Уважаемые родители, ну, вот мы и сходили в музей… Можно сказать, что первый опыт культурного проведения отдыха наших детей во время каникул прошел удачно.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вопросы : 1.Событие или тема, раскрытая в произведении искусства искусства 2. Материал для рисования. 3. Основной язык живописи, одно из основных средств.
Advertisements

Виды и жанры изобразительного искусства. Виды изобразительного искусства.
Изучаем правила поведения в природе дома и в детском саду.
И ЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО. С ЕМЬЯ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ИСКУССТВ. Урок 1.
Проект учебного исследования Шубенок Ольга Викторовна Россия Республика Коми Город Сыктывкар Сыктывкарский Государственный Университет Сыктывкар 2010.
Изобразительные виды искусства Скульптура Декоративно прикладное искусство Живопись Графика.
РОСПИСЬ МЕБЕЛИ; РОСПИСЬ СТЕН; КАРТИНЫ ДЛЯ ДИЗАЙНА ИНТЕРЬЕРА Специализация: любые фантазии в любом жанре: портрет, натюрморт, пейзаж, абстракция; в любой.
Конкурс «Знатоки искусства» 1. Станция «Живописная» -На какие основные группы художники делят цвета? -Что такое колорит? 2.Станция « Графичная» -Основные.
Путешествие по Привольненской картинной галерее Разработала учитель начальных классов МАОУ СОШ 13 Чернявская Елена Дмитриевна.
Проект 2 «б» класса Учитель: Нефедова Надежда Федоровна Воспитатель: Бутнева Анастасия Юрьевна.
Проект «Волшебный мир искусства» в средней группе дошкольников МАДОУ 44 г.Томска. Автор: Шмаль Евгения Петровна, воспитатель. Тип проекта: творческий,
Приобщение к народному творчеству Экскурсия в Д ом народного творчества детей из группы 9 «Подсолнушки»
Портфолио группы 9 МБДОУ «Детский сад 38».
Пойми живой язык природы – И скажешь ты: прекрасен этот мир. Иван Никитин.
«В мире прекрасного» Неделя детского творчества в начальной школе.
Государственный Эрмитаж в Санкт-Петербурге один из крупнейших в России и мире художественных и культурно- исторических музеев.
Презентация Презентация Ученицы 4 «А» класса средней школы 244 Ивановой Анны. Ивановой Анны.
Проект: «Права и обязанности учащихся». Здравствуйте, одноклассники. Для защиты проекта я выбрала тему : «Права и обязанности ученика 4«А»класса».Потому.
Экскурсия для первоклассников Мы-11 класс! Мы начинаем наш последний учебный год! За эти годы школа стала нашим вторым домом, и поэтому на правах старейшин,
Виды ИЗО Архитектура Скульптура Графика Живопись Декоративно-прикладное искусство Каждый из этих пяти видов делится на жанры, ярче всего это деление проявляется.
Транксрипт:

Уважаемые родители, ну, вот мы и сходили в музей… Можно сказать, что первый опыт культурного проведения отдыха наших детей во время каникул прошел удачно. По правде говоря, я сильно волновался, когда приглашал ребят на экскурсию - так-как уровень выставочной композиции в мельбурнской арт. галерее оставляет желать лучшего, да и возраст «экскурсантов» ограничивал в выборе тем для рассказа. Выход был найден – в этом терме с учениками шестых классов мы говорили о возникновении мировых религий, говорили о поли- и монотеизме и, поэтому, наша экскурсия была посвящена влиянию религии на искусство. Я не ставил себе цель научить ребят понимать и любить все, что выставлено в залах галереи, просто мы проходили вдоль экспозиции и смотрели на, пожалуй, самые интересные работы. Надо отдать должное детям, они чутко все воспринимали. Было приятно… А, ведь мы провели целый день внимательно разглядывая картины, скульптуры, разбирая технику исполнения тех или иных работ, учились отличать работы пастелью от работ маслом - при этом я еще что-то умное пытался внушать. А ребята слушали, задавали вопросы и проблем с дисциплиной не было. Так, в три захода, была исследована почти вся, далеко не маленькая, экспозиция картинной галереи.

А в конце дня им была предложена, разработанная Мариной, программа самостоятельной работы. Надо было найти картины определенных жанров, техник исполнения и много еще чего… Вот тут наши детки показали себя настоящими исследователями - они разбежались по залам (в пределах видимости) и приступили к работе. В кои веки охрана музея проснулась и, защищая экспонаты, была вынуждена помогать им отвечать на вопросы Марины. В союзе с охраной все задания были успешно выполнены. Впечатлений от этого дня осталось много, но самое главное, что он положил начало нашим внешкольным встречам. Ну, а на достигнутом мы не остановимся – есть уже планы на следующие каникулы. До встречи в школе и на каникулах, Михаил Гердель

По дороге в галерею

Проявляем готовность к экскурсии

Фруктовый перерыв

- Живопись - Натюрморт - Религия - Пейзаж - Искусство - Портрет - Художник - Холст - Акварель - Графика - Масло - Скульптура - Композиция - Пастель - Багет - Дизайн - Цвет Здесь же в кафе ребятам было предложено первое интеллектуальное задание – найти слова, о которых уже говорилось во время экскурсии:

Сосредоточенная работа по группам

Экскурсия продолжается

Активный отдых на игровой площадке во время ланча

Завершающий этап экскурсии

Перевоплощение в образы героев скульптур

Перевоплощение в образы персонажей картин

Самостоятельная работа над заданием

Делимся впечатлениями и подводим итоги

По дороге домой

Закончилась экскурсия на площади Федерации (Federation Square), одной из главных культурных достопримечательностей города Мельбурна.

К О Н Е Ц