Электронные документы: Новые поступления ИИЦ – Научная библиотека УрГПУ представляет виртуальную выставку
В. Н. Парахина, Л. С. Максименко, С. В. Панасенко «Стратегический менеджмент»
Электронный учебник «Стратегический менеджмент» предназначен для студентов, аспирантов и преподавателей вузов, а также для экономистов и менеджеров организаций. Актуальность изучения проблем стратегического управления определена происходящими в отечественной экономике рыночными переменами. В учебнике обобщены результаты исследований и практический опыт преподавания стратегического менеджмента в России. Электронный учебник «Стратегический менеджмент» предназначен для студентов, аспирантов и преподавателей вузов, а также для экономистов и менеджеров организаций. Актуальность изучения проблем стратегического управления определена происходящими в отечественной экономике рыночными переменами. В учебнике обобщены результаты исследований и практический опыт преподавания стратегического менеджмента в России.
А. В. Тебекин, Б. С. Касаев «Менеджмент организации»
Электронный учебник «Менеджмент организации» предназначен для студентов и преподавателей экономических факультетов и вузов, а также специалистов всех уровней управления. В учебнике сформулированы основные принципы, функции, методы, организационные структуры менеджмента как системы управления, представлены тренировочные и контрольные тесты, словарь терминов и список персоналий. Данный учебник поможет сформировать теоретические знания и получить практические навыки в изучаемой области, лучше усвоить эту дисциплину, стать квалифицированными специалистами. Электронный учебник «Менеджмент организации» предназначен для студентов и преподавателей экономических факультетов и вузов, а также специалистов всех уровней управления. В учебнике сформулированы основные принципы, функции, методы, организационные структуры менеджмента как системы управления, представлены тренировочные и контрольные тесты, словарь терминов и список персоналий. Данный учебник поможет сформировать теоретические знания и получить практические навыки в изучаемой области, лучше усвоить эту дисциплину, стать квалифицированными специалистами.
В. Н. Попов, В. С. Касьянов, И. П. Савченко «Системный анализ в менеджменте »
Электронный учебник «Системный анализ в менеджменте» предназначен для студентов, аспирантов и преподавателей вузов, а также экономистов и менеджеров организаций. В учебнике обобщены многолетние теоретические и практические исследования авторов по проблеме использования системного анализа в менеджменте. Актуальность проблемы обусловлена потребностью в инструментарном обеспечении системного анализа и принятия управленческих решений. В учебнике представлены тренировочные и контрольные тесты, словарь терминов и список персоналий. Электронный учебник «Системный анализ в менеджменте» предназначен для студентов, аспирантов и преподавателей вузов, а также экономистов и менеджеров организаций. В учебнике обобщены многолетние теоретические и практические исследования авторов по проблеме использования системного анализа в менеджменте. Актуальность проблемы обусловлена потребностью в инструментарном обеспечении системного анализа и принятия управленческих решений. В учебнике представлены тренировочные и контрольные тесты, словарь терминов и список персоналий.
Л. В. Плахова, Т. М. Анурина, С. А. Легостаева и др. «Основы менеджмента»
Электронный учебник «Основы менеджмента» предназначен для студентов и преподавателей экономических специальностей и вузов, а также для тех, кто интересуется проблемами управления. В учебнике изложены основные положения современной теории и практики менеджмента. Особое внимание уделяется вопросам зарождения, становления и развития менеджмента, рассматривается инфраструктура организации, функции менеджмента, аспекты социального взаимодействия внутри организации. Освещаются проблемы принятия решений в таких специфических областях менеджмента, как риск, антикризисное управление, государственное и муниципальное управление. Электронный учебник «Основы менеджмента» предназначен для студентов и преподавателей экономических специальностей и вузов, а также для тех, кто интересуется проблемами управления. В учебнике изложены основные положения современной теории и практики менеджмента. Особое внимание уделяется вопросам зарождения, становления и развития менеджмента, рассматривается инфраструктура организации, функции менеджмента, аспекты социального взаимодействия внутри организации. Освещаются проблемы принятия решений в таких специфических областях менеджмента, как риск, антикризисное управление, государственное и муниципальное управление.
А. Н. Гаврилова, Е. Ф. Сысоева, А. И. Барабанов и др. «Финансовый менеджмент»
Электронный учебник «Финансовый менеджмент» предназначен для студентов, аспирантов и преподавателей экономических вузов, а также для работников финансовых служб организаций. В учебнике раскрываются сущность и основные вопросы управления финансами организаций в условиях рыночной экономики, анализируются финансовый механизм функционирования компаний и конкретные способы управления финансами с учетом специфики современной России. Большое внимание уделяется анализу и оценке финансового состояния организаций, процессу финансового планирования и прогнозирования, управлению оборотным капиталом, проблемам формирования финансовых ресурсов компаний. Электронный учебник «Финансовый менеджмент» предназначен для студентов, аспирантов и преподавателей экономических вузов, а также для работников финансовых служб организаций. В учебнике раскрываются сущность и основные вопросы управления финансами организаций в условиях рыночной экономики, анализируются финансовый механизм функционирования компаний и конкретные способы управления финансами с учетом специфики современной России. Большое внимание уделяется анализу и оценке финансового состояния организаций, процессу финансового планирования и прогнозирования, управлению оборотным капиталом, проблемам формирования финансовых ресурсов компаний.
Сфера услуг: экономика, менеджмент, маркетинг
Электронный учебник «Сфера услуг: экономика, менеджмент, маркетинг» под редакцией Т. Д. Бурменко предназначен для студентов, магистрантов, аспирантов и преподавателей вузов, работников сферы услуг, а также для всех, кто интересуется проблемами экономики, управления, маркетингом услуг. Электронный учебник «Сфера услуг: экономика, менеджмент, маркетинг» под редакцией Т. Д. Бурменко предназначен для студентов, магистрантов, аспирантов и преподавателей вузов, работников сферы услуг, а также для всех, кто интересуется проблемами экономики, управления, маркетингом услуг. В учебнике представлен материал, в котором органично соединены проблемы сферы услуг с общеэкономическими, показана специфика данной сферы по сравнению с промышленностью и сельским хозяйством. Текст наполнен статистическими данными, яркими примерами и интересными цитатами. Список персоналий позволит получить краткие сведения об ученых, внесших наибольший вклад в разработку соответствующих разделов теории. В учебнике представлен материал, в котором органично соединены проблемы сферы услуг с общеэкономическими, показана специфика данной сферы по сравнению с промышленностью и сельским хозяйством. Текст наполнен статистическими данными, яркими примерами и интересными цитатами. Список персоналий позволит получить краткие сведения об ученых, внесших наибольший вклад в разработку соответствующих разделов теории.
В. И. Беляев «Маркетинг: основы теории и практики»
Электронный учебник «Маркетинг: основы теории и практики». предназначен для студентов, аспирантов и преподавателей экономических факультетов и вузов, для дистанционного обучения, слушателей системы послевузовского образования, самостоятельного изучения маркетинга, а также для руководителей и специалистов организаций. В учебнике отражаются теоретические и практические аспекты деятельности производственных и коммерческих организаций, представлены методические материалы по адаптации маркетинговых методов, приемов и средств на российских предприятиях. Представлено довольно много примеров из зарубежной и отечественной практики применения маркетинговых подходов к решению задач бизнеса. Электронный учебник «Маркетинг: основы теории и практики». предназначен для студентов, аспирантов и преподавателей экономических факультетов и вузов, для дистанционного обучения, слушателей системы послевузовского образования, самостоятельного изучения маркетинга, а также для руководителей и специалистов организаций. В учебнике отражаются теоретические и практические аспекты деятельности производственных и коммерческих организаций, представлены методические материалы по адаптации маркетинговых методов, приемов и средств на российских предприятиях. Представлено довольно много примеров из зарубежной и отечественной практики применения маркетинговых подходов к решению задач бизнеса.