Усовершенствование учебного процесса по средствам наглядности, доступности и практической реализации
План урока 1.Организационный момент 3 мин. 2.Проверка Д/З 10 мин. 3.Объяснение теории мин. 4.Практика мин. 5.Заключительный этап 3-5 мин.
Проверка Д/З 10 мин. Стандартный урок Опрос : Фронтальный, индивидуальный, комбинированный. Тестирование Компьютерное тестирование Статистика. Видно время написания. Случайное выпадение вопросов – списывания нет. В это время заполнить журнал или подготовиться.
Объяснение теории мин. К минусам: Каждый урок объяснять одного и тоже не интересно - иногда не хватает здоровья, если несколько параллельных классов и идут один за другими (три раза подряд). Говорим как попугаи, но тем не менее можно пропустить важный момент, либо углубиться в другое незначительный момент из за этого время затягивается. На помощь идет: Видео-уроки (или презентация) (1) знаем сколько времени понадобится для объяснения материала; (2) нам не придется по 10 раз рассказывать одно и тоже; (3) сберегать свое здоровья и нервы; (4) есть разные классы по сложности (сильные, менее, средние), следовательно весь материал в независимости от его сложности; (5) больше наглядных инструментов для того чтобы показать и объяснить (особенно для ПР).
Практика мин. Можно давать инструктивные карты, в которой написано хронология выполнения работы, по которым дети легко и быстро справятся с поставленной задачей. И в процессе работы вопросы уменьшаются по выполнению.
Заключительный этап 3-5 мин. Подводятся итоги урока, выставляются текущие оценки, а так же задается домашнее задание.
Вывод Урок не стандартный (не такой как все остальные), а значит уже интересный. Необычное (новое) на фоне других уроков чем то новым (на других уроках учитель показывает, рассказывает все у доски, то здесь выходит в плюсе). Быстрая и качественная проверка знаний (если использовать компьютерные тесты). Четкое, наглядное (легко для учителя) предоставление нового материала. Видео-урок (или презентация): как отдых для учителя; при проведении компьютерных тестов все ученики знают, что получат отметкуработа на результат; можно проводить хоть каждый урок, если составить (не только теоретические, но и практическое), работаем продуктивно, но не только тест, контрольная, он знает что за работу будет оценка, и будет лучше стараться. Учитель освобождает себе около 20 минут урока, что позволяет избежать перезагрузки и провести наиболее важные этапы (такие как практика) более продуктивно.
Спасибо за внимание