Компромисс между дизайном и юзабилити. Как удобство сайта влияет на продажи? Белоцерковец Лев генеральный директор ООО «Студия СПИЧКА»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как удобство сайта увеличивает продажи? Удобство для покупателя - залог вашего успеха Белоцерковец Лев генеральный директор ООО «Студия СПИЧКА»
Advertisements

Юзабилити сайта: как улучшить конверсию Евгения Чернявская CSN-Софт.
КАК КОНВЕРТИРОВАТЬ ПОСЕТИТЕЛЕЙ В ПОКУПАТЕЛЕЙ? Как сделать так, чтобы ожидания не обманулись? expresslab.ru.
SEO-оптимизация для интернет- магазина. Как избежать ошибок и сократить риски? Журавлева Екатерина Директор по развитию ООО «Студия СПИЧКА»
WTF??? Или почему интернет- магазин не работает?.
Как влияют ошибки юзабилити на конверсию магазинов Бизнес интернет-магазинов и онлайн-сервисов Киев, 28 октября 2010 года. Протопопов Сергей.
Usability интернет-магазина: как сделать сайт удобным и «продающим» Боровский Александр, специалист по онлайн-продвижению. ЛІГАБізнесІнформ.
Практические советы по запуску эффективного интернет-магазина.
«Как удобство сайта влияет на продажи? Удобство для покупателя - залог вашего успеха» Елатонцев Николай – директор компании WebGK Формула сайта: интернет-магазин.
Разработка сайта от PromoGreen Web-студия PromoGreen.ru +7 (343) (343)
Куда вести клиента? Как подготовить сайт к встрече с клиентом Клинкова Ирина Специалист отдела интернет-рекламы.
Семоненко Евгений руководитель УДОБСТВО ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЯ – ЗАЛОГ ВАШЕГО УСПЕХА КАК УДОБСТВО САЙТА ВЛИЯЕТ НА ПРОДАЖИ?
Юзабилити интернет-магазинов: как не выкидывать деньги на ветер Докладчик: Юрий Кушнеров.
Магия Продающих Сайтов. «Если Вас нет в интернете, то Вас нет в бизнесе» Билл Гейтс.
Куда послать клиента? Как подготовить сайт к встрече с клиентом Клинкова Ирина Специалист отдела интернет-рекламы.
Интернет-магазин. Что должно быть? Как должно работать? Руководитель Интернет-агентства «АстДизайн» Попов Юрий.
Информационно-справочная система по товарам и услугам как удобный и эффективный вариант организации интернет-продаж. Виктор Кутузов, бренд-менеджер.
Автоматизация внутренней деятельности интернет-магазина Белоцерковец Лев Генеральный директор ООО «Студия СПИЧКА»
Как сделать саи ̆ т, который ̆ продает. Или что нужно, чтобы посетитель стал покупателем Интернет-технологии для продвижения детских товаров и услуг Киев,
Мечта продавца: Покупатель пришел Покупатель купил Покупатель увидел.
Транксрипт:

Компромисс между дизайном и юзабилити. Как удобство сайта влияет на продажи? Белоцерковец Лев генеральный директор ООО «Студия СПИЧКА»

Определения Юзабилити (Usability) - понятие в микроэргономике, обозначающее итоговый уровень удобности предмета для использования в заявленных целях. Дизайн - искусство компоновки, стилистики и украшения.

Зачем дизайн, удобства? Конверсия – отношение числа покупателей к посетителям, в %.

Лучшие способы убить конверсию сайта 1.Не знать цели сайта. 2.Не считать эффект. 3.Разрабатывать сайт исходя из своих фантазий, а не из мнений живых людей. 4.Пытаться решить задачу сразу для всех.

Вопросы пользователя 1.Где товар, за которым я пришел на сайт? 2.Тот ли это товар который я искал? 3.Как мне получить товар? 4.Где здесь ответ на мой вопрос? 5.Почему купить именно здесь?

Верные способы потерять посетителя в первые секунды: 1.Сайт не открылся (сайт недоступен, длительная загрузка, ошибка при загрузке) 2.Неактуальная информация (просроченные предложения, неактуальные новости или акции) 3.Сайт не вызвал доверия (некорректное отображение информации, агрессивная реклама, путаная навигация)

Куда приходят пользователи Главная страница Список товаров Карточка товара Ответ на вопрос Корзина Заказ на сайте Звонок Интернет

Первое впечатление – самое важное

Заинтересуйте клиента

Используйте элементы понятные посетителям

Каталог. Визуальная ассоциация

Каталог. Мгновенная доступность.

Каталог. Хлебные крошки.

Список товаров, фильтры Выводите основные характеристики в списке Используйте фильтр Не забывайте про сортировку

Сравнение товаров

Карточка товара 1.Выделите важные преимущества 2.Больше и лучше красивых фотографий, 3D 3.Описание товара, характеристики 4.Цена, скидки и действующие акции на данный товар 5.Отзывы, рейтинги, обзоры 6.Калькуляторы Чтобы пользователь не искал информацию на других сайтах, Администрации сайта следует найти её заранее.

Похожие товары Реклама товаров-субститутов (товаров-заменителей) в карточке товара: 1.Похожие товары (аналоги) 2.С этим товаром покупают 3.Близкие по цене 4.Всё для этого товара 5.Смотрите также По статистике - 25% продаж осуществляется по переходам от связанных товаров

Сложные места

В сложных местах очень важно заботиться об удобстве, чтобы не потерять посетителя. 1.В корзине. 2.На страницах с фильтрами, калькуляторами. 3.На странице оформления заказа. 4.При использовании любых форм(отзывы, анкеты, комментарии).

Когда важны впечатления 1.Посетитель еще не знает о нашем товаре. 2.Товар покупают спонтанно, не подумав 3.На рынке высокая конкуренция Красота – лишь дополнительный способ воздействия.

Больше информации – больше доверия 1. Создайте и заполните на сайте такие разделы, как – О Гарантии, О доставке, Способы оплаты, О магазине 2. Контакты – укажите максимум информации – Телефон, , skype, icq, адрес, карта, схема проезда – Онлайн-консультация – Обратная связь – Служба контроля качества работы – Служба контроля службы контроля 3. Дополнительно – Информация о юридическом лице – Сертификаты, дипломы – Благодарственные письма – Отзывы о магазине

После покупки. Важно! 1.Обязательно звоните клиентам после заказа, даже по тем, которые не оплачены 2.Информируйте клиента о состоянии его заказа 3.При доставке – звоните заблаговременно, подтверждайте адрес и время доставки 4.Напоминайте клиенту о себе – сделайте ему персональный подарок, индивидуальную скидку, сообщите о новой акции или распродаже

Спасибо.Вопросы? Лев Белоцерковец +7 (922) г. Красноярск ул. Академика Вавилова, д. 1, стр. 51, офис 502. тел.: +7 (391) г. Екатеринбург ул. Белореченская, д. 15, офис 310. тел: +7 (343)