Система ДО БГУ (2003-2013 гг.): новые возможности (часть 2) Семенова Наталья Борисовна, методист ОДТО, аспирант кафедры педагогики natlaia.b.semenova@gmail.com.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система ДО БГУ ( гг.): итоги и новые возможности (часть 1) Рулиене Л.Н.
Advertisements

Дистанционное обучение в современном образовании Рулиене Любовь Нимажаповна к.п.н., доцент, начальник ОДТО.
ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ 1.
Пивненко О.А. школа 548 Санкт-Петербург в школе. Пивненко О.А. школа 548 Санкт-Петербург Овладение способами непрерывного приобретения новых знаний Новая.
Анализ состояния организации и проведения практик студентов в Бурятском государственном университете.
Студенты обучаются на очном отделении, что подразумевает посещение ими лекционных и практических занятий. Учебный материал необходимо представлять студентам.
МБОУ « Первомайская СОШ2» Использование системы дистанционного обучения Moodle при подготовке к ЕГЭ и ГИА по английскому языку. Грачёва В.Г. ( из опыта.
1 Дистанционная форма обучения в НовГУ: текущее состояние и перспективы развития Докладчик: проректор по НИТ Курмышев Николай Васильевич Тел. +7 (8162)
МБОУ « Первомайская СОШ2» Использование системы дистанционного обучения Moodle при подготовке к ЕГЭ и ГИА по английскому языку. Грачёва В.Г.-учитель английского.
Пермский филиал МЭСИ 2010 – 2011 учебный год. 2 2 Качественные учебные материалы Официальные и образовательные, справочные сайты Учебные фильмы и видеоуроки.
Интерактивные вебинары как новая форма учебной деятельности
Платформа Moodle Краткое описание дистанционного обучения в МИПКИ.
Использование дистанционных технологий в учебном процессе БГУ: первые итоги и задачи Рулиене Л.Н., начальник отдела дистанционных технологий в образовании,
Новые технологии в дистанционном образовании Рыбальченко Владислав Юрьевич Руководитель ЦИО, Санкт-Петербург, ГОУ СОШ 279.
Рубец Елена, Менеджер по развитию направления электронного обучения
Качество учебного процесса - комплексная характеристика, отражающая диапазон и уровень образовательных услуг. Инновация (от лат. in в, novus новый) означает.
Дистанционное образование в школе Сложившиеся потребности Виртуальные учебные классы-группы Видео-аудио общение участников учебного процесса Решение: применение.
Дистанционное обучение Интернет-технологии в образовании.
Создание электронных учебно- методических комплексов Проект ЯГПУ им. К.Д.Ушинского Юдин В.В., начальник Управления менеджмента качества Друзин В.Н., к.п.н.,
Российский web-сервис, позволяющий проводить деловые встречи, online тренинги и прямые трансляции мероприятий в сети Интернет в режиме реального.
Транксрипт:

Система ДО БГУ ( гг.): новые возможности (часть 2) Семенова Наталья Борисовна, методист ОДТО, аспирант кафедры педагогики

Новые возможности ДО БГУ Система курсов Moodle Видео Видео- презентации Видео- лекции

Отличие MOODLE от других систем Открытый код Дружественный, интуитивно понятный интерфейс, легкость в освоении БРС

Moodle позволяет обеспечить: многовариантность представления информации; интерактивность обучения; многократное повторение изучаемого материала; структурирование контента и его модульность; создание постоянно активной справочной системы; самоконтроль учебных действий; выстраивание индивидуальных образовательных траекторий

Зачем нужен MOODLE в БГУ? СРС организовано не достаточно эффективно. Работа с устаревшими технологиями (кассетные плееры, VHS и пр.). Затрудненная обратная связь с преподавателем. Осложнен доступ к информации, информация не представлена в сети (в качестве доп. материалов распечатки, ксерокопии).

Обзор курсов в БГУ На данный момент в системе MOODLE преподавателями БГУ создано более 150 курсов Существующие курсы не всегда в полной мере насыщены разнообразными материалами, не в полную мощь используются возможности системы. Лидеры по кол-ву и качеству ФИЯ, ИНО, ФФ.

Примеры курсов

Факультет общее кол- во курсовтестывидео, аудиоФорумыОформление ВФ ИМИ ИНО ИФ КВЯ Кпед МФ НГИ ПИ СПФ ФИЯ ФЭУ ФТФ ФФ ФФКСиТ ХФ БГФ Всего курсов: Анализ курсов

Свободно распространяемая, открытая система позволяет программистам изменять код, устанавливать дополнительные модули и т.д. При наличии грамотных специалистов можно доработать систему под запросы конкретного вуза/организации. Пути решения проблем

«Тьюториалы», курсы повышения квалификации для преподавателей с целью повышения их ИТ-грамотности Обмен опытом, стажировки в других российских и зарубежных вузах Разработка методических рекомендаций по работе с сетевыми курсами

Видеопрезентация объединяет видеозапись речи лектора и обычную презентацию PowerPoint. Запись осуществляется с помощью веб-камеры и программы Screencast-o-Matic.Видеопрезентация Видеолекция запись речи лектора на видеокамеру, возможно при этом также использование лектором дополнительных средств наглядности: доска, карта, интерактивная доска и.д.Видеолекция

Процесс записи Согласовать дату и время записи видео Запись видео (2410, 1210, ЗИТ) Обработка видео и загрузка на FTP-сервер Скачивание видео методистами АФ, БФ Индивидуальный или аудиторный просмотр видео студентами

Статистика записи и просмотра видео На 15 февраля 2013 г. записано 152 видео Статистика онлайн в таблице на сайте БГУ: Главная ОбразованиеОбучение с использованием дистанционных образовательных технологийДинамика записи и просмотра видеолекций и видеопрезентаций в филиалах

Динамика записи и просмотра Синим и зеленым цветом обозначаются записанные и доступные для скачивания видеопрезентации и видеолекции. Желтый цветЖелтый цвет означает, что лекция записана, находится в стадии обработки и еще не загружена на FTP-сервер.

Новые возможности ДО БГУ Система курсов Moodle Видео Видео- презентации Видео- лекции