Мобильная единая информационная среда студента
Описание проекта -1-
Научно-техническая новизна -2- Использование двустороннего SSL-канала совместно с SSO-структурой Использование мобильных устройств в процессе обучения в России
Рынки Рынок вузов России/СНГ Корпоративный сегмент России/СНГ (blackberry) -3-
Затраты и прибыль -4- #ЗатратыПрибыль 1Создание малого предприятияТиповые задачи 2Оплата работы специалистовПоддержка и обслуживание 3Реклама и продвижениеКоммерциализация ЕИС 4Прямой маркетингРешение узкоспециализированных задач в этом сегменте Стоимость продуктов = сумма затрат + (40-60%)
Конкуренты Компании, вроде Straxis в Америке (36 вузов) «Косвенные конкуренты» в России RedMadRobot, InnoWorx Вопрос позиционирования программных решений -5-
Риски -6- #НазваниеВероятностьПути снижения 1Новые технологииСредняяОтслеживание новых технологий. Адаптация 2«Быстрые» конкурентыНизкаяРаботать стабильно быстро 3Захват рынка монополиейНизкаяРабота на опережение и улучшение качества
Необходимость финансирования Расходы на з/п Расходы на размещение продукции на рынке Расходы на «маркетинг» -7-
Спасибо! Соболевский Алексей Александрович Аспирант 3 г.о.