МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ЭЛЕКТРОНИКИ И МАТЕМАТИКИ (ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ) КАФЕДРА ИКТ Дипломный проект на тему: Студент: Руководитель проекта:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ЭЛЕКТРОНИКИ И МАТЕМАТИКИ (ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ) КАФЕДРА ИКТ Дипломный проект на тему: Студент: Руководитель проекта:
Advertisements

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ЭЛЕКТРОНИКИ И МАТЕМАТИКИ (ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ) КАФЕДРА ИКТ Дипломный проект на тему: Студент: Руководитель проекта:
Системы глобального позиционирования Поляков А. В. доцент кафедры информатизации и ИКТ КОИРО.
От «Willow-net». Целью запуска данной услуги явилась необходимость привлечения дополнительного пассажиропотока и улучшения качества перевозок пассажиров.
NAVIgard представляет Система мониторинга подвижных объектов.
МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ЭЛЕКТРОНИКИ И МАТЕМАТИКИ (ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ) КАФЕДРА ИКТ Дипломный проект на тему: Студент: Руководитель проекта:
МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ЭЛЕКТРОНИКИ И МАТЕМАТИКИ (ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ) КАФЕДРА ИКТ Дипломный проект на тему: Студент: Руководитель проекта:
Роль ИТС в повышении БДД. ИТС в комплексе городского и регионального хозяйства.
Разработка и исследование метода относительных координат потребителя по сигналам СРНС ГЛОНАСС Студентка гр. ЭР Стесина Л.Д. Научный руководитель:
«1С:Бухгалтерия сельскохозяйственного предприятия»
Дипломная работа Разработка веб-системы для учета и контроля исполнения заданий водителями транспортных средств Исполнители: Ким Кирилл Игоревич Синтяпов.
1 3 o 5 Оценка эффективности инвестиций 6 Определение затрат.
GPS/ГЛОНАСС MARSHрутер КОМПЛЕКС АППАРАТНО-ПРОГРАММНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ДИСПЕТЧЕРИЗАЦИИ ПОДВИЖНЫХ ОБЪЕКТОВ Солодкий Евгений Михайлович ст. преподаватель кафедры.
Разработчик: Данилов Д.С. группа 1457 Руководитель: Клюева С.Ф. Изм Лист докум Подп.Дата ДП Плакат 1 Морской государственный университет.
Г.Иркутск ООО «Системы обработки Информации» Автоматизированные системы управления (АСУ) производственной деятельностью, основанные на применении навигационных.
«1С:Бухгалтерия сельскохозяйственного предприятия»
Система мониторинга подвижных единиц Спутниковые технологии ГЛОНАСС / GPS / Galileo.
Инфраструктура Международный форум «Транспортная наука: инновационные решения для бизнеса» марта 2011 года « Концепция мониторинга и содержания инфраструктуры.
ОСНОВНОЙ ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ Внедрение отраслевых корпоративных приложений для дистанционного контроля, управления и обеспечения безопасности удаленных.
| ПОИСК Позиционирование Объектов и Сотрудников Корпорации 0.
Транксрипт:

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ЭЛЕКТРОНИКИ И МАТЕМАТИКИ (ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ) КАФЕДРА ИКТ Дипломный проект на тему: Студент: Руководитель проекта: Позиционирование наземного транспорта с помощью сигнала GSM

Проект Грант У.М.Н.И.К 2011 ЗАО «ТруОфис» Телеком Идея 1 Максим Ковалев Владимир Бадаев Максим Шурыгин Филимонов Вячеслав Панин Михаил

Технология Сбор информации Передача в реальном времени Обработка Отдача потребителям 1

Цели Городское планирование Мобильный сервис Мониторинг пробок 2

Эффект 3 Заинтересованное лицоВыгода Город Снижение затрат на транспорт Улучшение дорожной обстановки Пассажиры Повышение удобства пользования транспортом Яндекс, Google Повышение точности определения пробок Расширение ЦА мобильных и веб-карт

Существующие решения 5 Спутниковые Дорогостоящие Триангуляция GSM Неточные

Проблема триангуляции 7

Новое техническое решение Работа по сигналу GSM Улучшенный алгоритм Только маршрут Точность до 0,5м 7

Этап 1: сбор данных 10% устройств с GPS/ГЛОНАСС. Измерение уровней сигнала. Координаты => точка на маршруте. Запись в БД. 9

Маршрут – это линия 8

Маршрут фиксирован 8

Этап 2: позиционирование Измерить уровни сигнала. Отправить на сервер. Установить положение. 10

Шаг 1: выборка Только участки, где видны нужные БС. 11

Шаг 2: интерполяция Нужен полином. 12

Шаг 3: обратная метрика От 0 до 1. Разность 0 => 1. Больше модуль разности => меньше значение. 13

Шаг 3: обратная метрика 1/(1+(a-b)^2) 14

Шаг 3: обратная метрика Вероятность нахождения в данной точке. 15

Шаг 4: перемножение В результате: рациональная функция. 16

Шаг 5: максимум Рациональная функция. Есть верхняя оценка производной. Гарантированное нахождение максимума. Точка максимума: результат. Можно перевести в координаты. 17

Дополнительные данные Дисперсия. Значимость уровня сигнала. Скорость движения. 21

Состав системы 9 GPS (10%)GSM (90%) Сервер позиционирования БД Клиенты (веб-сервер, диспетчерская и т.д.)

Работы по проекту Создание маяка ПО для маяка Запуск в серию Разработка сервера Набор данных Внедрение 13

Направления 13

Позиционирование наземного транспорта с помощью сигнала GSM Вопросы