Анализ работы начальной школы за 2007-2012 годы. Обучение и повышение квалификации 13 учителей (100%) начальных классов прошли обучение в связи с внедрением.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Информационно-коммуникационные технологии – инструментарий универсальных учебных действий и деятельностный подход в предметах начальной школы.
Advertisements

Педсовет «Планирование работы школы на учебный год»
Заместитель директора по УВР МБОУ ООШ д. Лаптево Багдасарова М. Н – 2012 учебный год.
Методическое объединение учителей начальных классов 2011 – 2012 учебный год г. Югорск Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей им.
Анализ информатизации учебно- воспитательного процесса в МАОУ СОШ с. Мошенское г Заместитель директора МАОУ СОШ с. Мошенское Рожкова Ольга Евгеньевна.
Анализ научно-методической работы школы за учебный год Заместитель директора по научно- методической работе Тимченко Н.М.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 63» Краткий анализ работы начальной школы за уч. год.
Методическая работа Мастерство учителя- это специальность, которой надо учиться А.С. Макаренко.
1 Информатизация учебно-воспитательного процесса МОУ СОШ 105 Купинского района.
Презентация педагогической деятельности – 2012 гг.
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Чернышева Римма Константиновна.
Швенк А.В., заместитель директора. Информационно-коммуникационные технологии в управлении образовательным процессом Главный итог – новое качество управления.
АНАЛИЗ ИТОГОВ УЧЕБНОГО ГОДА МОУ СОШ 4 с. ПЕТРОПАВЛОВСКОГО. ЗАДАЧИ НА НОВЫЙ УЧЕБНЫЙ ГОД.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 3 г. Черняховска»
Задачи МО на 2012 – 2013 учебный год Совершенствовать качество учебного занятия в условиях личностно- ориентированного подхода в обучении и воспитании.
План работы МО учителей начальных классов «Родничок» Руководитель МО Лескова В.Н. МОУ Благодатская СОШ.
Методическое объединение Учителей начальных классов МБОУ СОШ 22.
Итоги реализации методической темы «Повышение качества образования и воспитания на основе информационно- коммуникационных технологий»
МОУ «Чкаринская основная общеобразовательная школа» Использование ИКТ в урочной и во внеурочной деятельности в начальных классах Без новых информационных.
«ВНЕДРЕНИЕ ЭФФЕКТИВНЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ» Качество образования – это процесс постоянного совершенствования.
Транксрипт:

Анализ работы начальной школы за годы

Обучение и повышение квалификации 13 учителей (100%) начальных классов прошли обучение в связи с внедрением ФГОС НО; 12 педагогов (92%) прошли курсы ИКТ–компетентности; 10 учителей (78%) прошли подготовку по курсу ОРКСЭ.

Зам. директора по УВР (Вдовина Н.А., Никитина Н.И.) Руководитель МО начальных классов (Сухарева Т.А.) Учителя начальных классов Творческая группа развивающему обучению Творческая группа по критическому мышлению Творческая группа по введению ФГОС

Использование учителями начальной школы современных образовательных технологий технология развивающего обучения, технология развития критического мышления, технология личностно-ориентированного подхода; проектная деятельность, информационно-коммуникационные технологии

Направления внедрения ИКТ в начальной школе создание мультимедийных презентаций к урокам и внеклассным мероприятиям, работа с ресурсами Интернет, использование ЕОР, работа с интерактивной доской, мимио- приставкой, класс-мейтами, использование современных технических средств (лабдиска, документ-камеры)

На уроке Бакишевой О.П.

Внедрение здоровьесберегающих технологий в 1 классах уроки в 1 полугодии по 35 минут, динамический час после 3 урока; домашних заданий нет; безотметочное обучение во всех начальных классах 3 урока физической культуры в неделю; физкультурные паузы; организация комплексного горячего питания, организация питьевого режима.

Учебный год «Неуспева- ющие» Оставлены на повторный год обучения Рекомендо- ваны на ПМПК Переведены в школу VIII вида г г г г г Итого

Показатели успешной работы коллектива учителей начальных классов Стабильные показатели успеваемости и качества знаний обучающихся; Использование современных образовательных технологий; Активное использование ИКТ на уроках и во внеурочной деятельности; Увеличение числа учащихся – призёров интеллектуальных игр.

Проблемы современные образовательные технологии применяются не всеми учителями начальных классов; уровень использования ИКТ в учебном процессе у некоторых учителей не соответствует современным требованиям; уменьшение количества и качества исследовательских работ учащихся начальной школы.

Задачи: 1.Продолжить работу по внедрению ФГОС через реализацию системно-деятельностного подхода; 2.Активнее применять на практике современные технологии, методики обучения и воспитания; 3. Активнее внедрять ИКТ и современные технические средства в образовательный процесс; 4. Продолжить работу по созданию условий для качественной организации внеурочной деятельности учащихся начальных классов; 5. Активизировать исследовательскую работу учащихся.

Презентация составлена заместителем директора по УВР Вдовиной Натальей Анатольевной