Использование дистанционных технологий в учебном процессе БГУ: первые итоги и задачи Рулиене Л.Н., начальник отдела дистанционных технологий в образовании,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система ДО БГУ ( гг.): итоги и новые возможности (часть 1) Рулиене Л.Н.
Advertisements

ДО для заочников на базе ВО Первый курс с ЦДО АЭСА.
Онлайн-занятия в системе ДО БГУ Рулиене Любовь Нимажаповна, к.п.н., доцент начальник ОДТО.
Использование технологий ДО в образовательном процессе университета Рулиене Л.Н., к.п.н., доцент, начальник ОДТО web-log:
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА САРОВА Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Лицей 15 имени академика Юлия Борисовича Харитона»
1 Система дистанционного обучения для подготовки бакалавров.
Технологии ДО в системе высшего образования Руководитель курса: Рулиене Л.Н.
Особенности организации самостоятельной работы студентов по заочной форме обучения Воробьева В. М., зав. заочным отделением ЯрИПК.
Организация балльно-рейтинговой системы оценки успеваемости студентов по дисциплине «Информационные и коммуникационные технологии в образовании» Кафедра.
Организация обучения на курсах ИИТО ЮНЕСКО Троян Галина Михайловна К.ф.-м.-н., доцент, Руководитель образовательной программы ИИТО ЮНЕСКО.
Балльно-рейтинговая система. Что дает рейтинговая система студенту ? – новую возможность: самому распоряжаться своим временем; самому распоряжаться своим.
Дистанционное обучение в современном образовании Рулиене Любовь Нимажаповна к.п.н., доцент, начальник ОДТО.
Научно-педагогический семинар тема «Применение модульной технологии обучения на занятиях ОСЭД» ПЦК ОСЭД
ПОДГОТОВКА БАКАЛАВРОВ И МАГИСТРОВ ПО ЗАОЧНОЙ ФОРМЕ Первый проректор по учебной работе В.И.ЛИТВИН ©Российский государственный аграрный заочный университет.
Критерии рейтинга УМД за 2014г Э.В. Цыбикова, начальник ОМО.
Александр Викторович Шарапов ТУСУР Рейтинговая технология обучения студентов.
ПОДГОТОВКА К АККРЕДИТАЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЕ. 2 – 5 (6) курсы 1 курс Дисциплинарный подход: перечислены обязательные обязательные (федеральные) (федеральные)
ИТОГИ ЗИМНЕЙ ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ СЕССИИ В 2009/10 УЧ.ГОДУ 26 марта 2010 Технический институт (ф) ГОУ ВПО ЯГУ.
5.Изучение контрольно-измерительных материалов ЕГЭ, внесенных в них изменений 6.Индивидуальные и групповые консультации по вопросам заполнения бланков.
МОДЕЛЬ СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ (LMS) в учебном году С.Б. Велединская О.Б.Шамина Институт дистанционного образования.
Транксрипт:

Использование дистанционных технологий в учебном процессе БГУ: первые итоги и задачи Рулиене Л.Н., начальник отдела дистанционных технологий в образовании, к.п.н., доцент

ДО – технология, позволяющая модернизировать обучение и повысить его качество Что мы имеем для этого?

свыше 200 учебных Гекадем-курсов

В течение учебного года более 800 студентов ФЭУ, ЮФ, МФ, ФИЯ, ИФ, ФФКСиТ по 10 образовательным программам сдают зачеты и экзамены в системе Гекадем)

Активно ведется обучение курсам: КСЕ - Чимитдоржиева Г.Д ст-тов; Медицинская генетика (Еремина Е.Р.) Акушерство и гинекология (Чимитдоржиева Т.Н.), Терминология латинского языка (Протасова В.Б.) – 218 ст-тов Экономическая теория (Санданова С.Б., Филиппова И.М.): 2007 г ст-та, 2008 г. – 210 ст-тов; Отечественная история (для ст-тов ФИЯ, ЮФ, МФ) ст-тов

Проект «Второе высшее образование дистанционно» 2007 год (ЮФ: поступили 93 чел., успешно завершают 1 курс 40 чел.); 2008 год (ЮФ, ФЭУ, ПИ – 67 чел.)

Установочная сессия по ДО

Что дает Гекадем для СРС? Студент выбирает наиболее подходящий путь изучения и работает в индивидуальном режиме в удобное время, следуя собственному темпу работы. Выполняет индивидуальные задания, тесты, участвует в работе семинаров, может получить консультацию преподавателя, работать в групповых проектах, общаясь с сокурсниками. Вся работа студента протоколируется в системе, что позволяет преподавателю проводить ее анализ.

По результатам выполненных заданий – тестов система формирует дневник успеваемости

Аналитика (посещаемость учебного курса)

Посещаемость учебного курса

Комплект УМК для системы ГЕКАДЕМ состоит из элементов (файлов), созданных в HTML: –описание курса, –программа курса, –литература к курсу, –резюме, –фото, –учебный материал, –семинары, –практикумы, –задания, –тесты, –экзамен, –консультации. Главное – продумать разнообразные формы контроля СРС и обеспечить преемственность учебного материала с контрольными заданиями.

Схема оплаты за разработку курса (216 час СРС): Контроль СРС (10% от общего кол-ва часов – 21,6 час.) СРС = 19,4 час (10% от СРС) Экзамен (0,33 час на 200 студ. = 66час.) 21,6 +19, = 107час*1,5 (коэфф.стимулирования) = руб., из них: 30% (на развитие Гекадем) – 7 222,5 руб. 20% (инженеру) – руб. 50% (автору курса) – ,5 руб.

Схема расчета оплаты тьютору: 20% от общего кол-ва часов (контроль СРС) + экзамен (0,33 час на 1 ст-та) или зачет (0,25 час на 1 ст-та) х 90 или 150 руб.

Образцы курсов: ndex1.htmhttp://hecadem.bsu.ru/files/export/t_535/cl_598/i ndex1.htm ndex1.htmhttp://hecadem.bsu.ru/files/export/t_691/cl_731/i ndex1.htm ndex1.htmhttp://hecadem.bsu.ru/files/export/t_666/cl_736/i ndex1.htm ndex1.htmhttp://hecadem.bsu.ru/files/export/t_415/cl_453/i ndex1.htm ndex1.htmhttp://hecadem.bsu.ru/files/export/t_265/cl_285/i ndex1.htm ndex1.htmhttp://hecadem.bsu.ru/files/export/t_259/cl_810/i ndex1.htm

Гекадем-курсы преподавателей ФФ: Древнегреческий язык (Матанцева М.Б.),Древнегреческий языкатанцева М.Б. Морфология русского языка (Бухаева И.Д.)Морфология русского языкаБухаева И.Д.) Основы журналистики (Сибиданов Б.Б.)Основы журналистикиибиданов Б.Б.) Русский язык (подготовка к ЕГЭ) (Степанова И.Ж.)Русский язык (подготовка к ЕГЭ)тепанова И.Ж. Русский язык и культура речи (Хандархаева И.Ю.)Русский язык и культура речиХандархаева И.Ю.)

Схема внедрения ДО в БФ БГУ 1.Назначить отв. за проект на ФФ 2.Утвердить план и сроки мероприятий, составить список пилотажных курсов (для 2 семестра 2008/2009 г.) 3.Разработать Положение о внедрении ДО в БФ БГУ 4.Сформировать, доработать УМК для ДО