Фирменный стиль кафедры ЭВА 23.04.2007. Что такое фирменный стиль Фирменный стиль – это набор графических, словесных и образных элементов, которые, будучи.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Стилевое оформление студенческого центра Аудитория
Advertisements

Что такое Brand book? Выполнила: студентка ФУ, 5 курса, 5 группы Козлова Ирина Олеговна.
Руководство по использованию фирменного стиля. Содержание Фирменный стиль Основные элементы Логотип Цветовые решения Неправильное использование логотипа.
«Маркетинг – философия бизнеса». Проверка ДЗ Ваша реклама?
2год.ТЕМА1. Фирменный стиль «Дизайн класса» вариант 1. Презентация проекта.
Технология создания брендов Дополнительный материал к урокам экономики и обществознания в 11 классе Учитель – Громтокова О.Б.
Буклет – вид информационной продукции. Буклет происходит от французского bouclett- что в переводе означает колечко. Он представляет собой лист с двумя.
Company LOGO. Над III главой проекта работала ученица 9 «а» класса 1 Еремеева Алена 2 Проверил учитель технологии и предпринимательства 3 Наумова Наталия.
Основы создания многостраничного Web-узла Создание многостраничного сайта предполагает разработку его структуры (списка разделов и подразделов) и системы.
Графический дизайн и его направления. Основные типы шрифтов. Шрифтовые композиции.
ТЕМА :Microsoft Office Publisher 2003 Выполнил :студент 2 курса Белев Александр
Новый фирменный стиль: Разработан в соответствии с образом строгого, солидного и стабильного финансового учреждения. Визуально передает его индивидуальность.
«Реклама – двигатель бизнеса». Реклама – средство обмена информацией между потребителем и продавцом. Реклама – информация о потребительских свойствах.
Название компании Товарный знак (логотип) Реквизиты компании.
Название фирмы: Описание фирменного стиля: Логотип/товарный знак Текст.
Торговое дело 15 Торговое дело «Коммерция», «Коммерция» (Торговое дело) Институт Международного Бизнеса и Экономики Безруков И.С.,
МБУК ЦБС Боготольского района Методический отдел Корпоративная культура в библиотеке с.Б-Косуль 2013.
Второй год обучения. Осенний семестр. Разработка фирменного стиля. Носители фирменного стиля. Визитки.
«Реклама – двигатель бизнеса». Реклама – средство обмена информацией между потребителем и продавцом. Реклама – информация о потребительских свойствах.
Microsoft ® Office PowerPoint ® 2007: Обучение Индивидуальная настройка дизайна слайда Для начинающих.
Транксрипт:

Фирменный стиль кафедры ЭВА

Что такое фирменный стиль Фирменный стиль – это набор графических, словесных и образных элементов, которые, будучи весомой рекламной составляющей, проходят «красной линией» через все рекламные сообщения и передают философию компании, ее миссию или просто сферу деятельности компании на рынке. Другими словами, фирменный стиль – это набор единых принципов оформления, цветовых сочетаний и образов для всех форм рекламы, деловых бумаг и документации.

Пример фирменного стиля

Правила создания стиля Запоминающийся Легко узнаваемый Масштабируемый

Что значит запоминающийся Фирменный стиль должен быть запоминающимся. По этой причине логотип должен быть простым, чтобы было легко его запомнить, и существенно отличающимся от других логотипов, чтобы можно было выделить его среди списка конкурентов. При разработке логотипа и фирменного стиля используются не только шрифты,но и создаются графические элементы, так как процесс запоминания изображения в человеческом сознании происходит быстрее, чем запоминания слов и названий.

Что значит узнаваемый Фирменный стиль должен быть легко узнаваемым. Элементы фирменного стиля должны ассоциироваться именно с вашей компанией. Причем он должен одинаково выглядеть и быть читаемым на всех рекламных носителях и медиа средствах (на фирменном бланке, экране телевизора или на корпусе троллейбуса). Важно, чтобы ваш стиль можно было узнать не только в цветном, но и черно-белом варианте (например, на факсимильных сообщениях или ксерокопиях).

Что значит масштабируемый Фирменный стиль должен быть масштабируемым. Изображение логотипа может быть очень маленьким, например, для изготовления визитных карточек, или очень большим для наружной рекламы.

Составляющие фирменного стиля Фирменный знак Логотип Фирменные цвета Фирменный шрифт (-ы)

Фирменный стиль кафедры ЭВА Фирменный знак кафедры ЭВА Логотип ЭВА

Сайт