Формирование учебной самостоятельности школьников как способ развития универсальных учебных действий МКОУ «Чебаковская средняя общеобразовательная школа»
полноценное формирование и развитие способностей ученика самостоятельно ставить учебную проблему, формулировать алгоритм её решения, контролировать процесс и оценивать полученный результат, то есть научить учиться.
формирование предметных и универсальных способов действий, обеспечивающих возможность продолжения образования в основной школе; - воспитание умения учиться – способности к самоорганизации с целью решения учебных задач; - индивидуальный прогресс в основных сферах личностного развития – эмоциональной, познавательной.
Основная образовательная программа начального общего образования Программа духовно-нравственного развития и воспитания Программа коррекционной работы
Приказы по школе от г. «Об организации работы по переходу на ФГОС НОО», «Об утверждении плана-графика введения ФГОС нового поколения на начальной ступени общеобразовательного учреждения», «О полномочиях рабочей группы по введению федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования», «О разработке ООП НОО в связи с введением ФГОС НОО», О переходе ОУ на обучение по ФГОС НОО», «О создании и полномочиях Совета по введению ФГОС НОО»
Положения: - О рабочей группе по введению ФГОС нового поколения - Об индивидуально-групповых занятиях с обучающимися Об учёте результатов внеучебных достижений обучающихся - О классном руководителе
Должностные инструкции: - воспитателя ГПД - заместителя директора по учебно- воспитательной работе -учителя начальных классов
исследовательские (генерировать идеи, выбирать лучшее решение); б) социального взаимодействия (сотрудничать в процессе учебной деятельности, оказывать помощь товарищам и принимать их помощь, следить за ходом совместной работы и направит ее в нужное русло); в) оценочные (оценивать ход, результат своей деятельности и деятельности других); г) информационные (самостоятельно осуществлять поиск нужной информации, выявить, какой информации или каких умений не достает);
презентационные (выступать перед аудиторией, отвечать на незапланированные вопросы, использовать различные средства наглядности, демонстрировать артистические возможности); е) рефлексивные (отвечать на вопросы: « Чему я научился?», «Чему мне необходимо научиться?», адекватно выбирать свою роль в коллективном деле); ж) менеджерские (проектировать процесс, планировать деятельность – время, ресурсы; принимать решения; распределять обязанности при выполнении коллективного дела).