Задание. Назвать по порядку числовые системы, дать определение, обозначение, допустимые алгебраические операции. Заполните таблицу.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Приведенное квадратное уравнение. Теорема Виета».
Advertisements

Квадратным уравнением называется уравнение вида ax 2 +bx+c=0, где a, b, с R (a 0). Числа a, b, с носят следующие названия: a - первый коэффициент, b -
Алгебра 9 класс. Неравенства Неравенства линейныеквадратныерациональные.
Комплексные числа Математический марафон.. 1. Знать: Понятие мнимой единицы. Степени мнимой единицы. Определение комплексного числа. Действия над комплексными.
РЕШЕНИЕ НЕРАВЕНСТВ ВТОРОЙ СТЕПЕНИ ГРАФИЧЕСКИ. : Алгоритм применения графического метода : 1.Найти корни квадратного трехчлена ах 2 +bх+с, т.е. решить.
Готовимся к ГИА Квадратичная функция, её свойства и график План урока 1.Устная работа 2.Математический диктант 3.Лист самоконтроля 4.Задания повышенной.
Подготовка к итоговой аттестации по теме: «Неравенства» Ученицы 9 «Б» класса Сухой Анны Учитель: Дудина Е.Ю.
Рациональные неравенства Алгебра 9 класс. Неравенства Неравенства линейныеквадратныерациональные.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ К УРОКУ 8 КЛАСС « Формулы Виета» Выполнила учитель лицея 180 Калинина Елена Аркадьевна.
Дадиани Екатерина Александровна учитель математики МОУ СОШ 11 1 Подготовка к контрольной работе по алгебре. 9 класс.
Итоговое тестирование по алгебре 8 класс Выполнила учитель математики МОШ 32 Золотарёва Марина Фёдоровна.
Формирование у учащихся умения учиться – одна из главных задач современного урока Сазоненко Елена Валерьевна.
Продвинутый уровень сложности.
Франсуа Виет ( ) Именно этим французским математиком впервые были введены буквенные обозначения. До этого пользовались громоздкими словесными.
Алгебра 8 класс. Квадратные уравнения К1 К2 К3 К4 К5 К6 К7 К8 ах 2 +вх+с=0 определение а,в,с – числа, а –старший коэффициент, в-второй коэффициент.с-
Неполные квадратные уравнения. Устная работа Решите уравнение. Сколько корней имеет уравнение? А) Х = 9 В) х = - 25 Б) 3х = 0 Г) х =
После изучения темы «Комплексные числа учащиеся должны: Знать: алгебраическую, геометрическую и тригонометрическую формы комплексного числа. Уметь: производить.
Подготовка к экзамену 9 класс. 1.Расположите в порядке возрастания числа.
Квадратный трёхчлен Квадратный трёхчлен Квадратные уравнения Определение квадратного трёхчлена Корни квадратного трёхчлена.
Урок по теме «Теорема Виета» Цели урока : в ходе выполнения упражнений закрепить знания теоремы Виета, научить применять их при решении уравнений;
Транксрипт:

Задание. Назвать по порядку числовые системы, дать определение, обозначение, допустимые алгебраические операции. Заполните таблицу.

Задание.1. Сформулируйте определение комплексного числа. Запишите комплексное число в общем виде. 2. Назовите минимальные условия существования комплексных чисел. 3. Назовите комплексные числа, сопряженные данным : 3+2i; - 0,3-5i; 3i; 2i +4; 5.

Меню. Даны числа 1+ i; -3+4i. 1. Найдите сумму чисел. 2. Найдите разность чисел. 3. Найдите их произведение. 4. Найдитн их частное. 5. Отметьте их на координатной плоскости 6. Запишите их в стандартной тригонометрической форме.

По горизонтали : 1. Название нашего кафе. По вертикали : 2. Самая нелюбимая оценка ученика. 3. Независимая переменная функции. 4. « Вымирающая » разновидность учеников. 5. Проверка учеников на выживание. 6. Утверждение которое не доказывается.

ах ² + вх + с =0 – квадратное уравнение, где а 0, х переменная, а, в, с - числа. Д

Задание. Сформулируйте теорему Виета. Проверьте корни квадратных уравнений. Разложите квадратный трехчлен на линейные множители.