Анализ работы начальной школы за годы
Обучение и повышение квалификации 13 учителей (100%) начальных классов прошли обучение в связи с внедрением ФГОС НО; 12 педагогов (92%) прошли курсы ИКТ–компетентности; 10 учителей (78%) прошли подготовку по курсу ОРКСЭ.
Зам. директора по УВР (Вдовина Н.А., Никитина Н.И.) Руководитель МО начальных классов (Сухарева Т.А.) Учителя начальных классов Творческая группа развивающему обучению Творческая группа по критическому мышлению Творческая группа по введению ФГОС
Использование учителями начальной школы современных образовательных технологий технология развивающего обучения, технология развития критического мышления, технология личностно-ориентированного подхода; проектная деятельность, информационно-коммуникационные технологии
Направления внедрения ИКТ в начальной школе создание мультимедийных презентаций к урокам и внеклассным мероприятиям, работа с ресурсами Интернет, использование ЕОР, работа с интерактивной доской, мимио- приставкой, класс-мейтами, использование современных технических средств (лабдиска, документ-камеры)
На уроке Бакишевой О.П.
Внедрение здоровьесберегающих технологий в 1 классах уроки в 1 полугодии по 35 минут, динамический час после 3 урока; домашних заданий нет; безотметочное обучение во всех начальных классах 3 урока физической культуры в неделю; физкультурные паузы; организация комплексного горячего питания, организация питьевого режима.
Учебный год «Неуспева- ющие» Оставлены на повторный год обучения Рекомендо- ваны на ПМПК Переведены в школу VIII вида г г г г г Итого
Показатели успешной работы коллектива учителей начальных классов Стабильные показатели успеваемости и качества знаний обучающихся; Использование современных образовательных технологий; Активное использование ИКТ на уроках и во внеурочной деятельности; Увеличение числа учащихся – призёров интеллектуальных игр.
Проблемы современные образовательные технологии применяются не всеми учителями начальных классов; уровень использования ИКТ в учебном процессе у некоторых учителей не соответствует современным требованиям; уменьшение количества и качества исследовательских работ учащихся начальной школы.
Задачи: 1.Продолжить работу по внедрению ФГОС через реализацию системно-деятельностного подхода; 2.Активнее применять на практике современные технологии, методики обучения и воспитания; 3. Активнее внедрять ИКТ и современные технические средства в образовательный процесс; 4. Продолжить работу по созданию условий для качественной организации внеурочной деятельности учащихся начальных классов; 5. Активизировать исследовательскую работу учащихся.
Презентация составлена заместителем директора по УВР Вдовиной Натальей Анатольевной