Фирменный стиль кафедры ЭВА
Что такое фирменный стиль Фирменный стиль – это набор графических, словесных и образных элементов, которые, будучи весомой рекламной составляющей, проходят «красной линией» через все рекламные сообщения и передают философию компании, ее миссию или просто сферу деятельности компании на рынке. Другими словами, фирменный стиль – это набор единых принципов оформления, цветовых сочетаний и образов для всех форм рекламы, деловых бумаг и документации.
Пример фирменного стиля
Правила создания стиля Запоминающийся Легко узнаваемый Масштабируемый
Что значит запоминающийся Фирменный стиль должен быть запоминающимся. По этой причине логотип должен быть простым, чтобы было легко его запомнить, и существенно отличающимся от других логотипов, чтобы можно было выделить его среди списка конкурентов. При разработке логотипа и фирменного стиля используются не только шрифты,но и создаются графические элементы, так как процесс запоминания изображения в человеческом сознании происходит быстрее, чем запоминания слов и названий.
Что значит узнаваемый Фирменный стиль должен быть легко узнаваемым. Элементы фирменного стиля должны ассоциироваться именно с вашей компанией. Причем он должен одинаково выглядеть и быть читаемым на всех рекламных носителях и медиа средствах (на фирменном бланке, экране телевизора или на корпусе троллейбуса). Важно, чтобы ваш стиль можно было узнать не только в цветном, но и черно-белом варианте (например, на факсимильных сообщениях или ксерокопиях).
Что значит масштабируемый Фирменный стиль должен быть масштабируемым. Изображение логотипа может быть очень маленьким, например, для изготовления визитных карточек, или очень большим для наружной рекламы.
Составляющие фирменного стиля Фирменный знак Логотип Фирменные цвета Фирменный шрифт (-ы)
Фирменный стиль кафедры ЭВА Фирменный знак кафедры ЭВА Логотип ЭВА
Сайт