Способы создания межфункциональных команд для региональных инновационных систем Третий Ежегодный Международный Инвестиционный Форум Бизнес-Лидеров «Инновации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Третий Ежегодный Международный Инвестиционный Форум Бизнес-Лидеров «Инновации для бизнеса» Нижний Новгород, марта, 2010г. Кластерный подход при формировании.
Advertisements

ПРОГРАММА ПОДГОТОВКИ «MINI-MBA». Программа подготовки «Mini - MBA» - это: 1.Специально разработанная программа для собственников среднего и малого бизнеса,
Образовательные программы в области инновационного предпринимательства Директор института аспирантуры и докторантуры проф. Б.И. Бедный
Особенности реализации программы повышения квалификации «Развитие малого бизнеса» в российских образовательных учреждениях в рамках Государственного плана.
Оценка компетенций в рамках реализации трех этапов образовательных программ Семинар Федерального ресурсного центра по организации подготовки управленческих.
Профиль: «Управление проектом» Квалификация (степень) выпускника «Бакалавр» срок обучения – 4 года Направление подготовки «Менеджмент»
Общий менеджмент виды менеджмента (функциональные области управленческой деятельности) стратегическое планирование тактическое планирование, выработка.
Бакалавры и магистры: новое в образовании и на рынке труда зам. декана по магистратуре ЭФ ОмГУ им. Ф.М. Достоевского, д.э.н., профессор Апенько С.Н.
Необходимость создания инновационных систем в крупных корпорациях. Почему это выгодно? НИУ Высшая школа экономики – Нижний Новгород д.э.н., профессор Э.А.Фияксель.
Окружной педагогический Форум «Организация методической работы образовательного учреждения в условиях введения ФГОС»
ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ кафедра менеджмента Кафедральная инновационная магистерская программа «Производственный менеджмент»
Школа молодого управленца. Цель программы формирование регионального резерва эффективных управленческих кадров в системе образования кадровый резерв –
«Эффективное внутрикорпоративное взаимодействие» Елена Крамарева «Агентство психологии бизнеса»
Ресурсный центр EXPLICA Изменение интеллектуальных моделей и поведенческих сценариев Развитие личностей и команд с учетом индивидуальных дефицитов Подготовка.
Курс «Эффективные коммуникации: информационная культура управления» Приглашение магистрантов.
Третий Ежегодный Международный Инвестиционный Форум Бизнес-Лидеров «Инновации для бизнеса» Нижний Новгород, марта, 2010г. Принципы работы национального.
Магистерская программа Менеджмент персонала в современной организации Руководитель программы канд.экон.наук, доцент Воронцова Ирина Петровна HRM.
© мим линк, 2010 Международная научно-практическая конференция «Роль бизнес-образования в системе управления знаниями» Москва апреля 2010 г. Управление.
Подготовка инновационных кадров в НГГУ для дошкольных учреждений к.психол.наук, доцент, член-корреспондент Балтийской педагогической академии, декан факультета.
МБОУ Гимназия 1 г. Стрежевой Наш адрес: , Томская область, г. Стрежевой, улица Н. Мержи, 1 Электронный адрес:
Транксрипт:

Способы создания межфункциональных команд для региональных инновационных систем Третий Ежегодный Международный Инвестиционный Форум Бизнес-Лидеров «Инновации для бизнеса» марта 2010 г. г. Нижний Новгород

Что отличает менеджера инновационной среды? Высокий интеллектуальный и творческий потенциал, Проактивность, Способность существовать в условиях неопределенности, Рефлексивность, Коммуникативные способности, Кооперативность,Транспрофессионализм…………………………………

Транспрофессионализм коллективно-распределенная способность рефлексивно связывать и сорганизовать представителей различных профессий для решения комплексных проблем.

Подготовка профессионалов-инноваторов предполагает формирование специальных прикладных образовательных модулей, включающих образование в области : стратегического, инновационного и проектного менеджмента, финансового менеджмента, маркетинговых исследований, правовых аспектов регуляции управленческой деятельности, управления человеческими ресурсами, а также: интенсивную практику командообразования, адаптационные и социализационные курсы.

Мифы о необходимости команды: «Людям нравится работать вместе», «Командная работа лучше индивидуальной», «Экстремальные тренинги полезны», «Команды нужны всюду и всем», «Командообразовательные технологии всесильны», «Лучшая команда состоит из лучших в самом деле»… «Лучшая команда состоит из лучших в самом деле»… По мотивам кн. Х.Роббинс и М.Финли «Почему не работают команды?»

Возможно ли научиться управлять велосипедом по книге?

Понять, как работает команда можно только, участвуя в ней Подготовка инновационных менеджеров предполагает непрерывную практику командообразования за счет реализации проектных форм деятельности при обучении в вузе при обучении в вузе

Возможные подходы к командообразованию Ориентация на инструментальную сторону отношений Ориентация на социоэмоциональные отношения Естественное развитие команд Тренинг навыков (умений) Командный коучинг Тренинги овладения поведением Группо- динамические тренинги

Формируется система знаний о специфике командной деятельности, включающая: Знания об особенностях протекания групповых процессов на различных этапах жизни команды, Технологии подбора и отбора членов команды, Методы повышения эффективности работы членов команды, Управление командной в кризисные периоды, Оптимизацию ролевого состава команды…

Спасибо за внимание!