MINSK – Welcome to the partners of the project WeNeT!
Signaghi
Создание образовательной сети по повышению квалификаций в области туризма в Кахети Создание образовательной сети по повышению квалификаций в области туризма в Кахети Методическое и дидактическое обучение лиц участвующих в проекте. Методическое и дидактическое обучение лиц участвующих в проекте. Повышение квалификации участников проекта по актуальным туристическим темам Повышение квалификации участников проекта по актуальным туристическим темам Разработка и внедрение курсов по интерактивному дистанционному обучению в сфере туризма и создание необходимой технической инфраструктуры в Цнорском колледже Разработка и внедрение курсов по интерактивному дистанционному обучению в сфере туризма и создание необходимой технической инфраструктуры в Цнорском колледже Задачи программы электронного дистанционного обучения для повышения квалификаций в сфере туризма
Маркетинг туризма Маркетинг туризма Cтимулирование экотуризма Cтимулирование экотуризма Маркетинг агротуризма Маркетинг агротуризма Винный туризм Винный туризм
Местные организации- представители муниципалитетов, фермерских хозяйств, учащихся профессиональных учреждений, работники ресторанов и гостиничной сети, коммерческой сферы и малого бизнеса Местные организации- представители муниципалитетов, фермерских хозяйств, учащихся профессиональных учреждений, работники ресторанов и гостиничной сети, коммерческой сферы и малого бизнеса Целевые группы
Идентифицирование проблем на туристическом рынке Кахети Идентифицирование проблем на туристическом рынке Кахети Сбор и разработка литературных источников Сбор и разработка литературных источников Сбор других теоретических и практических материалов для лекционных курсов Сбор других теоретических и практических материалов для лекционных курсов Разработка кеисов для электронных курсов и тестов Разработка кеисов для электронных курсов и тестов Подготовка к разработке электронных курсов
1.Введение в маркетинг туризма, значение маркетинга в развитии туризма, специфичность спроса и предложении туризма в Кахети 2.Маркетинговое планирование и её основные компоненты. 3. Влияние окружающей среды туристического маркетинга на процесс развития туристического менеджмента. 4. Мотивация туристов и поведение покупателей. 5. Потенциал туристического рынка в Кахети 6. Дистрибуционные каналы в туризме 7. Создание туристического продукта и управление, формирование нового продукта в сельском регионе. 8. Стимулирование туристического продукта и маркетинговые коммуникации в Кахетии
Структура курса: "Стимулирование экотуризма"
1. Введение в агротуризм (сельский туризм) 2. Сельское хозяйство, основные отрасли, традиции и культура Кахетии 3. Потенциал агротуризма на местном рынке. 4. Социально-экономическое значение агротуризма. 5. Организация агротуризма и обслуживание агротуристов. 6. Специфика продуктов агротуризма. 7. Стимулирование агротуристов и управление качеством, их обслуживания (реклама, PR, персональные продажи, маркетинг) 8. Диверсификация туристических маршрутов в Кахетинском регионе. Структура курса: "Маркетинг агротуризма"
1.Введение в винный туризм, её роль и география, краткая история виноградорства и виноведения 2.Грузия родина вина. 3.Планирование винного туризма. 4.Менеджмент винного туризма. 5.Стратегия регионального развития Кахетии в Винный продукт, бренд и способы стимулирования. 7.Поведение потребителя и формы мотивации винного туризма. 8.Телави и Сигнаги главные туристические центры 9.Влияние стимулирования на процесс продажи продукта. 10.Электронный маркетинг и винный туризм. 11.Винный продукт и перспективы развития туризма в Грузии Структура курса: "Винный туризм"
Ознакомление с основными принципами маркетинга туризма, разработка форм стимулирования и успешной коммуникации с туристами, проведение маркетингового исследовния туризма в Кахети Ознакомление с основными принципами маркетинга туризма, разработка форм стимулирования и успешной коммуникации с туристами, проведение маркетингового исследовния туризма в Кахети Представление экотуризма, как разновидность природных ресурсов Кахети Представление экотуризма, как разновидность природных ресурсов Кахети Стимулирование туристов, развитие маркетинга экотуризма Стимулирование туристов, развитие маркетинга экотуризма Роль агротуризма в многофункциональном развитии сел Роль агротуризма в многофункциональном развитии сел Изучение винного туризма, винный продукт в Кахетии. Позиционирование продукта на рынке, формы стимулирования на местном и международном рынке Изучение винного туризма, винный продукт в Кахетии. Позиционирование продукта на рынке, формы стимулирования на местном и международном рынке Цели курсовых программ
Слушатели получают базовое знание в туризме и используют её для развития туристического бизнеса, также ознакомятся с проблемами туристического рынка на примере зарубежных стран и Грузии Слушатели получают базовое знание в туризме и используют её для развития туристического бизнеса, также ознакомятся с проблемами туристического рынка на примере зарубежных стран и Грузии Слушатели также получат базовое знание и практический опыт для развития туристического бизнеса на селе. Слушатели также получат базовое знание и практический опыт для развития туристического бизнеса на селе. Обучение методов как привлечь внимание агротуристов для качественного удовлетворения спроса, как рекламировать грузинское вино на международном и местном рынке Обучение методов как привлечь внимание агротуристов для качественного удовлетворения спроса, как рекламировать грузинское вино на международном и местном рынке Слушатели освоят опыт организаций винного фестиваля и других мероприятий для стимулирования потребителей грузинских вин и других сельских продуктов Слушатели освоят опыт организаций винного фестиваля и других мероприятий для стимулирования потребителей грузинских вин и других сельских продуктов Ожидаемые результаты
Аудитория дистанционного обучения