Решения для интернет-магазинов Сергей Герштейн Владивосток, 21 сентября 2010 г. 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Решения для интернет-магазинов Анастасия Вавилова Екатеринбург, 5 октября 2010 г. 1.
Advertisements

Антикризисный клуб (АК18) Как привлечь и удержать клиента Сергей Герштейн Екатеринбург, 20 июля 2010 г. 1.
1 Откуда взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов Вячеслав Богдан Тюмень, 22 марта 2011.
Интернет-магазин. Как повысить продажи? Сергей Герштейн Межрегиональная конференция «Интернет-магазин и Бизнес On-line» Екатеринбург, 3 декабря 2010 г.,
1 Откуда взять клиентов? Эффективные инструменты привлечения клиентов через интернет. Анна Банникова Оренбург, ноябрь 2011.
1 Клиенты найдутся! Эффективные инструменты поиска клиентов в интернете Виталий Душкин Томск, 27 октября 2011.
Эффективный поиск клиентов в интернете Елена Завьялова Нижний Новгород, 7 октября 2010г.
Клиенты найдутся. Эффективные инструменты поиска клиентов в интернете Круглова Ксения.
Клиенты найдутся. Эффективные инструменты поиска клиентов в интернете Душкин Виталий.
Поиск и привлечение клиентов с помощью Яндекса. Платные и бесплатные инструменты Сергей Герштейн Владивосток, 24 сентября 2010 г., ПРИФ
Клиенты найдутся. Эффективные инструменты поиска клиентов в интернете Душкин Виталий.
Продвижение интернет-магазина Анастасия Вавилова Екатеринбург, 26 марта 2010г.
Откуда взять клиентов? Эффективные инструменты поиска клиентов в интернете Михаил Ламзин «Интернет-реклама и маркетинг. Практика для бизнеса» Тула, 20.
Метрика. Анализ эффективности сайта Сергей Герштейн Конференция уральских веб-разработчиков UWDC2010 Челябинск, февраля 2010.
Продвижение деловых мероприятий в Интернете Сергей Герштейн.
Новые эффективные рекламные инструменты Бизнес Интернет Практика 2011 Сергей Герштейн
Как получить максимум отдачи от контекстной рекламы? Сергей Герштейн Удмуртская Интернет Конференция Ижевск, 18 марта 2010 г. 1.
Эх, раскручу! Или привлечение целевых посетителей. Анастасия Вавилова Челябинск, 18 марта 2010 г. 1.
1 Контекстная реклама – инструмент для привлечения клиентов (Маркет, Директ) Светлана Каракозова.
Тен Юлия Старший менеджер по работе с клиентами Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Транксрипт:

Решения для интернет-магазинов Сергей Герштейн Владивосток, 21 сентября 2010 г. 1

Сайт «съедает» бюджет Что делать? Хороший сайт стоит дорого Плохой сайт бесполезен

Когда сайт эффективен? У него высокая посещаемость? Постоянная лояльная аудитория? Прибыль, генерируемая сайтом, превышает затраты на поддержку и рекламу.

Аудитория Интернета растёт Динамика в % от аудитории 12+ лет Источник: TNS Web Index, 12+ лет, monthly reach

Интернет-реклама. С чего начать? 5 5

Реклама начинается с цели Бессмысленно выбирать рекламные инструменты, не выбрав цели и задачи 6

Цели и задачи Охват широкой аудитории, имиджевые задачи Нишевый брендинг, повышение узнаваемости бренда Стимулирование продаж Медийная реклама Медийно- контекстные инструменты Контекстная реклама Формируем спросГотовый спрос

Медийная реклама Медийно- контекстная реклама Контекстная реклама Как работают разные типы рекламы 88

Ловись, рыбка, большая и маленькая

За что мы платим в рекламе? Потенциальный контакт с целевой (?) аудиторией Как повысить эффективность? 1.Максимальный охват 2.Не платить за контакты с нецелевой аудиторией 3.Платить за состоявшиеся, а не потенциальные контакты 10

1. Максимальный охват Какой вариант лучше? 11

2. Таргетинг – целимся в аудиторию Несколько подходов к прицеливанию: – Социально-демографический (пол, возраст, …) – Тематический (читатели журнала, посетители магазина) – Временной и географический – «Явный» (указан самим респондентом) 12

4. Платим за результат Статика – за время размещения – Традиционный подход, устаревает CPM (Cost Per Thousand) - за произведенные показы – Принято в медийной рекламе CPC (Cost Per Click) – за клики по рекламе – Принято в контекстной рекламе CPA (Cost Per Action) – за целевые действия – Пока не уровне экспериментов CPL (Cost Per Lead) – за целевой контакт – Пока не уровне экспериментов 13

Контекстная реклама – Стимулируем продажи 14

Цепочка продажи Аудитория Сообщение Сайт Продажа Контакт 15

Цепочка продажи Аудитория Сообщение Сайт Продажа Контакт Таргетинг 16

Таргетинг в контекстной рекламе Поисковый – Реклама показывается только тем, кто ищет что-то по нашей тематике Тематический – Реклама размещается на страницах сайта заданной тематики (явно или автоматически) Поведенческий – Реклама показывается только тем, кто ранее проявил интерес к данной тематике (например, в поиске) Географический, временной – Реклама показывается только посетителям заданных регионов и только в указанное время 17

Цепочка продажи Аудитория Сообщение Сайт Продажа Контакт Таргетинг Креатив 18

Соответствовать запросу! 19

Цепочка продажи Аудитория Сообщение Сайт Продажа Контакт Таргетинг Креатив Удобство использования 20

Цепочка продажи Аудитория Сообщение Сайт Продажа Контакт Таргетинг Креатив 21

Цепочка продажи Аудитория Сообщение Сайт Продажа Контакт Таргетинг Креатив Мотивация и навыки 22 Удобство использования

23 Чтобы контакт дал результат АЛЕ, Барышня! Телефонная линия, указанная на сайте, должна быть свободна для звонков Мы ничего не получали… Сотрудники рекламодателя должны регулярно проверять рабочий , а также отвечать на вопросы в ICQ и других средствах связи, указанных на сайте Обман – плохое начало сотрудничества! На сайте должна быть актуальная информация о наличии товара

Директ и Маркет – два инструмента контекстной рекламы 24

Принципы контекстной рекламы Директ По выбранным ключевым словам Сами составляете текст объявления Любая реклама Маркет По имеющимся товарным позициям Характеристики товара, цена, доставка Только для интернет- магазинов 25 Общие принципы Текстовая реклама Оплата за переход, показы бесплатны Вы сами устанавливаете цену клика Показывается в поисковой выдаче и в РСЯ

26 Директ и Маркет в поиске

27 Товар на Маркете

28 Магазины на карте

Сколько стоит каждый клиент? Дано: Количество визитов – 100 Средняя цена клика – 9 руб. Конверсия – 5% Задача: Рассчитать цену цели Решение: 1.Рассчитать бюджет, потраченный на кампанию 9*100=900 руб. 2. Рассчитать, сколько человек достигли цели 5% от 100= 5 человек 3.Рассчитываем цену цели: 900/5=180 руб. 29

Как достичь своей цели…и не разориться Узнаем посетителей нашего сайта Анализируем их поведение Вносим изменения на сайт, адаптируем рекламную кампанию Считаем свои деньги Достигаем цели, экономя бюджеты Инструмент – Яндекс.Метрика

Отслеживаются: Глубина просмотра страниц - среднее число страниц в визите Конверсия - доля визитов в которых произошло достижение целей Цена цели - стоимость привлечения посетителя, который выполнил желаемое действие Директ: Оценка эффективности рекламы с помощью Метрики

Итого: Начните с правильной цели Выберите подходящий инструмент Инвестируйте время, чтобы использовать инструмент эффективно Постоянно измеряйте, что получается на выходе Оценивайте итоговый результат

Партнёр Яндекса 33 Выберите свою дорогу Самостоятельно Персональный менеджер

И да пребудут с Вами деньги! [много]

Сергей Герштейн Руководитель уральского офиса продаж адрес: , Екатеринбург, ул. Хохрякова 10, БЦ «Палладиум» (15 эт.) телефон: +7 (343) телефон: эл. почта: