Этапы реализации проекта: Деятельность педагога: Деятельность детей: Формируют проблему: «Где живут витамины?» (подвести детей к идеи открытия кафе «Витаминка»).

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект «Природа нашего края». Актуальность проекта: Проект хорошо восполняет пробел воспитательно – образовательной деятельности с детьми об охране окружающей.
Advertisements

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 77 комбинированного вида Приморского района Санкт- Петербурга. Проект «Зимующие.
МБДОУ-ДЕТСКИЙ САД 156 «Рябинка» Проект. Актуальность Мама - это начало нашей жизни, самый теплый взгляд, самое любящее сердце, самые добрые руки. Поздравить.
Работа с проектами в кл.. Для чего нужен метод проекта? Учит детей превращать информацию в знания. Развивает вкус ребенка к самообучению и самосовершенствованию.
Презентация к исследовательскому проекту «Наши друзья - витамины» для детей среднего дошкольного возраста Воспитатель МБДОУ 10 Щербакова Е.Н.
Проект Овощи и фрукты – полезные продукты Классный руководитель: Ермоленко Г.Г. (1 «Б» класс) Ольховка, 2008.
Муниципальное общеобразовательное учреждение МАОУ СОШ 108 г. Челябинска проект Овощи и фрукты – полезные продукты Подготовила учитель начальных классов.
Метод проектов в ДОУ Обучение педагогов технологии проектирования.
« Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения»
. I этап. Организационный -составление и обсуждение со всеми участниками проекта поэтапного плана работы; -- анализ проблемы: что уже есть и что нужно.
Подготовили Воспитатели Штирц А. А. Андрющенко О.А. МБДОУ ДСКВ 21«Звёздочка»
Проект «КНИЖКИН ДОМ» Библиотека Школа 761 ГБОУ ДОУ ЦРР д\с1327 Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы центр развития ребенка.
Проект «Учимся правильно питаться» Автор: воспитатель МБДОУ ДС 20 Замашкина Галина Николаевна.
Познавательно творческий ПРОЕКТ. АВТОРЫ ПРОЕКТА:
Учебно –исследовательская работа студентов Руководитель СНО: Перекрестова Е.Н.
План презентации проекта 1. Паспортная часть проекта 2. Актуальность проблемы. Цель проекта Задачи проекта Участники проекта 3. По страницам проектной.
ПРОЕКТ «Пища должна быть лекарством» ПРОЕКТ «Пища должна быть лекарством»Подготовили: 2 «а» класс МОУ «Усть-Ордынская СОШ 2»
Содействие в реализации Стратегии социально- экономического развития Кировской области на период до 2020 года, утвержденной Постановлением Законодательного.
МДОУ – детский сад 2 «Аленушка» учебный год.
ВЫПОЛНИЛА:Никитина Ольга Федоровна МБДОУ «Детский сад 30» г. Чебоксары.
Транксрипт:

Этапы реализации проекта: Деятельность педагога: Деятельность детей: Формируют проблему: «Где живут витамины?» (подвести детей к идеи открытия кафе «Витаминка»). Входят в проблему: Входят в проблему: - Рассматривают иллюстрации; - Рассматривают натуральные овощи, фрукты, пробуют их на вкус. - Рассматривают иллюстрации с изображением внутреннего устройства кафе. I этап:

II этап: Деятельность педагога: Деятельность детей: Подвести к решению задач; Подвести к решению задач; Помочь спланировать деятельность при решении проблемы (подготавливает сырые и вареные овощи, фрукты). Помочь спланировать деятельность при решении проблемы (подготавливает сырые и вареные овощи, фрукты). Участвуют в планировании деятельности; Участвуют в планировании деятельности; Дети самостоятельно, по договоренности объединяются в рабочие группы. Дети самостоятельно, по договоренности объединяются в рабочие группы.

III этап: Деятельность педагога: Деятельность детей: Осуществляет практическую Осуществляет практическую помощь: помощь: - организует занятие и беседы о наличии витаминов в овощах и фруктах; - организует продуктивную деятельность; - подготавливает атрибуты для открытия кафе; - организует практическую деятельность детей. Формируют и систематизируют Формируют и систематизируют информацию об овощах и фруктах; информацию об овощах и фруктах; Принимают участие в изготовлении Принимают участие в изготовлении атрибутов; атрибутов; Готовят винегрет. Готовят винегрет.

IV этап: Деятельность педагога: Деятельность детей: Открытие кафе; Открытие кафе; Привлекает детей к украшению Привлекает детей к украшению блюда; блюда; Приглашает на дегустацию блюда. Приглашает на дегустацию блюда. Накрывают столы; Накрывают столы; Самостоятельно украшают блюдо; Самостоятельно украшают блюдо; Вместе с гостями дегустируют винегрет. Вместе с гостями дегустируют винегрет.