Тема: «Сравнение десятичных дробей» Учитель математики МОУ «Кулунская ООШ» Синицина Надежда Григорьевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
учитель математики Помогаловской ООШ Дорофеева С.Ю. Сравнение десятичных дробей.
Advertisements

Сравнение десятичных дробей. Цель урока: учиться сравнивать десятичные дроби, уметь читать и записывать десятичные дроби.
Десятичные дроби (5 класс) (запись и сравнение десятичных дробей) © Пикалова Марина Сергеевна, 2011.
Тема: «Сравнение десятичных дробей» Знания имей отличные по теме дроби десятичные!!!
Урок изучения нового материала: «Сравнение десятичных дробей» (5 класс) Выполнила: Дамаскина Н.В., учитель математики МБОУ Алексеевской СОШ Волгоградской.
ДЕСЯТИЧНЫЕ ДРОБИ 5 класс Войтенко И.П. СОШ 12 Десятичные дроби учимся записыватьчитать складывать и вычитать делить сравнивать умножать.
Тема: «Сравнение десятичных дробей» Математика – 5 Н.Я.Виленкин Учитель математики МОУ « Подгорненская СОШ » Карнаухова Ирина Николаевна.
Расскажи мне, и я забуду, Покажи мне, и я запомню, Дай мне попробовать, и я научусь. (Древняя китайская пословица)
Тема урока: «Сравнение десятичных дробей». Подготовила презентацию Кравченко Елена Владимировна, учитель математики МБОУ Орменской СОШ учебный.
Сложение и вычитание десятичных дробей УМ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ НЕ ТОЛЬКО В ЗНАНИИ, НО И В УМЕНИИ ПРИМЕНЯТЬ ЗНАНИЯ НА ПРАКТИКЕ Аристотель.
Сложение и вычитание десятичных дробей УМ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ НЕ ТОЛЬКО В ЗНАНИИ, НО И В УМЕНИИ ПРИМЕНЯТЬ ЗНАНИЯ НА ПРАКТИКЕ Аристотель.
Что такое десятичная дробь? Десятичная дробь-это любое число знаменатель дробной части которого выражается единицей с одним или несколькими нулями.
ДЕСЯТИЧНЫЕ ДРОБИ 1.Десятичная запись дробных чисел. 2.Сравнение десятичных дробей. 3.Сложение и вычитание десятичных дробей. 4. Округление чисел. 5. Умножение.
Обобщающий урок «Десятичные дроби» 5 класс Правила. Правила.Правила. сравнение Сложение Вычитание Умножение Деление ВСЁ Округление глаза Руки, ноги, голова.
Повторение. Действия с десятичными дробями. 6 класс Урок 1. Учитель: Сухачева Е.В.
Сложение и вычитание десятичных дробей Урок математики 5 класс Учитель: Объедкова А.М.
1) В коробке лежат пять белых и два чёрных шара. Какое наименьшее число шаров надо вытащить, чтобы среди них был один белый? 2) Какое наименьшее число.
Из чисел: Назовите НАТУРАЛЬНЫЕ ЧИСЛА ; 6 ; 25; ; 17 ; ; 1;
Пятнадцатое февраля Классная работа Десятичные дроби. Сложение и вычитание дробей.
«Сложение и вычитание десятичных дробей». Задача, конечно, не очень простая: Играя учить и учиться играя, Но если с учёбой сложить развлеченье, То праздником.
Транксрипт:

Тема: «Сравнение десятичных дробей» Учитель математики МОУ «Кулунская ООШ» Синицина Надежда Григорьевна

Устный счёт Прочитайте дроби: 0,125 21,45 5,05 14,078 1,002 23,004 51,012 2,78 8,0006 0,0021

Математический диктант 1.Запишите в виде десятичной дроби Пять целых семь десятых Сорок две целых пятьдесят две сотых Одна целая три сотых Одна целая три десятых

2.Запиши в виде обыкновенной дроби: 4,058 31,002 78,005 2,40 51,03 0,01

Критерии выставления оценок: (1-2 «-» - 4, 3-5 «-» - 3) Проверь себя 5,7; 42,52; 1,03; 1,3.

Тема: «Сравнение десятичных дробей» Тема: «Сравнение десятичных дробей» Цель урока: учиться сравнивать десятичные дроби.

Сравнение десятичных дробей Если к десятичной дроби приписать справа какое угодно число нулей, то получится дробь, равная данной. 2,7 =2,70 = 2,700= 2,7000

Если в десятичной дроби последние цифры – нули, то, отбросив их, получим дробь, равную данной. 12,4800= 12,48 0,1000=0,1

Сравнение десятичных дробей Чтобы сравнить две десятичные дроби, 6,251 и 6,5 надо сначала уравнять у них число десятичных знаков, приписав к одной из них справа нули, а потом, отбросив запятую, сравнить получившиеся натуральные числа < 6500, 6,251 и 6,500 значит, 6,251

Физкультминутка Плотно сомкните веки на 5 сек., затем широко откройте их на такое же время, не морща при этом лоб. Повторите 3-4 раза. Сосредоточьте взгляд на отдаленном предмете, затем переведите его на кончик носа. Повторите 4- 6 раз. Стоя поочередно поднимайте правое и левое плечо до уха. Повторите не менее 10 раз Сделайте 7-8 резких рывков назад согнутыми в локтях руками.

< >

Сравните числа 85,09 и 67,99; 55,7 и 55,7000; 0,5 и 0,724; 0,908 и 0,918; 7,6431 и 7,6429; 0,0025 и 0, ,573 и 0,368; 0,256 и 2,369; 0,2 и 0,20; 0,300 и 0,3 0,3600 и 0,360; 15,32 и 25,360.

Проверь свои знания 85,09 > 67,99; 55,7 = 55,7000; 0,5 < 0,724; 0,908 < 0,918; 7,6431 > 7,6429; 0,0025 > 0,00247; 3,573 < 0,368; 0,256 < 2,369; 0,2 = 0,20; 0,300 = 0,3; 0,3600 = 0,360; 15,32 < 25,360.

Самостоятельная работа Вариант 1. Вариант 2 1.Сравните. а)14,2 и 14,20 б) 8,7 и 8, Что больше: а)8,547 или 8,474 б) 14,13 или 12,13 3. Что меньше: а)72,03 или 72,18 б) 37,24 или 38,24 1. Сравните а)10,72 б) 0,095 и 0,1 2.Что больше: а) 3,7 или 3,666 б) 0,37 или 0, Что меньше: а) 1,3 или 1,237 б) 5,603 или 5,6

Итог урока. Что нового узнали? Чему научились? Трудно? Легко?

Задание на дом: Правило запомнить

Было скучно Мне было интересно Здорово Урок понравился Есть вопросы Я молодец! Легкая тема Важная тема Ничего особенного Ничего не понятно Узнал(а) много нового Свой вариант

СПАСИБО ЗА УРОК.