Этапы реализации проекта: Деятельность педагога: Деятельность детей: Формируют проблему: «Где живут витамины?» (подвести детей к идеи открытия кафе «Витаминка»). Входят в проблему: Входят в проблему: - Рассматривают иллюстрации; - Рассматривают натуральные овощи, фрукты, пробуют их на вкус. - Рассматривают иллюстрации с изображением внутреннего устройства кафе. I этап:
II этап: Деятельность педагога: Деятельность детей: Подвести к решению задач; Подвести к решению задач; Помочь спланировать деятельность при решении проблемы (подготавливает сырые и вареные овощи, фрукты). Помочь спланировать деятельность при решении проблемы (подготавливает сырые и вареные овощи, фрукты). Участвуют в планировании деятельности; Участвуют в планировании деятельности; Дети самостоятельно, по договоренности объединяются в рабочие группы. Дети самостоятельно, по договоренности объединяются в рабочие группы.
III этап: Деятельность педагога: Деятельность детей: Осуществляет практическую Осуществляет практическую помощь: помощь: - организует занятие и беседы о наличии витаминов в овощах и фруктах; - организует продуктивную деятельность; - подготавливает атрибуты для открытия кафе; - организует практическую деятельность детей. Формируют и систематизируют Формируют и систематизируют информацию об овощах и фруктах; информацию об овощах и фруктах; Принимают участие в изготовлении Принимают участие в изготовлении атрибутов; атрибутов; Готовят винегрет. Готовят винегрет.
IV этап: Деятельность педагога: Деятельность детей: Открытие кафе; Открытие кафе; Привлекает детей к украшению Привлекает детей к украшению блюда; блюда; Приглашает на дегустацию блюда. Приглашает на дегустацию блюда. Накрывают столы; Накрывают столы; Самостоятельно украшают блюдо; Самостоятельно украшают блюдо; Вместе с гостями дегустируют винегрет. Вместе с гостями дегустируют винегрет.