Автор: ученица 4 б класса Фрыкова Анна Руководитель: Пиотраковская Т.Л. Учитель МАОУ СОШ 164.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 185.
Advertisements

Исследовательская работа «Почему воду нужно беречь?» Подготовила: Белякова Елизавета, 3 б Руководитель: Лобанова Н.А.
Вода химическое вещество в виде прозрачной жидкости, не имеющей цвета (в малом объёме), запаха и вкуса (при нормальных условиях).Химическая формула: Н.
Подготовили Зайцева Ксения Каранова Анастасия. Выяснить много или мало воды на Земле? Воспитание экологического мировоззрения у одноклассников и формирование.
Презентация выполнена учениками 8 класса Амировой Кариной и Игнатовой Ольгой.
Зачем надо экономить воду? Исследование провели учащийся 6»А» класса МАОУ лицея 5 г. Советска Курушкин Антон и его родители Верховец Татьяна Владимировна.
«Вода, у тебя нет ни вкуса, ни запаха, тебя невозможно описать. Тобой наслаждаются, не ведая, что ты необходима для жизни: Ты – сама жизнь! Ты наполняешь.
Как уменьшить расход воды в быту? Работа ученицы 3 «А» класса МОУ ООШ 3 г. Полярные Зори Ивановой Арины Алексеевны Руководитель: Тропина Ольга Алексеевна,
Научно –исследовательский проект по теме «Как беречь воду» Автор работы: Учащиеся 6- в класса Руководитель работы: Фролова Ольга Андреевна, Учитель географии.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе по ФГОС Интегрированный урок по предметам окружающий мир, информатика, математика «Вода – растворитель» 3.
Экономия воды- условие выживания человечества 4 «А» класс.
Проблема: многие люди сейчас в нашей стране ставят в своей квартире счетчики не только электроэнергии, но и воды. Так ли это необходимо. Почему воду нужно.
Отгадайте загадки В морях и реках обитает, Но часто по небу летает. А как наскучит ей летать. На землю просится опять. Если руки наши в ваксе, Если на.
Представь, что на Земле вдруг пропала вся вода. Вот как тогда выглядела бы наша планета.
МОУ «Ибресинская СОШ 1» п. Ибреси Чувашской Республики Направление: естествознание, неживая природа Выполнила: Незеева Камиля Дамировна, 9 лет Научный.
Капелька Работу выполнила ученица 5Г класса МОУ «Нижнесортымская СОШ» Вергун Влада Руководитель: Бакиева И.Р.
Берегите воду! Выполнила ученица 5-а класса МОУ СОШ 31 г. Новочеркасска Корнева Анна г.
Проект урока по окружающему миру для учащихся 2 класса Учитель: Гудина Г.И.
Почему воде требуется защита? Исследовательская работа Шаферовой Анастасии, ученицы 4 «Б» класса Руководитель: Кулешевская Ирина Юрьевна, учитель начальных.
Тема проекта: «Сохраним каплю сегодня, чтобы жить завтра» Авторы проекта: ученики 7-8 класса ГОУ СОШ 428 г Москвы. Руководитель проекта: учитель математики.
Транксрипт:

Автор: ученица 4 б класса Фрыкова Анна Руководитель: Пиотраковская Т.Л. Учитель МАОУ СОШ 164

Введение. Актуальность. Родители дома поставили счётчики воды. Мама стала заставлять выключать воду, чтобы она не бежала просто так. Я не понимала, зачем? На уроках по окружающему миру я услышала, что пресной воды в мире всего 3 %. Эти запасы истощаются, пресной воды становится всё меньше и меньше. Тогда я решила узнать, почему это происходит, как можно беречь воду, и научиться бережно её расходовать. Поэтому я выбрала тему исследования «Берегите воду». Цель работы: воспитание бережного отношения к пресной воде. Задачи: Узнать о запасах пресной воды. Выяснить, где мы теряем воду. Определить, как устранить потери воды. Объект исследования: пресная вода. Предмет исследования: как сберечь пресную воду.

Гипотеза: если каждый человек будет беречь воду, то мы будем меньше терять пресной воды. Методы: самостоятельное обдумывание, чтение книг, поиск информации в Интернете, анкетирование, наблюдение, эксперимент.

Вода нужна всему живому на Земле. Вода – единственное вещество, без которого невозможна жизнь на планете Земля! 97 % воды на планете – это солёные воды морей и океанов. 3 % (то есть куб. км) – пригодны для человека. 70% от всего количества пресной воды заключено во льдах. Из оставшихся 30% большая часть пресной воды загрязнена, и только 1% можно назвать чистой водой.

Эксперимент «Отношение к воде» Разумно пользуясь водой, каждый может сэкономить за 2 дня 1 кубометр пресной воды.

Эксперимент «Если кран неисправен». Если не исправен кран, то за сутки из него напрасно вытекает 18 литров пресной воды. А сколько воды тратит напрасно целый дом, если у нас только капают краны?

Эксперимент «Как мы чистим зубы?» У нас в семье 4 человека. Если бы мы все не выключали воду при чистке зубов, то тратили бы зря 64 литра в день. А сколько семей живёт в нашем городе?!

Результаты анкетирования: 60% -не имеют счётчиков и не экономят воду 30% - имеют счётчики и экономят воду 10 % - имеет счётчики, но не экономит воду

Мои выводы: Чтобы сократить потери воды, надо: не оставлять краны открытыми; следить за исправностью кранов и унитазов; регулировать силу струи воды; выключать воду, пока чистим зубы; уменьшать напор, когда моем посуду; в душе чаще отключать кран, пока намыливаемся или мылим голову. Многие люди не подозревают, сколько воды они тратят напрасно, поэтому не экономят воду. В будущем я продолжу бережно относиться к воде и буду убеждать в этом окружающих.

Родник иссяк, ручей ослаб, А мы из крана кап, кап, кап… Мелеют реки и моря. Не тратьте воду зря, зря, зря. А то пройдёт немного лет – И вот водицы – нет, нет, нет…

Библиографический список: Шереметьева Т. Л. «1001 вопрос и ответ обо всём на свете». Минск: Хорвест, «Новая энциклопедия школьника», Москва: Махаон, «Детская энциклопедия», Москва: Росмэн, 1994.