Технологии эффективного управления стратегией развития бизнеса Внедрение системы сбалансированных показателей; Планирование KPI.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выступление директора по экономике и финансам ОАО «ЭЛАРА» Дружининой Т.М. Тема: Финансовые инструменты корпоративного управления в открытом акционерном.
Advertisements

Экономические результаты деятельности HR подразделения Минина Вера Николаевна, проф., зав. кафедрой организационного поведения и управления персоналом.
Р ОЛЬ НЕФИНАНСОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ В УПРАВЛЕНИИ БИЗНЕСОМ НА ОСНОВАНИИ KPI. В ЛИЯНИЕ НЕФИНАНСОВЫХ KPI НА ДОСТИЖЕНИЕ ФИНАНСОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ. Полищук Юрий Финансовый.
Маркетинговый подход к управлению персоналом в российских компаниях Содержание Содержание I. Предпосылки развития инновационных подходов к управлению персоналом.
Корпоративное развитие компании: цели и задачи Летняя сессия Клуба ФИНАНСИСТ июня, Киев.
Совершенствование системы принятия управленческих решений в нефтесервисной компании Москва 2007 ШИНГАРЕВ П.В. Центр Управленческого консалтинга ЗАО «BKR-Интерком-Аудит»
Экспресс-диагностика предприятия ООО «Мастерская бизнеса» Презентация.
НП «Центр развития научно-технических инноваций в области информационных, социально-ориентированных, управленческих технологий «ЭТОЛ»
© ЗАО «1С», 2005 Повышение конкурентоспособности производственного предприятия с использованием современных информационных технологий и решений на платформе.
Balanced Scorecard (BSC) Сбалансированная система показателей – система управления, позволяющая руководителям переводить стратегические цели компании в.
Применение опыта и мировых практик для достижения стратегических целей организации Порой, для повышения эффективности бизнеса достаточно лишь профессионально.
Изменение рыночной ситуации, перед компанией поставлены новые задачи 1 Компания должна предпринять шаги, связанные с изменением рынка Компании необходимо.
Мы делаем медицинский бизнес эффективнее. Мы готовы предложить новые возможности.
Система управления бизнес-процессами Цели внедрения СУБП Основные этапы внедрения СУБП Результаты внедрения СУБП.
Стратегия бизнеса с использованием системы сбалансированных показателей.
Выполнили: Горбунова Т.А. Суслова Е.В.. Бизнес-план Анализ рынка Производственный план Финансовый план юридический консалтинг.
Система финансового планирования на предприятиях Д.Э.Н., ПРОФЕССОР О.Б. ВЕРЕТЕННИКОВА КУРС «ФИНАНСЫ ОРГАНИЗАЦИЙ (ПРЕДПРИЯТИЙ)»
Эффективность взаимодействия между бизнес - структурами внутри холдинга HR в крупных холдинговых производственных структурах Предоставлено Владиславой.
Анна Шапиро Директор по управлению персоналом ООО «Автомобильная компания Автодруг» «Незаменимых людей нет» HR-практика: аргументы «за» и «против»
Факультет «Менеджмент» Кафедра : «Маркетинг и логистика» Москва 2013 Научный доклад на тему: Проведение аудита в системе маркетинга компании на основе.
Транксрипт:

Технологии эффективного управления стратегией развития бизнеса Внедрение системы сбалансированных показателей; Планирование KPI

Построение дерева целей Цель цели первого уровня или стратегические цели цели второго уровня или формирование KPI Цели третьего уровня или задачи подразделений компании Область применения BSC и планирования KPI

Система сбалансированных показателей (BSC) Бизнес-процессы Финансы Обучение и рост Товар-услуга Классическая система Бизнес-процессы и управление Финансы и финансовый менеджмент Персонал Маркетинг и продажи Адаптированная система

Роль BSC (1/2) Повышение уровня квалификации сотрудников Улучшение качества рабочих процессов Улучшение производственных процессов Повышение удовлетворенности клиента качеством товара Повышение удовлетворенности клиента сроками поставки Рост продажСнижение себестоимости Повышение прибыли ПЕРСОНАЛ ПРОЦЕССЫ ПРОДАЖИ ФИНАНСЫ

Роль BSC (2/2) Обучение сотрудников Оптимизация взаимоотношений Эффективность бизнеса Удовлетворенность клиента Финансовые результаты НР - менеджмент Управление производством Управление взаимоотношениями с клиентами Управление финансами Взгляд со стороны работников Взгляд со стороны топ-менеджеров Взгляд со стороны покупателей Взгляд со стороны собственников

Планирование показателей KPI ПодходСтратегическая цельОсновные ключевые показатели ПерсоналПовышение эффективности управления персоналом Процент квалифицированных специалистов; Уровень удовлетворенности сотрудников и т.п. ПроцессыПовышение эффективности бизнес- процессов Результативность разработок; Оборачиваемость запасов; Время производственного цикла и т.п. КлиентыПовышение уровня удовлетворенности клиента Уровень удовлетворенности клиента; Доля на рынке; Новые клиенты и т.п. ФинансыУлучшение финансовых результатов Продажи, прибыль; Рентабельность; Оборачиваемость капитала и т.п.

Планирование показателей KPI. Персонал. Баланс интересов Интересы собственников Интересы работников Рост производительности труда; Оптимизация структуры персонала; Улучшение коэффициентов использования ТР; Повышение квалификации персонала Повышение удовлетворенности сотрудников; Материальные и нематериальные стимулы; Психологический климат в коллективе и т.п.; Повышение конкурентоспособности бизнеса компании

Сравнительная характеристика страновой производительности труда

Динамика производительности труда АКГ «Ваш СоветникЪ» 142 % 152 % 2006 год – год внедрения в компании ССП тысяч рублей / человека в год

Методологические принципы планирования деятельности компании и показателей KPI Выделение направления (продажи, финансы, бизнес-процессы, персонал) Формирование рабочей группы (экспертной группы) Работа с применением стратегического инструментария (мозговой штурм, SWOT-анализ, анализ внешней и внутренней сред и т.п.) Результаты проблемной диагностики, формирование делового лана и разработка KPI Ресурсный и пропорционный аудит делового плана и показателей KPI Реализация плана и мониторинг результатов

Ресурсный аудит РесурсыНаличиеВозможность наращивания Финансовые + Информационные + Кадровые + Управленческие + Планируемое действие: Повысить эффективность стимулирования продаж в 2008 году на 5%

Пропорционный аудит Продажи и маркетинг Персонал Бизнес-процессы Финансы Планы и показатели не должны противоречить отдельным аспектам деятельности предприятия Планируемое действие: Повысить эффективность стимулирования продаж в 2008 году на 5%

Спасибо за внимание !