Образован не тот, кто много знает, а тот, кто хочет много знать, и умеет добывать эти знания. В.П. Вахтеров.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развитие познавательных навыков учащихся; развитие умений самостоятельно конструировать свои знания; развитие умений ориентироваться в информационном пространстве;
Advertisements

Методическая разработка Метод проектов (в помощь учителю)
Технология проектного обучения Чичасова Валентина Ивановна.
Директор МОУ СОШ п. КРАСНАЯ КУДРЯВКА Черноситова Н.В.
"Проект" от лат. «projectus», что означает "выброшенный вперед", "выступающий", "бросающийся в глаза". Проект создает то, чего еще нет; он требует всегда.
Развитие коммуникативных умений через разработку творческого проекта.
Проектная методика В процессе обучения иностранным языкам.
Метод проектов – образовательная технология, нацеленная на приобретение учащимися новых знаний в тесной связи с реальной жизнью, формирование у них специальных.
Проектная деятельность в МОУ «Чебеньковская СОШ».
Метод проекта Грибанова Е.В год. Что проект Проект- специально- организованный учителем и самостоятельно выполняемый учащимися комплекс действий.
Метод проектов Возник более 100 лет назад в США (гуманистическое направления в философии и образовании, разработанное американским философом и педагогом.
Создание условий для творческой самореализации высокомотивированных учащихся через организацию проектно- исследовательской деятельности. Важнейшая задача.
Что такое проект подготовила Литвинова О.М., учитель русского языка и литературы.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Знания устаревают весьма быстро, тогда как способы деятельности – значительно медленнее. Т.И.Шамова.
В основе метода проектов лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, умений ориентироваться в информационном.
Метод проектов. Метод – это совокупность приемов, операций овладения определенной областью практического или теоретического знания, той или иной деятельности.
В школе ведется факультатив по экологии со 2 по 4 классы, предмет экология в 5-9 классы, два экологических кружка.
Учитель информатики Борщенко Ирина Алексеевна. Проект как проблема – «может означать подлинную ситуацию творчества, где человек перестает быть просто.
Учитель географии МКОУ Краснореченской ООШ Мешкова Я.Ш.
«Скажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню, вовлеки меня - и я научусь!» МЕТОД ПРОЕКТОВ 1919г. «МЕТОД ПРОБЛЕМ» (Дьюи, Лай, Торндайк…)
Транксрипт:

Образован не тот, кто много знает, а тот, кто хочет много знать, и умеет добывать эти знания. В.П. Вахтеров

развитие у учащихся информационно коммуникативных компетентностей средствами своего предмета, как в урочной, так и во внеурочной деятельности; привлечение учащихся к активной научно-исследовательской деятельности; удовлетворение интересов, склонностей и способностей учащихся.

Проект - это совокупность определенных действий, документов, предварительных текстов, замысел для создания реального объекта, предмета, создания разного рода теоретического продукта.

Метод проектов - педагогическая технология, ориентированная не на интеграцию фактических знаний, а на их применение и приобретение новых, активное включение школьника в создание тех или иных проектов дает ему возможность осваивать новые способы человеческой деятельности в социокультурной среде.

Требования, предъявляемые к использованию метода проектов: 1) наличие значимой проблемы (задачи), требующей интегрированного знания; 2) практическая, теоретическая, познавательная значимость результатов; 3) самостоятельная (индивидуальная, парная, групповая) деятельность учащихся; 4) структурирование содержательной части проекта; 5) использование исследовательских методов, предусматривающих определенную последовательность действий:

определение проблемы и вытекающих из нее задач исследования; выдвижение гипотезы их решения; обсуждение методов исследования; обсуждение способов оформления конечных результатов (презентаций, творческих отчетов), сбор, систематизация и анализ полученных данных; подведение итогов, оформление результатов, их презентация: выводы, выдвижение новых проблем исследования. Последовательность действий

Виды проектов Исследовательские проекты. Творческие проекты Практико-ориентированные проекты Интегрированные проекты

баллов - «5» баллов - «4» баллов - «3» Рейтинговая оценка

Примерные критерии оценивания: 1) актуальность; 2) качественный анализ состояния проблемы; 3) владение автором специальным и научным аппаратом; 4) сформулированность и аргументированность собственного мнения; 5) практическая и теоретическая значимость исследования; 6) четкость выводов и обобщений; 7) грамотность оформления и защита результатов исследования.

1) самостоятельное усвоение знаний учащимися; 2) формирование необходимых умений и навыков; 3) развитие самооценки учеников, познавательной самостоятельности, творческих способностей; 4) обеспечивается повышение эффективности обучения; 5) удовлетворение и развитие потребностей школьников в процессе обучения Преимущества индивидуальной формы обучения