Система команд наполни А наполни B наполни C вылей А вылей B вылей C перелей из A в B перелей из A в C перелей из B в A перелей из B в C перелей из C.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ лицей 10 города Советска Калининградской области учитель математики Разыграева Татьяна Николаевна Сложение и вычитание смешанных чисел.
Advertisements

Вот тебе два ведра. В одном 3 литра, а в другом - 5 литров. Набери-ка мне из реки 7 литров воды? Способы решения Словесный Табличный Графами 2.
1.Набрать воду в 3 л емкость 2.Перелить воду с 3 л в 5 л емкость 3.Набрать воду в 3 л емкость 4.Перелить воду с 3 л в 5 л емкость 5.Вылить воду с 5 л.
Коза. Один человек купил трех коз и заплатил 3 рубля. Спрашивается: по чему каждая коза пошла?
Задачи на переливания 5 класс. Устный счет Чему равно значение выражения
Цель: Создание условий для развития познавательной творческой активности учащихся среднего школьного возраста при изучении математики.
1 - е 9 л 0 л 2 - е A 1 - е 5 л 4 л 2 - е B ЗАДАЧА. Как из реки набрать 6 л воды, имея два ведра ёмкостью 9 л и 4 л? Набрать в 1-е 9 лПерелить из 1-го.
Автор Батырова Алия ученица 11 класса МОУ-СОШ с. Кировское.
Савченко Елена Михайловна, учитель математики высшей квалификационной категории. Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия 1, г. Полярные Зори,
Гидростатическое давление Закрепление темы. Куда бы вы перелили сок из литровой банки, чтобы его давление на дно сосуда стало больше: в пятилитровую кастрюлю.
Метод бильярда Грудко Ирина Ивановна учитель информатики ГБОУ школа 328, Санкт-Петербург.
В пачке 57 тетрадей. В классе 26 учащихся. Учитель раздал тетради поровну. Сколько тетрадей досталось каждому, сколько тетрадей останется? Неизвестное.
Минутка чистописания. 7 х 8= А 9 х 6= К 8 х 6= Ш 3 х 8= З 4 х 7= Л 3 х 9= О 8 х 4= У З О Л У Ш К А.
Работа на тему: ВЗВЕШИВАНИЕ Выполнил: Ученик 6 «А» класса сш. 9 г. Гатчины Морозов Евгений.
Работу Выполнил Ученик 5 класса Мажитов Мерлан. У Буратино есть 27 золотых монет. Но известно, что Кот Базилио заменил одну монету на фальшивую, а она.
Выполнили студенты группы 4 и 2: Гусляков Павел Захарова Валентина вторник, 11 августа 2015 г.
Авторы: Сухова К.Г., Буланкина А.А.(учащиеся 10 класса) Руководитель: Ведунова Светлана Николаевна (учитель математики) МОУ СОШ 2 пгт. Серышево Амурская.
Савченко Елена Михайловна, учитель математики высшей квалификационной категории. Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия 1, г. Полярные Зори,
Выполнила ученица 1о а класса Хацаюк Олеся МАОУ СОШ 56 г. Челябинска.
5 к ласс Долгожданный дан звонок, Начинается урок ! - Ну - ка проверь, дружок, Ты готов начать урок ? Всё ли на месте, Всё ли в порядке. Ручка, книжка.
Транксрипт:

Система команд наполни А наполни B наполни C вылей А вылей B вылей C перелей из A в B перелей из A в C перелей из B в A перелей из B в C перелей из C в A перелей из C в B

1)Имеются трехлитровая банка сока и две пустые банки: одна- литровая, другая- двухлитровая. Как разлить сок так, чтобы во всех трех банках было по одному литру?

2) Имеются четырехлитровая банка сока и две пустых банки: двух- и трехлитровая. Как налить в каждую из пустых банок по 2 литра сока?

3) Имеются пятилитровая банка сока и две пустых банки: двух – и трехлитровая. Как, используя только эти банки, оставить в пятилитровой банке 4 литра сока?

4) Имеются шестилитровая банка сока и две пустых банки: трех – и четырехлитровая. Как налить 1 литр сока в трехлитровую банку?

5) Имеются семилитровая банка сока и две пустых банки: трех- и четырехлитровая. Как налить в трехлитровую банку 2 литра сока?

6) Двое должны разделить поровну 8 ведер кваса, находящегося в восьмиведерном бочонке. Но у них есть только два пустых бочонка, в один из которых входит 5 ведер, а в другой – 3 ведра. Как они могут разделить этот квас, пользуясь только этими тремя бочонками?