В школе ведется факультатив по экологии со 2 по 4 классы, предмет экология в 5-9 классы, два экологических кружка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проектная технология. наличие проблемы, требующей интегрированных знаний и исследовательского поиска ее решения практическую, теоретическую, познавательную.
Advertisements

Метод проектов. Метод – это совокупность приемов, операций овладения определенной областью практического или теоретического знания, той или иной деятельности.
Развитие познавательных навыков учащихся; развитие умений самостоятельно конструировать свои знания; развитие умений ориентироваться в информационном пространстве;
Образован не тот, кто много знает, а тот, кто хочет много знать, и умеет добывать эти знания. В.П. Вахтеров.
«Образовательная программа педагога – средство подготовки учителя к педагогическому проектированию» «Расскажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню.
В основе метода проектов лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, умений ориентироваться в информационном.
Педагогические чтения Проектная технология как средство формирования познавательной деятельности обучающихся.
Кружок «Умники и умницы» «Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знание на деле...» Аристотель.
"Проект" от лат. «projectus», что означает "выброшенный вперед", "выступающий", "бросающийся в глаза". Проект создает то, чего еще нет; он требует всегда.
Учитель географии МКОУ Краснореченской ООШ Мешкова Я.Ш.
Использование метода проектов в школе Ивашко И.В. МОУ СШ 8 Г. Искитим.
Развитие коммуникативных умений через разработку творческого проекта.
Проектная деятельность в МОУ «Чебеньковская СОШ».
Проектная деятельность и формирование универсальных учебных действий.
Методическая разработка Метод проектов (в помощь учителю)
Метод проектов – образовательная технология, нацеленная на приобретение учащимися новых знаний в тесной связи с реальной жизнью, формирование у них специальных.
Метод проектов Козачок Светлана Александровна. МЕТОД ПРОЕКТОВ Совокупность приемов, действий учащихся в их определенной последовательности для достижения.
Перспективы использования проектной деятельности в образовательном процессе Ведерникова Наталья Ивановна Заместитель директора по НМР Муниципальной средней.
технология, предполагающая совокупность исследовательских, поисковых, проблемных методов, творческих по самой своей сути. Метод проектов - это Обучение.
Метод проектов. История Метод проектов не является принципиально новым в мировой педагогике. Он возник еще в начале нынешнего столетия в США. Его называли.
Транксрипт:

В школе ведется факультатив по экологии со 2 по 4 классы, предмет экология в 5-9 классы, два экологических кружка.

Формы работы Беседы Экскурс ии ВикториныКонкурсыКВН Трудовые десанты Экологическ ие акции

Проект - более широкое понятие - это совокупность определенных действий, документов, предварительных текстов, замысел для создания реального объекта, предмета, создание разного рода теоретического продукта. Это всегда творческая деятельность. В основе метода проектов лежит развитие познавательных творческих навыков учащихся, умения самостоятельно конструировать свои знания и ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического мышления.(Е.С. Попов)

Исследование - бескорыстный поиск истины, исследование - это в большей степени научная деятельность

В основе и метода проектов, и метода исследований лежат: *развитие познавательных умений и навыков учащихся *умение ориентироваться в информационном пространстве *умение самостоятельно конструировать свои знания *умение интегрировать знания из различных областей наук *умение критически мыслить.

Проектная технология и технология исследовательской деятельности предполагают: *наличие проблемы, требующей интегрированных знаний и исследовательского поиска ее решения *практическую, теоретическую, познавательную значимость предполагаемых результатов *самостоятельную деятельность ученика *структурирование содержательной части проекта с указанием поэтапных результатов *использование исследовательских методов, то есть определение проблемы и вытекающих из нее задач исследования, обсуждение методов исследования, сбор информации, оформление конечных результатов, презентация полученного продукта, обсуждение и выводы.

В соответствии с доминирующим методом, лежащим в основе выполнения проекта, различают: -исследовательские проекты -творческие -приключенческо-игровые -информационные -практикоориентированные проекты.

Метапредметными результатами изучения курса является формирование следующих универсальных учебных действий: Регулятивные УУД 1. Учиться работать по инструкции, по предложенному плану; 2. Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности товарищей; 3. Учиться высказывать свое предположение;

Познавательные УУД 1.Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; 2. Отвечать на простые вопросы учителя; 3. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие; 4. Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса; 5. Подробно пересказывать прочитанное или прослушанное; определять тему.

Коммуникативные УУД 1. Участвовать в диалоге на уроке; 2. Отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу. 2. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета; 3. Слушать и понимать речь других. 4. Строить монологическую речь.