МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ЭЛЕКТРОНИКИ И МАТЕМАТИКИ (ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ) КАФЕДРА ИКТ Дипломный проект на тему: Студент: Руководитель проекта:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ЭЛЕКТРОНИКИ И МАТЕМАТИКИ (ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ) КАФЕДРА ИКТ Дипломный проект на тему: Студент: Руководитель проекта:
Advertisements

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ЭЛЕКТРОНИКИ И МАТЕМАТИКИ (ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ) КАФЕДРА ИКТ Дипломный проект на тему: Студент: Руководитель проекта:
Система мониторинга подвижных единиц Спутниковые технологии ГЛОНАСС / GPS / Galileo.
Роль ИТС в повышении БДД. ИТС в комплексе городского и регионального хозяйства.
Парковки OnLine. Ильичев В. А. Лукинов Н.А. 4 курс, факультет АВТ Научный руководитель: профессор, к.т.н. Восков Л.С. Московский государственный институт.
«1С:Бухгалтерия сельскохозяйственного предприятия»
Оптимизация логистических бизнес-процессов с помощью GPS/ГЛОНАСС систем мониторинга Докладчик: Яковенко Евгений Руководитель отдела продаж Компания ООО.
«1С:Бухгалтерия сельскохозяйственного предприятия»
Автоматизация пассажирских перевозок
Дипломная работа Разработка веб-системы для учета и контроля исполнения заданий водителями транспортных средств Исполнители: Ким Кирилл Игоревич Синтяпов.
От «Willow-net». Целью запуска данной услуги явилась необходимость привлечения дополнительного пассажиропотока и улучшения качества перевозок пассажиров.
Уважаемые господа! Компания GPS CONTROL предлагает Вам новый уровень управления автопарком с помощью системы спутникового слежения VOYAGER.
Система «Teletrack» Компания « Мангугуст Донецк » представляет Спутниковый мониторинг, контроль, диспетчеризация транспорта.
Инфраструктура Международный форум «Транспортная наука: инновационные решения для бизнеса» марта 2011 года « Концепция мониторинга и содержания инфраструктуры.
Что такое тахограф Задачи бизнеса, связанные с тахографами Состав решения «Интеграция мониторинга с тахографами» Решение задачи-минимум Решение задачи-максимум.
Системы глобального позиционирования Поляков А. В. доцент кафедры информатизации и ИКТ КОИРО.
Уважаемые господа! Компания GPS CONTROL KZ предлагает Вам новый уровень управления автотранспортом с помощью системы спутникового слежения VOYAGER.
ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ НАВИГАЦИОННО- ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТОМ НА ОСНОВЕ ГЛОБАЛЬНОЙ НАВИГАЦИОННОЙ СПУТНИКОВОЙ СИСТЕМЫ «ГЛОНАСС» ВЛАДИМИРСКАЯ.
1 Интеллектуальная беспроводная система энергосбережения Автор: студент 4 курса ф-та АВТ Волков И.Ю. Руководитель: проф., к.т.н. Восков Л.С. Московский.
МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ЭЛЕКТРОНИКИ И МАТЕМАТИКИ (ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ) КАФЕДРА ИКТ Дипломный проект на тему: Студент: Руководитель проекта:
Транксрипт:

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ЭЛЕКТРОНИКИ И МАТЕМАТИКИ (ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ) КАФЕДРА ИКТ Дипломный проект на тему: Студент: Руководитель проекта: Позиционирование наземного транспорта с помощью сигнала GSM Автор: Ковалев Максим Максимович, факультет АВТ, кафедра ИКТ. Руководитель: Столяров Д.О.

Технология Сбор информации Передача в реальном времени Обработка Отдача потребителям 1

Цели Городское планирование Мобильный сервис Мониторинг пробок 2

Эффект 3 Заинтересованное лицоВыгода Город Снижение затрат на транспорт Улучшение дорожной обстановки Пассажиры Повышение удобства пользования транспортом Яндекс, Google Повышение точности определения пробок Расширение ЦА мобильных и веб-карт

Источники дохода Госзаказ на интеграцию. Продажа данных: город, Яндекс, Google. Реклама на веб-серсиве. 4

Существующие решения 5 Спутниковые Дорогостоящие Триангуляция GSM Неточные

Предложение на рынке 6 GPS/ГЛОНАСС GEOSTRON, Camplus 5000р 12000р за устройство Ориентированы на автопарки Триангуляция На основе Google и Яндекс Только для телефонов Погрешность более 15м На транспорте не применяется

Новое техническое решение Работа по сигналу GSM Улучшенный алгоритм Только маршрут Точность до 0,5м 7

Новые возможности Низкие затраты. Измерение скорости в реальном времени. Фиксация остановок, светофоров. Анализ динамики движения. Точный прогноз времени прибытия. 8

Состав системы 9 GPS (10%)GSM (90%) Сервер позиционирования БД Клиенты (веб-сервер, диспетчерская и т.д.)

Оценка затрат 10 Обычный маяк1500 р. Маяк с GPS3500 р. Трафик на устройство р./мес. Монтаж оборудования (маяка) 200 р.

Оценка рентабельности У систем с GPS: 5-6 месяцев. Устранение перерасхода топлива. Для мониторинга ТАТ: Нет перерасхода. Административный фактор. Меньше затраты. 6-8 месяцев. 11

Оценка рисков 12 Фактор Методы сниженияГарантии АдминистративныйПоиск контактов, участие на выставках и форумах Свой веб-сервис Занятие нишиПовышение скорости работы Работа в других городах Проблемы с оборудованиемИспользование более дорогого Не дороже аналогов Совместимость с транспортом Подробное исследованиеДискретное исполнение Хищение приборовСнижение привлекательности Нахождение ответственного Недостаточная точностьСовершенствование алгоритма Использование маяков с GPS Невысокая заинтересованность пассажиров РекламаСотрудничество с городом

Работы по проекту Создание маяка ПО для маяка Запуск в серию Разработка сервера Набор данных Внедрение 13

Позиционирование наземного транспорта с помощью сигнала GSM Ковалев Максим Максимович АВТ, кафедра ИКТ, 4 курс Вопросы