Электронные документы: Новые поступления ИИЦ – Научная библиотека УрГПУ представляет виртуальную выставку.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация нового поступления электронно-методических комплексов для преподавателей и студентов для преподавателей и студентов.
Advertisements

Предлагаем Вашему вниманию книжную выставку: «Эффективность менеджмента». На выставке представлены книги, в которых рассматриваются базовые концепции менеджмента.
Финансы и бухгалтерский учет Виртуальная выставка литературы.
ЭУМК Электронные учебно-методические комплексы по экономическим специальностям ВУЗа Презентация.
БИБЛИОТЕКА ИНФОРМИРУЕТ О НОВОМ ПОСТУПЛЕНИИ ЛИТЕРАТУРЫ.
Экономика предприятия система знаний, связанных с процессом разработки и принятия хозяйственных решений в ходе деятельности предприятия. Предприятие является.
ГОУ ВПО Волго – Вятская Академия государственной службы Научная библиотека.
Магистерская программа ФИНАНСОВАЯ ЭКОНОМИКА ИНВЕСТИЦИОННО - СТРОИТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА ( НАПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКА )
Магистерская программа Управление рисками компаний МОСКВА Магистерская программа Управление рисками компаний МОСКВА Федеральное государственное.
УПРАВЛЕНИЕ УСТОЙЧИВЫМ РАЗВИТИЕМ Монография под редакцией проф. А.В. Трачука.
Читальный зал гуманитарной литературы (ауд. 5410).
Магистратура позволяет приобрести широкий круг знаний, понять и решить, чем вы хотите заниматься в будущем, но главное… здесь учат думать.
Презентация дисциплины «Экономика фирмы» ст.преподаватель, к.э.н.Кузнецов А.Н.
Управление, организация и планирование геологоразведочных работ В.И. ЛИСОВ, З.М. НАЗАРОВА, В.И. ШЕНДЕРОВ, О.А. СОБИН, А.А. МАУТИНА, В.А. КОСЬЯНОВ, П.В.
БИБЛИОТЕКА ИНФОРМИРУЕТ О НОВОМ ПОСТУПЛЕНИИ ЛИТЕРАТУРЫ ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНОСТИ «ТАМОЖЕННОЕ ДЕЛО»
«Менеджмент и экономика в сфере физической культуры и спорта» Магистерская программа Руководитель программы: профессор кафедры Спортивного менеджмента,
Курс по выбору «Основы функционирования малого бизнеса» для студентов 2-го курса факультета «Финансы и кредит» к.э.н., ст. преп. кафедры ЭиАУ Резникова.
ПРЕЗИДЕНТСКАЯ ПРОГРАММА ПОДГОТОВКИ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ «ФИНАНСЫ. ФИНАНСОВЫЙ МЕНЕДМЕНТ»
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ Представление дисциплины.
Направление «Управление персоналом». Подготовка специалистов ГУМАНИТАРНО-СОЦИАЛЬНЫЙ ФАКУЛЬТЕТ Кафедра психологии.
Транксрипт:

Электронные документы: Новые поступления ИИЦ – Научная библиотека УрГПУ представляет виртуальную выставку

В. Н. Парахина, Л. С. Максименко, С. В. Панасенко «Стратегический менеджмент»

Электронный учебник «Стратегический менеджмент» предназначен для студентов, аспирантов и преподавателей вузов, а также для экономистов и менеджеров организаций. Актуальность изучения проблем стратегического управления определена происходящими в отечественной экономике рыночными переменами. В учебнике обобщены результаты исследований и практический опыт преподавания стратегического менеджмента в России. Электронный учебник «Стратегический менеджмент» предназначен для студентов, аспирантов и преподавателей вузов, а также для экономистов и менеджеров организаций. Актуальность изучения проблем стратегического управления определена происходящими в отечественной экономике рыночными переменами. В учебнике обобщены результаты исследований и практический опыт преподавания стратегического менеджмента в России.

А. В. Тебекин, Б. С. Касаев «Менеджмент организации»

Электронный учебник «Менеджмент организации» предназначен для студентов и преподавателей экономических факультетов и вузов, а также специалистов всех уровней управления. В учебнике сформулированы основные принципы, функции, методы, организационные структуры менеджмента как системы управления, представлены тренировочные и контрольные тесты, словарь терминов и список персоналий. Данный учебник поможет сформировать теоретические знания и получить практические навыки в изучаемой области, лучше усвоить эту дисциплину, стать квалифицированными специалистами. Электронный учебник «Менеджмент организации» предназначен для студентов и преподавателей экономических факультетов и вузов, а также специалистов всех уровней управления. В учебнике сформулированы основные принципы, функции, методы, организационные структуры менеджмента как системы управления, представлены тренировочные и контрольные тесты, словарь терминов и список персоналий. Данный учебник поможет сформировать теоретические знания и получить практические навыки в изучаемой области, лучше усвоить эту дисциплину, стать квалифицированными специалистами.

В. Н. Попов, В. С. Касьянов, И. П. Савченко «Системный анализ в менеджменте »

Электронный учебник «Системный анализ в менеджменте» предназначен для студентов, аспирантов и преподавателей вузов, а также экономистов и менеджеров организаций. В учебнике обобщены многолетние теоретические и практические исследования авторов по проблеме использования системного анализа в менеджменте. Актуальность проблемы обусловлена потребностью в инструментарном обеспечении системного анализа и принятия управленческих решений. В учебнике представлены тренировочные и контрольные тесты, словарь терминов и список персоналий. Электронный учебник «Системный анализ в менеджменте» предназначен для студентов, аспирантов и преподавателей вузов, а также экономистов и менеджеров организаций. В учебнике обобщены многолетние теоретические и практические исследования авторов по проблеме использования системного анализа в менеджменте. Актуальность проблемы обусловлена потребностью в инструментарном обеспечении системного анализа и принятия управленческих решений. В учебнике представлены тренировочные и контрольные тесты, словарь терминов и список персоналий.

Л. В. Плахова, Т. М. Анурина, С. А. Легостаева и др. «Основы менеджмента»

Электронный учебник «Основы менеджмента» предназначен для студентов и преподавателей экономических специальностей и вузов, а также для тех, кто интересуется проблемами управления. В учебнике изложены основные положения современной теории и практики менеджмента. Особое внимание уделяется вопросам зарождения, становления и развития менеджмента, рассматривается инфраструктура организации, функции менеджмента, аспекты социального взаимодействия внутри организации. Освещаются проблемы принятия решений в таких специфических областях менеджмента, как риск, антикризисное управление, государственное и муниципальное управление. Электронный учебник «Основы менеджмента» предназначен для студентов и преподавателей экономических специальностей и вузов, а также для тех, кто интересуется проблемами управления. В учебнике изложены основные положения современной теории и практики менеджмента. Особое внимание уделяется вопросам зарождения, становления и развития менеджмента, рассматривается инфраструктура организации, функции менеджмента, аспекты социального взаимодействия внутри организации. Освещаются проблемы принятия решений в таких специфических областях менеджмента, как риск, антикризисное управление, государственное и муниципальное управление.

А. Н. Гаврилова, Е. Ф. Сысоева, А. И. Барабанов и др. «Финансовый менеджмент»

Электронный учебник «Финансовый менеджмент» предназначен для студентов, аспирантов и преподавателей экономических вузов, а также для работников финансовых служб организаций. В учебнике раскрываются сущность и основные вопросы управления финансами организаций в условиях рыночной экономики, анализируются финансовый механизм функционирования компаний и конкретные способы управления финансами с учетом специфики современной России. Большое внимание уделяется анализу и оценке финансового состояния организаций, процессу финансового планирования и прогнозирования, управлению оборотным капиталом, проблемам формирования финансовых ресурсов компаний. Электронный учебник «Финансовый менеджмент» предназначен для студентов, аспирантов и преподавателей экономических вузов, а также для работников финансовых служб организаций. В учебнике раскрываются сущность и основные вопросы управления финансами организаций в условиях рыночной экономики, анализируются финансовый механизм функционирования компаний и конкретные способы управления финансами с учетом специфики современной России. Большое внимание уделяется анализу и оценке финансового состояния организаций, процессу финансового планирования и прогнозирования, управлению оборотным капиталом, проблемам формирования финансовых ресурсов компаний.

Сфера услуг: экономика, менеджмент, маркетинг

Электронный учебник «Сфера услуг: экономика, менеджмент, маркетинг» под редакцией Т. Д. Бурменко предназначен для студентов, магистрантов, аспирантов и преподавателей вузов, работников сферы услуг, а также для всех, кто интересуется проблемами экономики, управления, маркетингом услуг. Электронный учебник «Сфера услуг: экономика, менеджмент, маркетинг» под редакцией Т. Д. Бурменко предназначен для студентов, магистрантов, аспирантов и преподавателей вузов, работников сферы услуг, а также для всех, кто интересуется проблемами экономики, управления, маркетингом услуг. В учебнике представлен материал, в котором органично соединены проблемы сферы услуг с общеэкономическими, показана специфика данной сферы по сравнению с промышленностью и сельским хозяйством. Текст наполнен статистическими данными, яркими примерами и интересными цитатами. Список персоналий позволит получить краткие сведения об ученых, внесших наибольший вклад в разработку соответствующих разделов теории. В учебнике представлен материал, в котором органично соединены проблемы сферы услуг с общеэкономическими, показана специфика данной сферы по сравнению с промышленностью и сельским хозяйством. Текст наполнен статистическими данными, яркими примерами и интересными цитатами. Список персоналий позволит получить краткие сведения об ученых, внесших наибольший вклад в разработку соответствующих разделов теории.

В. И. Беляев «Маркетинг: основы теории и практики»

Электронный учебник «Маркетинг: основы теории и практики». предназначен для студентов, аспирантов и преподавателей экономических факультетов и вузов, для дистанционного обучения, слушателей системы послевузовского образования, самостоятельного изучения маркетинга, а также для руководителей и специалистов организаций. В учебнике отражаются теоретические и практические аспекты деятельности производственных и коммерческих организаций, представлены методические материалы по адаптации маркетинговых методов, приемов и средств на российских предприятиях. Представлено довольно много примеров из зарубежной и отечественной практики применения маркетинговых подходов к решению задач бизнеса. Электронный учебник «Маркетинг: основы теории и практики». предназначен для студентов, аспирантов и преподавателей экономических факультетов и вузов, для дистанционного обучения, слушателей системы послевузовского образования, самостоятельного изучения маркетинга, а также для руководителей и специалистов организаций. В учебнике отражаются теоретические и практические аспекты деятельности производственных и коммерческих организаций, представлены методические материалы по адаптации маркетинговых методов, приемов и средств на российских предприятиях. Представлено довольно много примеров из зарубежной и отечественной практики применения маркетинговых подходов к решению задач бизнеса.