Методология современного урока 12/10/20131
Урок – это форма организации учебно- воспитательного процесса в школе Предметно-классно-урочная система 12/10/20132
Урок есть форма организации педагогического процесса на самом уроке 12/10/20133 Цели педагогического процесса на уроке Принципы построения педагогического процесса Содержание обучение Методы работы с содержанием Средства обучения Форма урока как организация педагогического процесса
Урок как форма организации процесса познания учащимися действительности Назначение урока - организовывать познавательный процесс ребенка, стимулировать его, направлять и развивать. 12/10/20134
Урок есть форма организации познания действительности самим учителем Учитель рефлексирует свою деятельность, оценивая ее успешность ; Познание самого себя и своей деятельности – залог роста и развития мастерства и путь к успеху. 12/10/20135
Урок есть процесс организации взаимодействия и взаимосвязи двух познавательных процессов – учителя и ученика От учителя к ученикам и обратно; От незнания к знанию. 12/10/20136
Педагогическая структура урока Цель урока : стратегическая образовательная – освоение конкретного предметного материала; воспитательная– укрепление личностных качеств ( воля, усидчивость, аккуратность, ответственность) ; развивающая – формирование интеллектуальных, коммуникативных компетенций. 12/10/20137