Анализ работы начальной школы за 2 четверть 2012 – 2013 учебный год Зам директора по УВР Зых Евгения Владимировна
Начальная школа 11 ГПД 11 классов 236 обучающихся УМК « Школа России»
Цели: повышение эффективности процесса овладения знаниями и способами деятельности в условиях перехода на образовательные стандарты второго поколения; создание условий, обеспечивающих усвоение обязательного минимума содержания образования по предметам базисного учебного плана и способствующих формированию у школьников ключевых компетенций.
Направления работы: Внедрение ФГОС второго поколения Совершенствование профессионального мастерства педагога Применение ИКТ Формирование развивающей образовательной среды Организация внеурочной работы с учащимися
Итоги 2 четверти классучительуспеваемостькачество 1 - аЗых Е.В. 1 - бЕфименко Н.Н.Безотметочное обучение 1 - вМикшина А.С. 2 - аШвецова Э.Ю.100%35% 2 - бМужева И.П.100%58% 3 - аАндреева И.Ю.100%65% 3 – бАлимпиева Ж.В.100%45% 3 - вКиркиш Л.А.100%29% 4 - аЧасникова В.А.100%63% 4 - бЩеколдина Л.М.100%54% 4 - вПолыгалова Т.В.100%33% 100%49%
Динамика успеваемости по четвертям
классотличниковхорошистовс одной «3» 1 четв2 четв1 четв2 четв1 четв2 четв 2 - а б а б в а б в Количество человек% 1 четв2 четв1 четв2 четв отличники1095,85,2 хорошисты с одной «3» %49%
Расширение пространства социальной успешности обучающихся Международные конкурсы «Кенгуру», «Эму» Предметные олимпиады по русскому языку и математике Интеллектуальные марафоны Проектная деятельность Сотрудничество с детской библиотекой Сотрудничество со СЮН Интернет – олимпиады и конкурсы Участие в общешкольных мероприятиях и праздниках
Общие выводы: Учителя продолжают работу над повышением своего педагогического мастерства и уровнем преподавания, продолжается работа по внедрению инновационных технологий в образовательный процесс; Стабильность показателей качества обучения; Разработан и внедряется портфолио учащихся начальной школы; Программный материал пройден полностью; Поставленные задачи выполнены.
Трудности в работе: 1.Недостаточно эффективно ведется работа с одаренными и низкомотивированными учащимися. 2. Есть замечания при работе с документацией. 3. Отсутствует система работы с ИКТ – ресурсами, что негативно влияет на творческий потенциал учителя, и на процесс обучения в целом. 4. Изучение учителями педагогического опыта своих коллег через семинары, открытые уроки, выступления на МО, обобщение и распространение опыта; 5. Преемственность в работе с ДОУ и средней школой.
Задачи на 3 учебную четверть Шире использовать современные образовательные технологии Активнее работать с будущими первоклассниками и их родителями Активизировать работу со слабоуспевающими обучающимися и обучающимися с повышенной мотивацией Формировать систему работы с различными категориями родителей Презентации успехов, достижений учителей и учеников