного внедрения технологии, методов и форм обучения и воспитания в условиях перехода к профильному обучению как научного и учебно- методического ресурсного центра улуса

Проблема: поиск новых технологий, методов и форм обучения и воспитания в реализации концепции профильного обучения, способствующих развитию логического, творческого, критического мышления учащихся, необходимых для будущей профессиональной деятельности.

Задачи: -выявление на возможно ранних ступенях обучения учащихся способных к изучению точных наук; -углубление и расширение обучения предметов: математика, физика, черчение и информатика; -развитие логического мышления, алгоритмической культуры, самостоятельности мышления, творческих способностей, необходимых для продолжения образования и в будущей профессиональной деятельности; -вариативное преподавание точных предметов в зависимости от профильной ориентации.

ДЕЯТЕЛЬНОСТНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ, МЕТОДИКА

Внеклассная деятельность

Содержание. Специальное содержание

Внешкольная деятельность

Поступление выпускников политехнического профиля