Тема урока:
1.Повторение, закрепление изученного материала. 2.Отработка навыков и умений в раскрытии скобок. 3. Создание условий контроля усвоения знаний и умений. 4.Продолжение обучения работе с тестовыми заданиями.
Упростите выражение: Проверьте себя: I вариантII вариант
1. раскройте скобки: a. 24 – (x – y); b. – ( x – y – 10); c. – (–10x – 2t – 5y) + 24; d. – (8 – y); e. –t – ( 10 – x – y); f. –15x – (–10 – 2t +5y). 2. Раскройте скобки и упростите выражение: a. – 8,3 – (– x – 8,3); b. (– a – y ) + (a – t); c. – 10,4 – (– x – 10,4); d..–( x – y ) + (– a – у).
Раскройте скобки: Проверьте себя: I вариантII вариант
1.Задание 1. Раскройте скобки и найдите значение выражения. 7,2 - (- 5,9 + 3,2)
1-й ряд: 1) m + (1,3 - m) 2) (4,8 - a) - (x - a). 2-й ряд: 1) 2,6 - (5,7 -x); 2) (m + 5,4) + (- 7,9 - m). 3-й ряд: 1) -x + (x - 6,3); 2) (4,5 + b) - (b + x).
(9 - 23) (9 - 28) ,56 + (3,8 - 2,44)