И ННОВАЦИЯ КАК УРОВНЕВЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ В АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ Повышение квалификации педагогов в образовательном учреждении.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Инновационная деятельность. Статья 20. ФЗ «Об образовании в РФ» 1. Экспериментальная и инновационная деятельность в сфере образования осуществляется в.
Advertisements

Деятельность, направленная на реализацию новых идей и знаний в области образования с целью их практического использования для удовлетворения определённых.
Нормативные правовые основания осуществления инновационной деятельности в образовательных организациях Алла Сергеевна Бурмистрова канд.пед.наук, доцент.
Инновации в образовании: направления и результаты проектирования участников сети федеральных инновационных площадок (проблемный анализ на материалах отчетов.
Комитет по образованию Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Колледж туризма и гостиничного сервиса.
Экспертиза продуктов инновационной образовательной деятельности.
« Научно-методическое обеспечение введения ФГОС » Логвинова И.М.
Анализ, обобщение, диссеминация инновационного педагогического опыта.
Критерии оценки эффективности процесса диссеминации Аналитическая справка о работе ресурсного центра.
Развитие региональной системы оценки качества образования (РСОКО)
Инновационная деятельность в образовании (Закон 273-ФЗ) Презентация подготовлена Людмилой Николаевной Шкуркиной, заведующей кафедрой менеджмента образования,
Опытно - экспериментальная площадка. Опытно - экспериментальная работа ( далее ОЭР ) является обязательным элементом управления развитием образовательного.
Нормативное обеспечение деятельности образовательного учреждения в режиме опытно- экспериментальной площадки.
«Распространение моделей образовательных систем, обеспечивающих доступное и качественное общее образование» ГБОУ ДПО (ПК) С «Мордовский республиканский.
Инновационная деятельность в образовании. Проект закона «Об образовании в Российской Федерации» Статья 19. Экспериментальная и инновационная деятельность.
"П ОТРЕБНОСТИ ГОРОДСКИХ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ПЛОЩАДОК В ИННОВАЦИОННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЕ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ С АНКТ - П ЕТЕРБУРГА " Проектный семинар для представителей.
Управление инновационными процессами в учреждении профессионального образования.
ПРОГРАММА СЕМИНАРА Роль грантового конкурса сельских базовых общеобразовательных учреждений в развитии инновационных процессов в образовании Курской области.
Введение ФГОС основного общего образования в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» г. Сосновый Бор.
«ПРОБЛЕМА СОЗДАНИЯ СИСТЕМЫ УЧЕТА И КОНТРОЛЯ ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ ИННВАЦИОНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ» Алексеева Марина Борисовна, док.экон.наук., профессор.
Транксрипт:

И ННОВАЦИЯ КАК УРОВНЕВЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ В АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ Повышение квалификации педагогов в образовательном учреждении

П РОЕКТ ФЗ «О Б ОБРАЗОВАНИИ » Г Л.2, С Т.24 Инновационная деятельность ориентирована на совершенствование научно-педагогического, учебно-методического, организационного, правового, финансово-экономического, кадрового, материально- технического обеспечения системы образования Российской Федерации. Экспериментальная деятельность направлена на разработку, апробацию и внедрение новых образовательных институтов и механизмов, правовой режим которых не урегулирован законодательством Российской Федерации в сфере образования.

И ННОВАЦИЯ – ПИК ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПЕЦИАЛИСТА Инновация : (англ. innovation нововведение, буквально означает «инвестиция в новацию») конечный результат инновационной деятельности, получивший реализацию в виде нового или усовершенствованного продукта, реализуемого на рынке, нового или усовершенствованного технологического процесса, используемого в практической деятельности. Профессиональная деятельность – Результат Идея – Новшество -Инновация

Э КСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Образовательное новшество – измененный элемент образовательной системы (цель, содержание, технология, субъект и т.д.), способный перестроить ее внутреннюю структуру для обеспечения новых требований к качеству образования со стороны социума. Основные задачи опытно-экспериментальной работы образовательного учреждения: - повышение качества образовательной деятельности учреждения; - обеспечение непрерывного процесса повышения квалификации педагогического коллектива образовательного учреждения в процессе внедрения образовательного новшества; - повышение эффективности управленческой деятельности администрации образовательного учреждения по развитию учреждения.

З АДАЧИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ : - разработка инновационного образовательного ресурса, значимого для развития системы образования; - апробация инновационного образовательного ресурса в образовательной практике учреждения, результатом которой является выявление условий (рисков и путей их преодоления) его реализации; - создание инфраструктуры по распространению инновационного образовательного ресурса в форме программы повышения квалификации; - оказание консалтинговой и методической поддержки образовательным учреждениям по внедрению инновационного образовательного ресурса в образовательный процесс.

Ключевым понятием организации инновационной деятельности в образовательном учреждении является образовательный ресурс (инновация). Образовательный ресурс – учебно - методический продукт, отчужденный от автора в форме: учебно-методическая разработки одного из элементов организации образовательного процесса (содержание, технологии, формы обучения, мониторинг результативности, модели деятельности учащегося и педагога и т.д.); программы обучения педагогов использованию данного учебно-методического продукта в своей практической деятельности; комплект материальных продуктов, обеспечивающих реализацию учебно-методической разработки в образовательной деятельности (нормативный акт, методические рекомендации, учебно-методический комплекс, контрольно-измерительные материалы, учебник и т.д. Образовательный ресурс (инновация) можно рассматривать как материальный продукт, ценность и степень инновационности которого оценивается востребованностью на рынке образовательных услуг.

О РГАНИЗАЦИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ