Итоги рейтинга учебно-методической деятельности преподавателей за 2012 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Критерии рейтинга УМД за 2014г Э.В. Цыбикова, начальник ОМО.
Advertisements

Утверждение ПЛАНА работы учебно-методического объединения по образованию в области рыбного хозяйства (УМО) на учебный год Недоступ А.А. зам.
Стимулирование труда ППС: опыт МГТУ им. Н.Э. Баумана Начальник ОТЗП Бедрачук И.А.
ОТЧЕТ о деятельности учебно-методического объединения по образованию в области рыбного хозяйства (УМО) за учебный год Недоступ А.А. зам. председателя.
Отчет о работе УМО по образованию в области рыбного хозяйства за 2013/2014 учебный год Недоступ А.А. зам. председателя УМО по образованию в области рыбного.
Отчет о работе УМО по образованию в области рыбного хозяйства за 2012/2013 учебный год Недоступ А.А. зам. председателя УМО по образованию в области рыбного.
Динамика количества публикаций штатных преподавателей.
Зам. Председателя МС Нежметдинова Ф. Т. Отчет о работе Методического совета Казанского ГАУ в учебном году.
1.«Подцепиться к локомотиву» «Локомотив» – инновационная компания, имеющая научный потенциал и выпускающая инновационный, конкурентоспособный продукт.
Отчет о работе НМС в 2011/12 учебном году. 1. Сведения о реализуемых в учебном году основных образовательных программах В учебном.
Отчет о деятельности учебно- методического Совета СВФУ за уч. год.
Изменения, внесенные в подраздел 2 « учебно - методическая работа » раздела 1.2. « Итоги работы кафедры по основным направлениям деятельности »
Результаты ГИА по общеобразовательным дисциплинам (9 кл.)
Москва, 22 – 23 марта 2012 года Московский городской психолого–педагогический университет УЧЕБНО–МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ При поддержке: Министерства образования.
Методическое объединение классных руководителей МБОУ гимназии 3.
Презентация по плану работы по проекту на 2015 год РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА: Н.О. Верещагина – начальник учебно- методического управления ОТВЕТСТВЕННЫЕ.
ИТОГИ КОНКУРСА ПО ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ТВЕРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА РЕКТОРАТ 26 сентября 2011 г. проректор по учебно-воспитательной.
«Оценка эффективности деятельности педагогического работника различными участниками образовательного процесса Дорохова Л.Н. консультант департамент образования,
Университетский округ инновационных образовательных учреждений ПГГПУ.
С целью повышения эффективности деятельности академии необходимо решить следующие задачи: 1. Активизировать участие ППС и аспирантов вуза в конкурсах,
Транксрипт:

Итоги рейтинга учебно-методической деятельности преподавателей за 2012 г.

Показатели учебно- методической деятельности Публикация учебно-методических изданий Учебно-методическое обеспечение ООП по ФГОС Применение технологий электронного и дистанционного обучения в учебном процессе Работа в учебно-методических структурах и участие в учебно-методических мероприятиях Подготовка квалифицированных спортсменов Профориентационная работа

Публикации учебно- методических изданий Учебники: гриф МОиН и других министерств и ведомств РФ Учебники : гриф УМО или НМС МОиН РФ по дисципли нам Учебники: гриф МОиН и других министер ств и ведомств РБ Уч.метод. пособ.: гриф МОиН и других министер ств и ведомств РФ Уч.метод. пособ.: гриф УМО или НМС МОиН РФ по дисципли нам Учеб.ме тод.пос обие: гриф МОиН и других министе рств и ведомст в РБ Учеб.мет од.пособ. : гриф УМС БГУ и другие грифы Участие в конкурса х изданий (призер)

Учебно-методическое обеспечение ООП по ФГОС Разработка программ практик для набора 2012 г. Разработк а РПД для набора 2012 г. Разработка учебных курсов на иностранных языках (кроме кафедр иностранных языков и ФИЯ) Участие в разработк е совместны х образоват ельных программ (двойной диплом) - Организат ор Участие в разработке совместных образователь ных программ (двойной диплом) - Исполнитель

Применение технологий электронного и дистанционного обучения в учебном процессе Создание электронных учебников, учебно-методических пособий (в т.ч. Гекадем-курсов, Moodle-курсов, сайтов и блогов) 32 Сопровождение учебного процесса на основе технологий электронного и дистанционного обучения 32 Создание курсов видеолекций и/или видеопрезентаций 15