Разработка средств расчета параметров отдельных процессов в учебно- производственной видеолаборатории ИКТ с применением процессного подхода Илья Гершман группа С-105 1
Цели Организация видеопроизводства Подготовка специалистов 2
Задачи Введение понятия «цикл видеопроизводства» Выбор стандарта описания процессов Разработка схемы рабочих процессов Разработка средства расчета параметров заказа Разработка методики проектно- ориентированного обучения видеотехнологиям 3
Выбор стандарта описания процессов Наглядность, однотипность элементов описания и управления Возможность разделения на роли по исполнению Открытость Детализация 4
Таблица сравнения нотаций описания процессов 5 НотацияBPMNIDEFARISDFD Наглядность+-+- Роли+++- Открытость++-+ Детализация+++-
Цикл видеопроизводства Поступление информации Обработка информации Подготовка к проекту Съемки Ввод информации в систему Монтаж Постобработка 6
7 Общая схема видеопроизводства
Смоделированные этапы 8 Поступление информации Обработка информации Подготовка к проекту
Этапы, не подлежащие моделированию 9 Съемки Ввод информации в систему Монтаж Постобработка
10 Обучение видеотехнологиям Операторское искусство Режиссура событий Классическая режиссура Видеостудия Трансляционный комплекс
Проектно-ориентированное обучение 11 Успешное освоение этапа сопряжено с успешным выполнением проекта Проекты Учебные проекты видеолаборатории Рабочие проекты видеолаборатории Коммерческие проекты
Учет не учитываемых раннее факторов Прозрачная система дохода для исполнителя Прозрачная система расценок для заказчика 12 Расчет параметров заказа
Выводы: модель Создана схема видеопроизводства, наглядно описывающая процессы Формализация ранее не формализованных процессов 13
Выводы: обучение специалистов Проектно-ориентированное обучение повышает квалификацию студентов и общий уровень знаний в исследуемой области Быстрый результат и глубина знаний Подготовка специалистов из студентов 14
Разработка средств расчета параметров отдельных процессов в учебно-производственной видеолаборатории ИКТ с применением процессного подхода 15 ? Гершман Илья группа С-105