Структура урока. Обучение – это процесс познания окружающего мира, это направляемый педагогом и самим учеником путь преодоления незнания.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Создание среды для становления и развития личности, способной к успешной социализации и адаптации в обществе Журавлёва Н.Н.
Advertisements

Пример технологической карты урока открытия нового знания Этап урока Время Деятельность учеников Деятельность учителя Планируемые результаты ПредметныеУУД.
ПРЕДМЕТ ОБЖ В СВЕТЕ ФГОС ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ.
ОСОБЕННОСТИ УРОКА общеметодологической направленности (УОМН) (урока построения системы знаний)
Системно-деятельностныйподход Учитель Ученик планирует организует контролирует организует корректирует контролирует корректирует анализирует.
Структура планирования урока. Основные типы и этапы урока.
Решение квадратных уравнений по формуле. Цель: Обеспечить повторение, закрепление в памяти учащихся знаний и способов действий необходимых при решении.
Каждый учитель, планируя урок, задумывается… а) как сформулировать цели урока и обеспечить их достижение; б) какой учебный материал отобрать и как подвергнуть.
Защита урока по физике в 7 классе «Условие плавания тел» в соответствии с требованиями ФГОС.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Междуреченская средняя общеобразовательная школа 22 декабря 2014 года.
Структура основных видов уроков. Урок изучения нового материала 1.Организационный этап ( 8-10 минут ) 2.Актуализация опорных знаний * проверка дом. задания.
Вопросы по теме: Этапы конструирования занятия Технологическая карта урока. Примеры шаблонов технологических карт. плюсы и минусы традиционного урока.
Урок как педагогический феномен. Урок должен быть пронизан творчеством и вместе с тем оставаться уроком. С.И.Гессен.
Цели учебного занятия в условиях личностно ориентированного урока.
Организация урока (учебного занятия) в системно-деятельностном подходе.
Системно-деятельностный подход основа стандартов второго поколения Системно-деятельностный подход основа стандартов второго поколения.
Основные требования к современному уроку Эффективность урока – стимул к успеху учителя и ученика.
Основные этапы урока. Наименование Цель урока Ход урока Отдельные этапы урока Подведение итогов Домашнее задание.
ОСОБЕННОСТИ УРОКА РАЗВИВАЮЩЕГО КОНТРОЛЯ Заболотная Любовь Анатольевна заместитель директора МБОУ «СОШ 7»
Каким может быть современный урок Урок как целостная дидактическая система Глава 2 из книги С.С.Татарченковой Урок как педагогический феномен.
Транксрипт:

Структура урока

Обучение – это процесс познания окружающего мира, это направляемый педагогом и самим учеником путь преодоления незнания.

Урок комплексного применения ЗУН учащихся

Начало урока, «разминка» Цели этапа: эмоциональный и интеллектуальный настрой на совместную учебную работу. Приемы «Отсроченная отгадка»; «Эпиграф»; «Погружение»; Чтение сказки, кроссворд… Предполагаемый результат Организационная форма Действия учителяДЕЙСТВИЯ УЧЕНИКА Дети эмоционально настроятся на работу на уроке ФронтальнаяСлово учителяСлушают, осмысливают, эмоционально реагируют

Сообщение темы и цели урока Цель: ученик(учитель) ставит задачу, решение которой требует усилий Предполагаемый результат Учащиеся получат представление о теме и цели урока Организационная форма Фронтальная Действия учителя Задает вопрос, предлагает учащимся сформулировать свои цели учебной деятельности ДЕЙСТВИЯ УЧЕНИКА Слушают, отвечают

Актуализация ЗУН, обобщение и систематизация знаний. Предполагаемый результат Организационная форма Действия учителяДЕЙСТВИЯ УЧЕНИКА К концу данного этапа учащиеся вспомнят, обобщат и систематизируют изученное, что создаст основу для дальнейшего продуктивного освоения учебного материала Фронтальная Парная ( взаимотренаж) Индивидуальная (работа с электронным тренажером) Читает задание, осуществляет контроль за взаимопроверкой Создает пары. Корректирует выполнение заданий. Корректирует выполнение заданий учащимися. Слушают, выполняют задание, осуществляют взаимопроверку. Выполняют задания в парах сменного состава. Выполняют задания на электронном тренажере.

Усвоение образца комплексного применения ЗУН Работа с алгоритмом: Демонстрация алгоритма; Демонстрация примера учителем; Пробное применение алгоритма для решения учеником; Коррекция.

Применение обобщенных знаний Предполагаемый результат Попрактикуются в написании Продемонстрируют умение применять правило на практике Организационна я форма Групповая индивидуальная Действия учителя Организует деятельность в группах, корректирует выполнение заданий Корректирует выполнение учащимися задания ДЕЙСТВИЯ УЧЕНИКА Читают, обдумывают, объясняют. Выполняют задание, сверяют с ответом.

Контроль и самоконтроль знаний, умений и навыков Предполагаемый результат Дети смогут продемонстрировать результаты работы группы Смогут оценить свои знания по теме. Оценят, знают ли правило, умеют ли применять его на практике Организационна я форма Групповая Индивидуальная индивидуальная Действия учителя Организует творческую работу в группе, устанавливает регламент. Дает инструкции по работе с программой Мастер-тест Организует деятельность учащихся с листом самооценки ДЕЙСТВИЯ УЧЕНИКА Читают текст. Выполняют задание. Готовят представление результатов работы, задают вопросы. Выполняют электронные тестовые задания Заполняют лист, оценивают свои ЗУН

Оценка результатов Эмоциональная доброжелательность уравновешенность Педагога умение учитывать возможности и реальные достижения каждого учащегося Оценка- стимул для дальнейшего приложения сил.

Домашнее задание 1.Обязательный уровень (стандарт) 2.Хорошо знаю предмет(материал понятен) 3.Творческое задание