« Математическое кафе » Предмет математики настолько серьезен, что надо не упускать случая сделать его занимательным. Б. Паскаль Б. Паскаль Подготовила:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« Математическое кафе » Предмет математики настолько серьезен, что надо не упускать случая сделать его занимательным. Б. Паскаль Б. Паскаль Приготовила.
Advertisements

Меню Салаты Салаты 1. «Незабудка под соусом из загадок. 2. « Математический ералаш». Первые блюда Первые блюда 1. Математическая уха. 2. Суп харчо «Гаусс».
Добро пожаловать !. ЦЕЛЬ: привитие интереса к изучению математики; развитие познавательных и творческих способностей у учащихся; развитие логического.
Для учащихся 6 класса. З а д а ч и - ш у т к и Для 1 команды Задача 1 Коза. Один человек купил трёх коз и заплатил 3 рубля. Спрашивается: по чему каждая.
Хорошо усваиваются только те знания, которые поглощаются с аппетитом.
НЕДЕЛЯ МАТЕМАТИКИ «Предмет математики настолько серьёзен, что надо не упускать случая,сделать его занимательным» Б. Паскаль«Предмет математики настолько.
5 класс Сколькими отрезками можно соединить точки А и С?
« ПОМОГАЙК » Число – как много в этом звуке Для математики, друзья ! Но и в простой, обычной жизни Без математики нельзя ! Все действия умеем делать,
МОУ Надеждинская средняя общеобразовательная школа.
САЛАТЫ И ПЕРВЫЕ БЛЮДА. САЛАТЫ САЛАТ «Математический ералаш» (Считай, смекай, отгадывай) Продолжите ряд : О,Д,Т,Ч,П,Ш,С,… В,Д,Д,О,Д,Т,…
КВН по математике в 6 классе Работа учителя математики МОУ СОШ 11 Калинкиной Елены Николаевны.
МАТЕМАТИЧЕСКИЙ КВН. КОНКУРС 1 ПРЕДСТАВЛЕНИЕ КОМАНД.
Игра в 5 классе Учитель: Рычкова Н.Н. Цели. Формировать познавательную активность и широту кругозора. Учить учащихся совместной деятельности, формировать.
Математический КВН в 7 классе. Цель урока: заинтересовать учащихся, привить интерес к изучению математики. 1.Приветствие.Приветствие. 2.Разминка.Разминка.
Веселый поезд Математическая игра Учитель математики МОУ СОШ 1 Тупикова Л.М.
Математика без границ ТУРНИР ПОВЕРЬТЕ МНЕ, ЧТО ЛЮДИ,КОТОРЫЕ НИЧЕГО НИ ИЗ ЧЕГО НЕ ЖЕЛАЮТ СДЕЛАТЬ, НИЧЕГО НЕ ДОСТИГАЮТ И НИЧЕГО НЕ СТОЯТ. (Бомарше Пьер Огюстен)
Предмет математики настолько серьезен, что полезно не упускать случаев делать его немного занимательным. Б.Паскаль.
Своя игра Школьная версия. Вопрос 1 команде Наибольшее четное двузначное число.
Коза. Один человек купил трех коз и заплатил 3 рубля. Спрашивается: по чему каждая коза пошла?
Математический псевдоним Команды Квадрат Прямая Плоскость Члены команды?
Транксрипт:

« Математическое кафе » Предмет математики настолько серьезен, что надо не упускать случая сделать его занимательным. Б. Паскаль Б. Паскаль Подготовила: учитель математики МОУ «ООШ 36» Мишутина Наталья Николаевна

1. Салаты 1. Салаты 1.Математический ералаш. Математический ералаш.Математический ералаш. 2.Анаграмма. Анаграмма. 3.Магический квадрат. Магический квадрат.Магический квадрат.

2. Первое блюдо 1. Уха от Гаусса. Уха от Гаусса. Уха от Гаусса. 2. Суп функциональный. Суп 3. Борщ от Фибоначчи. Борщ от Фибоначчи. Борщ от Фибоначчи.

3. Второе блюдо ( для капитанов ) 1. Викторина по геометрии. Викторина по геометрии Викторина по геометрии 2. Веселые задачки. Веселые задачки. Веселые задачки. 3. Заморочки. Заморочки.

4. Напитки 4. Напитки 1. Коктейль- считай! Коктейль- считай Коктейль- считай 2. Сок- смекай! Сок- смекай! Сок- смекай! 3. Чай- отгадывай! Чай- отгадывай! Чай- отгадывай!

5. Десерт Сценка-фокус «Лист-Мёбиуса» Сценка-фокус «Лист-Мёбиуса»

6. Подведение итогов. Подарок от заведения. Подарок от заведения.

До новых встреч в математическом кафе Всем спасибо!

Что больше произведение или сумма чисел 0,1,2,3,4,5,6,7,8,9 ? Что больше произведение или сумма чисел 0,1,2,3,4,5,6,7,8,9 ? возврат

Составьте слова из букв путем перестановок МАПРЯЯ, ЧУЛ, РЕЗОТОК, РИПЕТРЕМ. Составьте слова из букв путем перестановок МАПРЯЯ, ЧУЛ, РЕЗОТОК, РИПЕТРЕМ. возврат

Выясни свойство квадрата: 492 Выясни свойство квадрата: возврат возврат возврат

Найдите сумму чисел от1 до 100. Найдите сумму чисел от1 до 100. возврат возврат возврат

Выясните, пересекаются ли графики заданных функций: Выясните, пересекаются ли графики заданных функций: а) y = 2х – 3 и у = 0,5х – 3; а) y = 2х – 3 и у = 0,5х – 3; Найдите координаты точки пересечения графиков функций: у = 2х – 4 и у = -3х – 1. Найдите координаты точки пересечения графиков функций: у = 2х – 4 и у = -3х – 1. возврат возврат возврат

Решите уравнение: Решите уравнение: 3(4х – 3) – (5х+11) = 9 – (3х – 1) 3(4х – 3) – (5х+11) = 9 – (3х – 1) 10х – (2х + 5) = 2(4х – 7) 10х – (2х + 5) = 2(4х – 7) возврат возврат возврат

1. Луч, который делит угол по полам. 1. Луч, который делит угол по полам. 2. Сколько вершин у куба? 2. Сколько вершин у куба? 3. Часть прямой? 3. Часть прямой? 4. Инструмент для измерения углов на плоскости. 4. Инструмент для измерения углов на плоскости. 5. На какой угол поворачивается солдат по команде «кругом»? 5. На какой угол поворачивается солдат по команде «кругом»? возврат возврат возврат

1. Если у стола отпилить угол, то сколько углов останется? 1. Если у стола отпилить угол, то сколько углов останется? 2. В комнате горело 5 свечей, две из них потушили, сколько осталось в комнате свечей? 2. В комнате горело 5 свечей, две из них потушили, сколько осталось в комнате свечей? 3. в комнате горели пять лампочек, две из них перегорели, Сколько осталось лампочек в комнате? 3. в комнате горели пять лампочек, две из них перегорели, Сколько осталось лампочек в комнате? 4. Дед с бабкой пилили бревно, сделали 10 распилов, сколько у них получилось чурбачков? 4. Дед с бабкой пилили бревно, сделали 10 распилов, сколько у них получилось чурбачков? 5. Сколько минут надо варить крутое яйцо? 5. Сколько минут надо варить крутое яйцо? возврат возврат возврат

1. Поставьте знаки действия 2222=5 1. Поставьте знаки действия 2222=5 2. Из шести 10 составьте Из шести 10 составьте Разделите 188 пополам. 3. Разделите 188 пополам. 4. В комнате 4 угла. В каждом углу сидит по кошке, против каждой кошки сидят по три кошки. Сколько кошек в комнате? 4. В комнате 4 угла. В каждом углу сидит по кошке, против каждой кошки сидят по три кошки. Сколько кошек в комнате? 5. Как из пяти спичек получить восемь? 5. Как из пяти спичек получить восемь? возврат возврат возврат

Раздели 100 напополам. Раздели 100 напополам. возврат возврат возврат

Пять землекопов за пять часов выкопают 5 метров канавы, сколько землекопов выкопают 100 м. канавы? Пять землекопов за пять часов выкопают 5 метров канавы, сколько землекопов выкопают 100 м. канавы? возврат возврат возврат

Индийцы называли его «сунья», арабские математики «сифр». Как мы называем это сейчас? Индийцы называли его «сунья», арабские математики «сифр». Как мы называем это сейчас? возврат возврат возврат