Уровень сформированности учебных универсальных действий Класс – 2013 уч. год МКОУ «Чебаковская средняя общеобразовательная школа»
Объект диагностики: обучающиеся 1 класса – 9 человек учитель: Сбродова Н.И.
Уровень сформированности коммуникативных УУД 1.Уровень смыслового чтения 85,2 2. Навык грамотной устной речи 51,9 3. Речевой этикет 70,4 4. Учёт позиции собеседника 66,7 5.Построение монологического высказывания 95,8 6. Участие в диалоге. Умение работать в паре 95,6 7. Согласование усилий в процессе сотрудничества 95,8
Уровень сформированности познавательных УУД 1- отвечать на вопросы, умение находить нужную информацию в учебнике – 61,1 2- умение дифференцировать план анализ и сравнение – 11,1 4 - группировать предметы, находить общее и отличия – 55,6 5 - ориентация в учебнике: определять умения, которые будут сформированы – 72,2
Уровень сформированности регулятивных УУД 1- 55,6 определение цели учебной деятельности удерживать цель до получения результата 3- 44,4 планирование решения учебной задачи 4- 83,3 осуществление контроля деятельности 5- 38,9 сравнение с эталоном результата 6- 55,6 оценивание трудности задания
Уровень сформированности личностных УУД 1- определение отношения к школе – 55,6 2 - определение значимости познавательной Деятельности – 27,8 3 - установление связи между содержанием учебных предметов и познавательными интересами – 27,7 4 - самооценивание результата учебной деятельности – 33,3
Сравнение уровней сформированности различных УУД Личностные – 31,1 Регулятивные – 54,6 Познавательные – 50 Коммуникативные – 80,2
Уровень сформированности УУД (общий): 54%
Изменения уровня сформированности УУД