Труды преподавателей: Новые поступления. Психология ИИЦ – Научная библиотека УрГПУ представляет виртуальную выставку.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
НМИЦ представляет виртуальную выставку научных трудов преподавателей Института психологии УрГПУ.
Advertisements

НМИЦ представляет виртуальную выставку научных трудов преподавателей Института психологии УрГПУ.
Деятельность Психологического Центра МПК НовГУ Великий Новгород 2009.
Факультет психологии Направления: -психология-бакалавр (4 года); -Педагогика и психология – специалист (5 лет)
УЧИМСЯ ТОЛЕРАНТНОСТИ Виртуальный обзор. Развитие толерантности является одной из наиболее важных сторон профессиональной подготовки педагога. Она способствует.
РОЛЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ.
Программы курсов повышения квалификации слушателей Центр инклюзивного образования 2012 г.
Субъекты психолого- педагогического сопровождения в условиях инклюзивного образования.
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ.
Филиал НОЧУ ВПО «Московский социально-гуманитарный институт» в г. Казани Профессиональная компетенция Автор: Блинова Л.Ф., к. психол. н., доцент, зав.
Коррекция поведенческих отклонений дошкольников для студентов направления подготовки Педагогическое образование, профиль: «Дошкольное образование»
Основные направления, виды, алгоритм деятельности ПМПк И.Д. Маркевич, к.пед.наук, доцент кафедры МОИПКРОиК, методист ЦППРК.
Организация личностно- ориентированного тренинга с учащимися с девиантным поведением для студентов направления подготовки Педагогическое образование.
Рабочая Программа Педагога – психолога Новицкой В.С – 2016 учебный год ЛГ МАДОУ ДСОВ 4 «Золотой петушок».
«Психологическое сопровождение детей с особенностями психосоциального развития» Руководитель авторского коллектива: Блинова Людмила Федоровна, к. психол.
Методическое сопровождение внедрения ФГОС НПО/СПО третьего поколения Фейгина Э.Е., кафедра профессионального образования СПБ АППО, доцент 16 марта 2012.
Методическая литература, посвященная Федеральным государственным образовательным стандартам Ст. преподаватель кафедры истории и обществоведческих дисциплин.
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
Первичная инновационная площадка на базе ГБОУ ВПО МГПУ «Формирование социально- профессиональной компетентности студентов в процессе исследовательской.
ПСИХОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ. Программа профессиональной переподготовки «Психология управления» призвана ознакомить слушателей с теоретическими и прикладными.
Транксрипт:

Труды преподавателей: Новые поступления. Психология ИИЦ – Научная библиотека УрГПУ представляет виртуальную выставку

Ю9 Алмазова С. Л. Методы А51 психологической диагностики В пособии раскрыты подходы к классификации современных методик психодиагностики, нормативные требования к психодиагностическим средствам, направления психодиагностических методик, особенности построения и проведения обследования и составления заключения по его результатам, научные основы постановки психологического диагноза, вопросы использования статистических методов в психологии. Пособие адресовано студентам очной и заочной форм обучения ИСО УрГПУ; слушателям курсов повышения квалификации и практическим психологам, работающим в различных структурных подразделениях психолого-медико- педагогической службы.

Ю9 Братчикова Ю. В., Водяха Ю. Е. Б87 Методические рекомендации Методические рекомендации по реализации программы практики по направлению – Педагогика (Психологическое образование) представляет собой комплекс учебно- методических материалов по организации и проведению практик, а также содержит ряд методик для психолого-педагогического исследования познавательной, личностной сферы детей. Предназначено для студентов дневного и заочного отделений, педагогических вузов, а также для методистов и руководителей практик.

Ю9 Васягина Н. Н., Рыбакова Е. Н. В 20 Диагностика и коррекция самосознания матери Учебно-методическое пособие носит интегрированный характер и может использоваться студентами психолого- педагогических специальностей при освоении курсов, направленных на изучение проблем самосознания, материнства, детско- родительских отношений. Пособие будет полезно специалистам в области семьи, и всем читателям, интересующимися проблемами развития личности.

Ю9 Водяха Ю. Е., Мельникова М. Л. В 62 Внутриличностный конфликт: междисциплинарный аспект Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлениям «Конфликтология» и «Психология». В пособии раскрываются основные психологические и конфликтологические подходы к исследованию механизмов формирования внутриличностного конфликта, а также возможности эмпирического изучения внутриличностного конфликта в период взрослости. Пособие представляет определенный интерес для практикующих психологов-консультантов, конфликтологов.

Ю9 Водяха Ю. Е. В62 Психодиагностика личности: возможности и ограничения Учебно-методическое пособие представляет собой методическое оснащение лекционных, семинарских и лабораторных занятий по третьему разделу дисциплины «Психодиагностика». В пособии представлены три сферы личности: когнитивно-познавательная, эмоционально-волевая и потребностно- мотивационная. Комплексная психологическая диагностика личности позволяет построить всесторонний психологически портрет и наметить пути развития и коррекции.

Ю9 Готовимся к экзамену Г74 В учебно-методическом пособии содержатся материалы для подготовки к итоговому междисциплинарному экзамену по дисциплинам психолого-педагогического цикла. Материалы пособия соответствуют содержанию Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности – Педагогика и методика начального образования.

Ю9 Гусева И. С. Г 96 История психологии В учебном пособии представлены планы практических занятий, словарь терминов, список литературы для более подробного изучения предлагаемых тем, темы рефератов и курсовых работ, представлены вопросы к экзамену или зачету, практические задания для индивидуальной и групповой работы. Пособие предназначено только для студентов очного и заочного отделений Института социального образования.

Ю9 Духновский С. В., Брюзгин А. А. Д85 Диагностика психологической устойчивости ПУЛ-2010 Шкала психологической устойчивости личности позволяет определить способность обследуемого субъекта противостоять жизненным трудностям без утраты своей психологической адаптации; способность адекватно оценивать реальную, в том числе трудную ситуацию и возможность предвидения выхода из нее. Методика требует минимального времени для проведения и обработки, и может применяться в различных ситуациях, как с практическими, так и с исследовательскими целями.

Ю9 Духновский С. В. Д 85 Дистанция в межличностных отношениях В монографии обсуждается проблема дистанции в отношениях между людьми. Раскрываются особенности нарушения и регуляции межличностной дистанции. Представлены способы поддержания благоприятной межличностной дистанции. Книга рассчитана как на специалистов, занимающихся научной деятельностью, так и на психологов, работающих в области консультирования и психотерапии межличностных отношений, а также всех тех, кто интересуется вопросами, связанными с отношениями между людьми.

Ю9 Маратканова Е. В. М25 Психолого-педагогическое сопровождение Монография «Психолого- педагогическое сопровождение безработных граждан в процессе их профессионального обучения», посвящена теоретическому анализу и эмпирическому исследованию профессионального обучения безработных граждан в процессе их профессионального обучения. Адресуется педагогам, психологам и студентам педагогических учебных заведений.

Ю9 Минюрова С. А. Возрастная М62 психология: детство, отрочество. Учебное пособие адресовано студентам психолого-педагогических факультетов. В пособии раскрыты основные психологические особенности и задачи развития человека в детском и подростковом возрасте. Развитие при этом понимается как динамическая система, образованная взаимодействием созревания и научения, переплетением процессов физического, психического и социального развития. Обозначенный подход позволяет обеспечить комплексное рассмотрение проблематики детства и отрочества.

Ю9 Минюрова С. А. Психолого- М62 педагогическое сопровождение самопознания и саморазвития. Практикум посвящен актуальным аспектам психолого-педагогического сопровождения самопознания и саморазвития человека на разных этапах онтогенеза. Пособие включает теоретическую часть, а также практическую часть, в которой представлены конкретные психодиагностические методики, развивающие упражнения, направленные на психолого- педагогическую поддержку личности, ориентированной на познание и развитие себя. Предназначено студентам высших профессиональных педагогических заведений.

Ю9 Минюрова С. А. М62 Самопознание и саморазвитие Учебное пособие посвящено рассмотрению актуальных психолого- педагогических проблем самопознания и саморазвития человека. В пособии раскрыты основные понятия, механизмы, факторы, структура и психологическое содержание самопознания и саморазвития. Проанализированы условия их становления, значение в жизни человека. Адресуется студентам высших педагогических учебных заведений.

Ю9 Психологические аспекты П86 развития человека в современном мире. В коллективной монографии представлены результаты исследований сотрудников кафедры психологии развития Института психологии УрГПУ в области психологических проблем развития и существования человека в современном мире. Предназначено научным работникам, преподавателям, аспирантам, студентам.

Ю9 Психолого-педагогическое П86 сопровождение образования В сборнике научных трудов представлено содержание докладов, изложенных на региональной научно- практической конференции «Психолого- педагогическое сопровождение образования: традиции и инновации». Авторы статей – преподаватели вузов, аспиранты, студенты, практические психологи и педагоги различных образовательных и специализированных учреждений Уральского региона. Материалы сборника могут быть интересны психологам-исследователям, практическим психологам, студентам психологических и психолого- педагогических факультетов.

Ю9 Смирнов А. В. С50 Опросник диагностики аддикций «ОДА-2010». В методическом пособии приводятся подробные материалы по работе с психодиагностической методикой «ОДА-2010», разработанной автором. Подробно рассмотрены вопросы теории, практики изучения аддиктивного поведения и его диагностики психологическими методами и инструментами. Адресуется практическим психологам, наркологам, специалистам по подбору кадров.