Кто такой PR-менеджер? PR-менеджер реализует информационную политику компании на всех уровнях. На него возложена задача создания, поддержки позитивного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Первый Всероссийский форум по вопросам популяризации статистики и формирования пресс-служб Докладчик – заместитель руководителя Челябинскстата Романенко.
Advertisements

Международный архитектурный конкурс Техническое задание для участников тендера по выбору Pr агентства для проведения международного архитектурного конкурса.
Отчет по практике в отделе информации и связей с общественностью Вятской торгово-промышленной палаты Малая академия государственного управления Кировской.
января 2006 года Это - лучшие спортсмены страны на самых мощных и быстрых машинах.
Информационное агентство «UzReport». «PR - это деятельность, направленная на установление взаимовыгодных, гармоничных отношений между организацией и общественностью,
This project is funded by the EU Проект финансируется ЕС ПОЗИТИВНОЕ ДЕТСТВО Концепция PR-кампании.
Медиа-анализ и медиа-планирование Лекция 5-6. Медиа-планирование 1.Разработка собственной информационной кампании. 2.Группы ньюсмейкеров. 3.Информационное.
НА АВЛЕНИЕ Так PRавильно!. 2 О нас Компания « НаPRавление » основана в 2006 году как PR-агентство в составе группы компаний MOST Marketing. Сотрудники.
НА АВЛЕНИЕ Так PRавильно!. 2 О нас Компания «НаPRавление» основана в 2006 году как PR-агентство в составе группы компаний MOST Marketing. Сотрудники компании.
Руководитель Дирекции Фестиваля науки Организационная структура Дирекции Фестиваля науки Выставочный отдел Отдел маркетинга, рекламы и PR Отдел материально-
Каштан Супер Трофи`2012 ©
ФЕДЕРАЦИЯ ФРИСТАЙЛА РОССИИ Пакет Официального Партнера На зимний сезон 2010/11г.
Представляет Агентство спортивного маркетинга. Mini Фут Open 2008.
« Формирование и реализация системы мероприятий, обеспечивающих распространение успешного опыта внедрения современных методик дошкольного образования,
Руководитель Дирекции Фестиваля науки Организационная структура Дирекции Фестиваля науки Выставочный отдел Отдел информационной и PR поддержки Отдел материально-
Семинар-тренинг «Стратегия гендерного равенства в Республике Казахстан» среди работников кадровых служб учреждений 2 и 4 июля 2012 г. КазНУ им. аль-Фараби,
Исполнения Государственного контракта 03.Р «Реализация комплекса коммуникационных мероприятий на федеральном и региональном уровнях для разъяснения.
Как организовать массовую социальную акцию Докладчик: Вавилов Владислав.
Общая методология и механизм работы со СМИ ( PR-продвижение Первой российской недели бизнес-ангелов в регионах) Март 2012 г.
СТУДЕНЧЕСКИЙ ПРЕСС - ЦЕНТР АГУ Концепция, цели, задачи.
Транксрипт:

Кто такой PR-менеджер? PR-менеджер реализует информационную политику компании на всех уровнях. На него возложена задача создания, поддержки позитивного имиджа компании в глазах общественности, а также реализация внутренней информационной политики.

Какие задачи стоят перед PR- менеджером? Управление репутацией Работа по информированию целевых аудиторий Системная работа со СМИ Организация событий Формирование позитивного имиджа и борьба со стереотипами

Какова целевая аудитория PR-менеджера? Внешняя Клиенты Партнеры Общественные/ гос.организации СМИ Представители профессиональной среды

Какова целевая аудитория PR-менеджера? Внутренняя Руководители предприятия Сотрудники Партнеры/ подрядчики

Профессиональные качества PR-менеджера КоммуникабельностьЛитературный талант + грамотностьЭнергичностьХорошее знание бизнесаВысокая эрудиция

Работа PR-службы «Субару Украина»

Subaru Open Cup 2010 – проект «Субару Украина», направленный на развитие любительского автоспорта в Украине. Единственная любительская серия в календаре FAU. Цель: Развитие раллийного спорта в Украине Создание прочной ассоциации Subaru-автоспорт Популяризация бренда среди участников и зрителей Наглядная демонстрация возможностей Subaru Привлечение внимания профильных автомобильных СМИ География: Алушта, Львов, Чернигов и Киев. Количество участников: 260 экипажей Разыграны 168 комплектов наград в 5-ти классах и Зачете Subaru «Subaru Open Cuр 2010»

Работа по подготовке Кубка проходила в 3 этапа 1.Анонсирование 2.Событие 3.Пост-освещение

21 Апреля в пресс-центре ИА РБК-Украина состоялась пресс-конференция, посвященная старту 2-го сезона Subaru Open Cup Анонсирующая пресс-конференция, Киев 21 апреля 2010

Раздаточный материал: пресс-папка

По итогам рассылки пресс- релиза вышло 20 публикаций в интернет-СМИ Анонсирующая пресс-конференция, Киев 21 апреля 2010 Написание пресс-релиза для пресс-папки

Анонсирование Создание и наполнение официального сайта НГС «Subaru Open Cup 2010»

1-й этап, Алушта (1-2 мая)

1-й этап, Алушта (1-2 мая): пресс-конференция

Раздаточный материал: пресс-релиз 1-й этап, Алушта (1-2 мая): пресс-конференция По итогам рассылки пресс- релиза вышло 23 публикации в интернет-СМИ

1-й этап, Алушта (1-2 мая): пресс-конференция Раздаточный материал: пресс-релиз партнеров Кубка

1-й этап, Алушта (1-2 мая): событие Написание текста для ведущего мероприятия

1-й этап, Алушта (1-2 мая): событие Организация церемонии награждения

SUBARU OPEN CUP 2010: пост освещение

Пост освещение SOC 2010: телевидение Организация ТВ-съемок, заверение текстов сюжетов Всего на протяжении сезона 2010 вышло 24 сюжета

Пост освещение SOC 2010: печатные издания Обеспечение фото и прочих материалов для печатных СМИ

Пост освещение SOC 2010: радио Написание анонсов и пост-текстов для радио. Контроль выходов