ЗАИЧЕНКО МИХАИЛ МИХАЙЛОВИЧ НАЧАЛЬНИК ДАЛЬНЕВОСТОЧНОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ ЗАИЧЕНКО МИХАИЛ МИХАЙЛОВИЧ НАЧАЛЬНИК ДАЛЬНЕВОСТОЧНОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ «Транссибирская.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
НАЧАЛЬНИК ДАЛЬНЕВОСТОЧНОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ ЗАИЧЕНКО МИХАИЛ МИХАЙЛОВИЧ НАЧАЛЬНИК ДАЛЬНЕВОСТОЧНОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ ЗАИЧЕНКО МИХАИЛ МИХАЙЛОВИЧ ОАО «Российские.
Advertisements

Выступление старшего вице- президента ОАО «РЖД» Б.М.Лапидуса на II Дальневосточном международном экономическом форуме Хабаровск, сентября 2007 г.
«Участие ОАО «РЖД» в развитии евроазиатских транспортных связей. Проблемы интеграции Российских железных дорог в евроазиатскую транспортную систему» «Участие.
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ» ВЫСТУПЛЕНИЕ ПЕРВОГО ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТА ОАО «РЖД» В.Н.МОРОЗОВА «РАЗВИТИЕ ИНФРАСТРУКТУРЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО.
Старший вице-президент ОАО «РЖД» г.Хабаровск, 4-5 октября 2011 г. V Дальневосточный экономический форум РЕШЕТНИКОВ Валерий Ильич.
«Организация перевозочного процесса на Восточном полигоне сети железных дорог ОАО «РЖД» в условиях роста объемов перевозок» Москва, 2014.
Первый заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан и дорожного хозяйства Республики Татарстан Чернов Павел Петрович О создании.
ФЦП «Развитие транспортной системы России ( гг.)» Министерство транспорта Российской Федерации Министр транспорта Российской Федерации И.Е. Левитин.
Железнодорожный транспорт России
18-20 ноября 2009 г. Женева «Развитие транзитного потенциала Транссибирской магистрали» Начальник Департамента экономической конъюнктуры и стратегического.
КОДЗАВА КЕИДЗИ KOZAWA KEIJI Администрация префектуры Акита, заместитель директора департамента строительства и транспорта Deputy Director General, Department.
БУДУЩЕЕ КОНТЕЙНЕРНЫХ ПЕРЕВОЗОК. ИНТЕГРАЦИЯ УРАЛА В МИРОВОЕ КОНТЕЙНЕРНОЕ ПРОСТРАНСТВО. НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ УРАЛЬСКАЯ ЛОГИСТИЧЕСКАЯ АССОЦИАЦИЯ.
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ВТОРАЯ ГРУЗОВАЯ КОМПАНИЯ» Основные задачи повышения эффективности перевозок внешнеторговых грузов через российские порты.
ВЫСТУПЛЕНИЕ президента ОАО «РЖД» В.И.Якунина на Первом ежегодном российском форуме по развитию стратегической инфраструктуры «Роль железнодорожного транспорта.
О развитии железнодорожного транспорта на Дальнем Востоке и в Байкальском регионе г.Иркутск, сентября 2011 г.
Москва 2015 Оптимальные тарифные решения для эффективного развития международного транспортного коридора Восток-Запад ДОКЛАД ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТА ОАО «РЖД»
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ « Инвестиционные проекты на Востоке России» Начальник отдела стратегического развития Департамента развития.
Транссибирская магистраль Абрамова Ксюша Воронкова Юля.
СИНКИН АЛЕКСАНДР ГЕОРГИЕВИЧ Руководитель Дальневосточного территориального управления Федерального агентства железнодорожного транспорта «Развитие сети.
Зам. начальника Департамента экономической конъюнктуры и стратегического развития ОАО «РЖД» Рышков Антон Владимирович сентябрь 2008 г.
Транксрипт:

ЗАИЧЕНКО МИХАИЛ МИХАЙЛОВИЧ НАЧАЛЬНИК ДАЛЬНЕВОСТОЧНОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ ЗАИЧЕНКО МИХАИЛ МИХАЙЛОВИЧ НАЧАЛЬНИК ДАЛЬНЕВОСТОЧНОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ «Транссибирская магистраль сегодня: инфраструктура, сервис, проблемы. Повышение эффективности использования ресурсов Транссибирской магистрали». ОАО «Российские железные дороги» Филиал – Дальневосточная железная дорога Дальневосточная ж.д. 1

Дальневосточная железная дорога – филиал ОАО «РЖД» Тында Комсомольск-на- Амуре Ванино Хабаровск Архара Владивосток Гродеково Хасан 2 Дальневосточная ж.д. Посьет Находка Восточная

Усиление инфраструктуры Дальневосточной железной дороги Завершена электрификация главного хода дороги Внедрена оптимальная модель вождения тяжеловесных поездов На основе цифровой волоконно- оптической сети создана современная телекоммуникационная структура Проведена модернизация инфраструктуры Находкинского железнодорожного узла Продолжаются работы по реконструкции мостового перехода через р.Амур у г.Хабаровска За последние три года в развитие железнодорожных подходов к морским портам и пограничным переходам, на усиление припортовых пограничных станций инвестировано около 40 млрд. руб. За последние три года в развитие железнодорожных подходов к морским портам и пограничным переходам, на усиление припортовых пограничных станций инвестировано около 40 млрд. руб. 3

Переработка контейнерных грузов, следующих через Дальневосточную железную дорогу 4 Дальневосточная ж.д. Для устойчивой динамики роста контейнерного грузопотока имеются все основания: развитая транспортная инфраструктура и целый ряд выгодных коммерческих и технологическихпреимуществ. В 2005 году объем перерабатываемых грузов увеличился на 4%. В текущем году прием контейнеров с импортом вырос на 24%, сдача экспорта в контейнерах возросла на 25%. 4

ХЕЛЬСИНКИХЕЛЬСИНКИ БРЕСТБРЕСТ Находка Тюмень Москва Екатеринбург Новосибирск Иркутск Владивосток Санкт-Петербург Забайкальск Чита Красноярск Челябинск СмоленскНижний Новгород Хабаровск Транссибирская магистраль В настоящее время наметилась тенденция переориентации товаропроизводителей стран АТР на отправку грузов по железнодорожному маршруту: у Транссибирского наземного коридора есть ряд выгодных экономических предпосылок, делающих его более эффективным и надежным. В настоящее время наметилась тенденция переориентации товаропроизводителей стран АТР на отправку грузов по железнодорожному маршруту: у Транссибирского наземного коридора есть ряд выгодных экономических предпосылок, делающих его более эффективным и надежным. 5

Северный широтный ход Уголь Нефть Нефтепродукты Северный широтный ход Беркакит Новый Ургал Эльгинское месторождение углей. Более 20 млн. т угля в год. Дальневосточная ж.д. Нефть со ст.Уяр ОАО АК Железные дороги Якутии. Комсомольск-на- Амуре Улак Тында Обход Кузнецовского перевала. Тоннель 3,9 км 2006 – 2010гг. Бухта Мучке. Углеперегрузочный комплекс 12 млн. т в год. 2008г. (СУЭК) Ванино 6

Москва С.-Петербург Новосибирск Находка Неоспоримые преимущества Транссиба Владивосток Таганрог Алма-Ата 7 Дальневосточная ж.д. Маршрутная скорость движения фирменных транзитных контейнерных поездов составляет свыше 1 тыс. км в сутки Полный контроль за продвижением грузов и вагонов в реальном масштабе времени Предварительный расчет провозных платежей дней 9-10 дней Справки о дислокации контейнеров и переходе грузов межгосударственных стыков Технология электронного декларирования грузов Максимальное обеспечение сохранности грузов Доставка грузов по принципу «от двери до двери» и «точно в срок»

Благодарю за внимание ! 8