Сысоева Алла Александровна Межвузовский клуб «Предприниматель» как элемент стадии pre-seed 24-26 марта 2010.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Третий Ежегодный Международный Инвестиционный Форум Бизнес-Лидеров «Инновации для бизнеса» Нижний Новгород, марта, 2010г. Принципы работы национального.
Advertisements

Третий Ежегодный Международный Инвестиционный Форум Бизнес-Лидеров «Инновации для бизнеса» Нижний Новгород, марта, 2010г. Кластерный подход при формировании.
Место встречи предприимчивой молодежи и бизнесменов Томской области, инструментов и инфраструктуры для бизнес-старта. Интернет-портал LiderTomsk.ru как.
Саранск, 2009 д.э.н., профессор НФ ГУ ВШЭ Э.А. Фияксель.
Формирование протокластера инноваций Нижегородского региона Назаров Михаил, ст. преподаватель НФ ГУ-ВШЭ Нижний Новгород, 24 марта 2010.
Центр развития инновационного предпринимательства научной молодежи.
Формы поддержки инновационных проектов Д.В.Теплов Министр промышленности, инноваций и науки Пермского края.
Региональная система вовлечения молодежи в предпринимательскую деятельность гг.
VALODIA Consortium Роль региональных органов власти в построении эффективной инновационной системы.
Программы Майкрософт в поддержку инициативы создания малых предприятий в вузах на базе инновационных программ ИТ-обучения.
1 Цель: Формирование в каждом городе стартап- сообществ из молодых талантливых предпринимателей и авторов инновационных проектов, инвесторов, представителей.
ИТ-сообщество Рязанской области Профессиональное сообщество специалистов в области информационных технологий.
III Форум студенческих Бизнес-инкубаторов ЦРМП, ЦМИТ, ТРИЗ+... ресурсы и инструменты для поддержки проектов в вузе ноября 2015 года Павел Петров.
« Проект программы: Система обмена опытом через клуб «Наставник» СБИ АГУ Руководитель: Швецов Игнат Куратор: Ладыгин Юрий Иванович.
Опыт формирования молодежных команд инновационных проектов МАСЛЕННИКОВ ВАЛЕРИЙ ВЛАДИМИРОВИЧ Руководитель бизнес-парка «УНИКУМ»
«ПОДДЕРЖКА СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В СФЕРЕ ИННОВАЦИЙ» 26 сентября 2015 г. Гусейнов А.Т. Ниматулаев Н.М. Полякова Н.Ф. Ханова К.В.
Профиль: «Управление проектом» Квалификация (степень) выпускника «Бакалавр» срок обучения – 4 года Направление подготовки «Менеджмент»
Формирование сети региональных Центров технологического предпринимательства с участием ВУЗов ОАО «РВК» 1 «14» ноября 2013 года.
Школа–ВУЗ – образовательные программы по формированию предпринимательских компетенций у школьников и молодежи: структура, содержание, технологии, результаты.
Кадровый потенциал науки как фактор инновационного развития Крайнего Севера Саенко М.Ю. к.э.н., доцент кафедры ЯНГИ Саенко М.Ю. к.э.н., доцент кафедры.
Транксрипт:

Сысоева Алла Александровна Межвузовский клуб «Предприниматель» как элемент стадии pre-seed марта 2010

1,3 триллиона рублей 954 миллиардов рублей7 миллиардов долларов Инвестиции в инновации RUSSIAN FINANCIAL CONTROL MONITOR: удельный вес инновационной продукции в экономике России в на II квартал 2009 г составляет немногим более 5% ФОНД ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ИННОВАЦИЙ (ITIF): рейтинг 40 стран и регионов мира по развитию инноваций: Россия на 35-м месте (лидером оказался Сингапур, США заняли 6-е место) марта 2010

В чём проблема? неэффективность использования средств недостаточность выделяемых средств несовершенство инновационной системы неразвитость инновационной инфраструктуры Несформированность культуры инновационного предпринимательства марта 2010

Корень проблемы РИС и НИС – на стадии формирования (макроуровень) несовершенство методов проектного управления в сфере инноваций (микроуровень) марта 2010

Традиционный подход

Современная парадигма

«Воронка» Успешный инновационный проект Бизнес- идея 3 Бизнес- идея 2 Бизнес- идея 1 Модель скрининга инновационных идей Уилрайта - Кларка в приложении к региональной инновационной системе

Цели и задачи стадии «soil» Цель: Повысить вероятность возникновения инновационных бизнес-идей в РИС Сформировать новый тип мышления Создать культуру взаимодействия в межфункциональных командах Обеспечить «включённость» участников РИС в мировую сеть инноваций

Варианты решения: Инновационные методы обучения предпринимательскому, критическому, системному мышлению Проектный метод обучения Клубы по предпринимательству

вовлечение студентов Нижегородских вузов в процесс создания и развития инновационного бизнеса в Нижегородском регионе. Цель клуба

Поддерживать процесс создания межфункциональных команд Создать сообщество молодых специалистов, обладающих высоким инновационным потенциалом, с целью вовлечения их в мировую «сеть инноваций» Разработать и внедрить систему подготовки специалистов, способных генерировать новые знания и эффективно управлять инновационным процессом. Обеспечить возможность реального «включения» молодых специалистов в процесс управления инновационным проектом с целью приобретения ими ценного опыта Задачи клуба

Клуб «Предприниматель»

Интеграция в мировую сеть инноваций Entrepreneurship Club (USA) ASU Community NGE- Venture (UK) Aalto Universitys Club (Finland) Предприниматель (Россия)