Кто такой PR-менеджер? PR-менеджер реализует информационную политику компании на всех уровнях. На него возложена задача создания, поддержки позитивного имиджа компании в глазах общественности, а также реализация внутренней информационной политики.
Какие задачи стоят перед PR- менеджером? Управление репутацией Работа по информированию целевых аудиторий Системная работа со СМИ Организация событий Формирование позитивного имиджа и борьба со стереотипами
Какова целевая аудитория PR-менеджера? Внешняя Клиенты Партнеры Общественные/ гос.организации СМИ Представители профессиональной среды
Какова целевая аудитория PR-менеджера? Внутренняя Руководители предприятия Сотрудники Партнеры/ подрядчики
Профессиональные качества PR-менеджера КоммуникабельностьЛитературный талант + грамотностьЭнергичностьХорошее знание бизнесаВысокая эрудиция
Работа PR-службы «Субару Украина»
Subaru Open Cup 2010 – проект «Субару Украина», направленный на развитие любительского автоспорта в Украине. Единственная любительская серия в календаре FAU. Цель: Развитие раллийного спорта в Украине Создание прочной ассоциации Subaru-автоспорт Популяризация бренда среди участников и зрителей Наглядная демонстрация возможностей Subaru Привлечение внимания профильных автомобильных СМИ География: Алушта, Львов, Чернигов и Киев. Количество участников: 260 экипажей Разыграны 168 комплектов наград в 5-ти классах и Зачете Subaru «Subaru Open Cuр 2010»
Работа по подготовке Кубка проходила в 3 этапа 1.Анонсирование 2.Событие 3.Пост-освещение
21 Апреля в пресс-центре ИА РБК-Украина состоялась пресс-конференция, посвященная старту 2-го сезона Subaru Open Cup Анонсирующая пресс-конференция, Киев 21 апреля 2010
Раздаточный материал: пресс-папка
По итогам рассылки пресс- релиза вышло 20 публикаций в интернет-СМИ Анонсирующая пресс-конференция, Киев 21 апреля 2010 Написание пресс-релиза для пресс-папки
Анонсирование Создание и наполнение официального сайта НГС «Subaru Open Cup 2010»
1-й этап, Алушта (1-2 мая)
1-й этап, Алушта (1-2 мая): пресс-конференция
Раздаточный материал: пресс-релиз 1-й этап, Алушта (1-2 мая): пресс-конференция По итогам рассылки пресс- релиза вышло 23 публикации в интернет-СМИ
1-й этап, Алушта (1-2 мая): пресс-конференция Раздаточный материал: пресс-релиз партнеров Кубка
1-й этап, Алушта (1-2 мая): событие Написание текста для ведущего мероприятия
1-й этап, Алушта (1-2 мая): событие Организация церемонии награждения
SUBARU OPEN CUP 2010: пост освещение
Пост освещение SOC 2010: телевидение Организация ТВ-съемок, заверение текстов сюжетов Всего на протяжении сезона 2010 вышло 24 сюжета
Пост освещение SOC 2010: печатные издания Обеспечение фото и прочих материалов для печатных СМИ
Пост освещение SOC 2010: радио Написание анонсов и пост-текстов для радио. Контроль выходов