Основные ошибки продвижения интернет магазинов 28.02.13.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ашманов и Партнеры Продвижение новых сайтов. Что нужно для успешного старта? Март 2009 Константин Шурыгин.
Advertisements

Ашманов и Партнеры Продвижение нового сайта. С чего начать? Хостинг Центр 2010 Константин Шурыгин.
Ашманов и Партнеры Продвижение новых сайтов. Что нужно для успешного старта? апрель 2010 Константин Шурыгин.
Ашманов и Партнеры Продвижение новых сайтов. Что нужно для успешного старта? Август 2010 Константин Шурыгин.
Продвижение сайта интернет-магазина. Что нужно для успешного старта? Битрикс 2013 Константин Шурыгин.
Власов Андрей Руководитель отдела управления проектами компания «Трионикс» Поисковое продвижение интернет- магазина: подготовка, этапы, проблемы.
Мурад Эфендиев Исполнительный директор Компания Color-IT Продвижение нового сайта. Комплексное решение.
ОТ SEO К ПОИСКОВОМУ МАРКЕТИНГУ. ПРОШЛОЕ ПРОСТОГО SEO Характерные черты SEO до 2010 Внушительные тексты, с частым упоминанием ключевых фраз; Спамная оптимизация.
ОТ SEO К ПОИСКОВОМУ МАРКЕТИНГУ. ПРОШЛОЕ – "ПРОСТОЕ SEO" Эволюция до : Переоптимизация H1, title, мета-теги Большие тексты с частым упоминанием.
Внутренний SEO-аудит Актуальные проблемы сайтов Партала Кирилл Начальник отдела интернет-маркетинга.
Докладчик: Денис Ванеев SEM-SEO.ru - Поисковая оптимизация сайтов.
Ашманов и Партнеры Особенности продвижения в Интернете сайтов крупных компаний Мастер-класс КИБ апреля 2008 года Автор Константин Шурыгин.
Поисковое продвижение. День 1. О чем будем говорить Текстовые (внутренние) факторы Серверные факторы.
Поисковая оптимизация (SEO) как инструмент привлечения целевой аудитории на сайт косметической тематики Гунина Елена, специалист по продвижению отдела.
Привлечение новых клиентов: * Сайт и контент; * интернет-реклама; * PR; * SEO. Удержание клиентов: * Сайт и контент; * поддержка пользователей; * специальные.
Докладчик: Максим Аксюто, Seobility руководитель.
Комплексный поисковый интернет-маркетинг Удодова Яна Комплексный поисковый интернет-маркетинг как залог успешного сайта для бизнеса.
Продвижение интернет-магазина: важные аспекты и подводные камни.
Артем Рябинков Руководитель отдела развития бизнеса 1С-Битрикс, к.т.н. Обновленные решения для создания сайтов 1С-Франчайзи.
А эффективен ли сайт? Докладчик: Ильнара Сафина Руководитель отдела продаж Интернет - корпорации «Матрица»
Транксрипт:

Основные ошибки продвижения интернет магазинов

Проинформировать потенциального клиента Привести его на сайт Заинтересовать и удержать Убедить совершить целевое действие Оставить положительные воспоминания Подтолкнуть к повторному действию юзабилити, сервис, обратная связь ЗАДАЧИ, КОТОРЫЕ ДОЛЖЕН РЕШАТЬ САЙТ! offline, вирусы, SMM, медийка, контекст, SEO дизайн, юзабилити, сервис

СТРАТЕГИЯ ПРИСУТСТВИЯ Анализ целевой аудитории Анализ поискового трафика, данных офлайн- и онлайн-опросов населения, результатов исследований, анализ данных метрик, экспертные оценки, анализ информационного фона. Анализ рынка и конкурентной среды Анализ внешних источников данных, экспертный анализ, анализ данных игроков рынка, результаты исследований, анализ информационных утечек, анализ данных опросов и метрик. Обзор зарубежного опыта Анализ внешних источников данных, экспертный анализ, анализ результатов исследований и опросов зарубежной аудитории. Варианты позиционирования и возможности развития Анализ и экспертная оценка отобранных стратегических инициатив и тактических рекомендаций.

СТРАТЕГИЯ ПРИСУТСТВИЯ Разработка коммуникативной концепции Разработка основополагающей концепции воздействия на аудиторию, выбор ключевых характеристик продукта, описание методов и принципов максимально эффективного воздействия. План комплексной рекламной кампании Анализ и выбор наиболее эффективных каналов продвижения. Составление списка поисковых запросов для SEO и контекстной рекламной кампании. Подготовка медиаплана. Поиск тематических площадок (медийная РК, PR-статьи), расчёт объёма охваченной аудитории, расчёт затрат. Анализ и расчёт эффективного использования маркетинга в социальных медиа.

SEO – ИТОГИ 2012 ГОДА 1. Изменения алгоритмов поиска Penguin (Google) «Калининград» (Яндекс) 2. Инструмент для отклонения ссылок от Гугл («Disallow Links Tool») 3. Рост поиска с Mail.ru Более важное значение приобретают: поведенческие факторы, юзабилити, уникальный и интересный контент

ПОИСКОВЫЙ МАРКЕТИНГ SEO Требуется тщательный подбор слов для продвижения!

НЕМНОГО О ЮЗАБИЛИТИ Архитектура ориентированная на клиента (SOA) переменных определяющих внешний вид страницы с товаром на amazon.com

SEO-ТЕКСТ Может привести к … санкциям со стороны поисковиков (например, фильтр за переоптимизацию) Необходимо: отредактировать текст, ориентируясь на пользователей, а не на поисковую систему.

НЕУНИКАЛЬНЫЕ ТЕКСТЫ Могут привести к… отсутствию сайта в поисковой выдаче исключению его из индекса поисковой системы Необходимо: изменить текст

ДУБЛИ СТРАНИЦ САЙТА создают дополнительную нагрузку на сервер при индексировании, не несут полезной информации, не участвуют в поисковом продвижении, засоряют поисковый индекс Необходимо: закрыть от индексации поисковыми роботами

ДУБЛИ СТРАНИЦ САЙТА

НЕ СКЛЕЕНЫ ЗЕРКАЛА ДОМЕНА С WWW И БЕЗ WWW Может привести к … проблемам индексации сайта распылению ссылочного ранжирования Необходимо: выделить основное зеркало сайта настроить 301-й редирект

СКЛЕЙКА ДОМЕНОВ в файле.htaccess корневого каталога: RewriteEngine On RewriteCond %{HTTP_HOST} ^сайт\.ru [NC] RewriteRule ^(.*)$ [L,R=301] сайт.ru

SEF URLS в файле.htaccess корневого каталога: RewriteRule ^d/(.*)/m/(.*)/y/(.*) index.php?d=$1&m=$2&y=$3 … в Битриксе – стандартные возможности Управления сайтом

УБРАТЬ PHPSESSID=... ИЗ URL в Битриксе: в файле.htaccess корневого каталога раскомментировать : php_flag session.use_trans_sid off

ОШИБКА 404 НЕ ОБРАБОТАНА Необходимо: если страницы не существует, посетителю должно выдаваться соответствующее сообщение и предложение перейти на главную страницу сайта или на карту сайта.

ТОВАР ЗАКОНЧИЛСЯ? Создать страницу для 404 ошибки

ВНЕШНИЕ ИСХОДЯЩИЕ ССЫЛКИ Влекут за собой утечку «ссылочного веса» Необходимо: уменьшить их количество, удалить, закрыть от индексации

ВНЕШНИЕ ИСХОДЯЩИЕ ССЫЛКИ

HTML – карта сайта XML - карта сайта ОТСУТСТВИЕ КАРТ САЙТА Нужны для: полной индексации страниц внутреннего ссылочного ранжирования

УКАЗАНИЕ КОДИРОВКИ СТРАНИЦ Windows-1251 если на сайте 2 языка Юникод UTF-8 если более 2-х языков … но требуется вдвое больше места

КИРИЛЛИЦА VS ТРАНСЛИТ Собчак/ %D1%EE%E1%F7%E0%EA/

МИР ЗАЗЕРКАЛЬЯ

С зеркал сайта поставить 301-й редирект на "главное зеркало" сайта. В файлах robots.txt всех зеркал следует прописать директиву Host:

РОСТ НАГРУЗКИ НА САЙТ И ПОСЕЩАЕМОСТЬ

РОСТ НАГРУЗКИ НА САЙТ И ПОСЕЩАЕМОСТЬ

РОСТ НАГРУЗКИ НА САЙТ И ПОСЕЩАЕМОСТЬ

УГРОЗА ТЕХНИЧЕСКОГО БАНА

ТЕХНИЧЕСКИЙ БАН

ПОЧЕМУ ТОРМОЗИТ САЙТ? логические ошибки собственных компонент сложные и объемные выборки данных неправильная настройка серверного ПО недостаточные ресурсы хостинга большие объемы страниц сайта

КАК УСКОРИТЬ РАБОТУ? Проверить требования к хостингу Использовать кеширование Модуль компрессии PHP модуль eAccelerator Оптимизировать ресурсоемкие процессы (RSS)

ПРИЧИНА СБОЯ - УСТРАНЕНИЕ СБОЕВ

При проведении технических работ на сервере – включать запасной сервер. УСТРАНЕНИЕ СБОЕВ

ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК В HTML-КОДЕ понижают авторитетность сайта

САЙТ НЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАН В ЯНДЕКС.КАТАЛОГЕ Регистрация в Яндекс.Каталоге способствует увеличению посещаемости и авторитетности веб- ресурса. Необходимо: зарегистрировать в Яндекс.Каталоге

САЙТ НЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАН В ЯНДЕКС.КАТАЛОГЕ

НЕКАЧЕСТВЕННАЯ ВНЕШНЕССЫЛОЧНАЯ БАЗА Может привести к… санкциям со стороны поисковых систем (исключение из индекса, наложение фильтра и т.д.). Необходимо: Наращивание качественной ссылочной массы, Ссылочная масса должна быть разнообразной (партнерские, биржевые, статейные, новостные ссылки и т.д.), Плавное наращивание ссылочной массы, Использование только авторитетных сайтов

НЕКАЧЕСТВЕННАЯ ВНЕШНЕССЫЛОЧНАЯ БАЗА Ссылочные взрывы

ОСНОВНЫЕ ОШИБКИ SEO SEO-Текст Неуникальные тексты Дубли страниц сайта Зеркала домена с www. и без www. не склеены Ошибка 404 не обработана Внешние исходящие ссылки Отсутствие карты сайта XML Неправильное заполнение тэгов - и Мета-Тег Ошибки в HTML-коде Сайт не зарегистрирован в Яндекс.Каталоге Некачественная внешнессылочная база

WORLD WIDE WAIT ПРИМЕР AMAZON.COM В 1997 г. основа успеха: Повторные заказы Сарафанное радио В 2012 г. основа успеха: Диверсификация Новые рынки Инновации

DONT JUST LISTEN TO CUSTOMERS – ALSO INVENT ON THEIR BEHALF

СПАСИБО! Федулов Юрий (812) Информация о компании, услугах и технологиях