MINSK 23.10.2010 – 30.10.2010 Welcome to the partners of the project WeNeT!

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Республика Беларусь Гродненский государственный университет им. Янки Купалы Презентация курсов по интерактивному дистанционному обучению в сфере туризма.
Advertisements

Информационное обеспечение в менеджменте транспортно-логистических систем туристической отрасли Проф. Козак Л.С., доц. Седой В.Г., доц. Бакулич Е.А.
Республика Беларусь Гродненский государственный университет им. Янки Купалы Презентация курса по интерактивному дистанционному обучению «Культурный туризм»
КУТЭПWeNeT КИЕВСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ТУРИЗМА, ЭКОНОМИКИ И ПРАВА Модуль 1. Менеджмент туризма 1. Комплекс курсов «Организация и технология туристической деятельности»
Курсы повышения квалификации и обучающие семинары по направлениям: Туризм Туризм Агротуризм и экологический туризм Агротуризм и экологический туризм Придорожный.
МИНИСТЕРСТВО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА ПЕРМСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА «РАЗВИТИЕ ТУРИЗМА В ПЕРМСКОМ КРАЕ НА ГОДЫ» ПРОЕКТ.
Департамент образования Тверской области О модернизации системы профессионального образования Тверской области в годах Куликов Д.А., заместитель.
Предложения для рассмотрения на Комиссии по организации подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации Москва.
Базовая площадка МАОУ гимназии 40: Программы курсов ПК Проект « Федеральная стажировочная площадка », Калининград, 2011 г.
ХАНБАБАЕВА З.М. эксперт в области классификации гостиниц и иных средств размещения директор филиала ФГБОУ ВПО «РГУТиС» в г. Махачкале РЕГИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ.
Егоров Н.Е. «ОСОБЕННОСТИ СТРАТЕГИИ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ В УСЛОВИЯХ СЕВЕРА» ФГНУ «Институт региональной экономики Севера», Якутск, Республика.
Губернатор Омской области, Председатель Правительства Омской области Виктор Иванович Назаров О приоритетных задачах и направлениях развития потребительского.
Маркетинговое обеспечение деятельности органов власти, на примере города Рязани МЦ « Контакт » г. Рязань, 2010 г.
Механизм государственной поддержки развития экспорта туристско-рекреационных услуг в Чувашской Республике Рыбаков А.Н. – координатор Центра экспортной.
План мероприятий на первое полугодие 2019 г Центра социального предпринимательства и социальных инноваций НИУ ВШЭ Максим Шматов Главный эксперт ЦСП НИУ.
Территория качественного образования Служба карьерного менеджмента «Образование - вещь превосходная, но хорошо бы иногда помнить, что ничему из того, что.
«Оценка потенциала территории и направления её развития (на примере муниципального образования «Тереньгульский район»)». Автор: Глава - председатель Совета.
LOGO отличный коммуникатор «человек-оркестр» лидер мнений «революционер» Направление «Менеджмент» Профиль МАРКЕТИНГ Маркетолог -
Зелова Ольга Григорьевна, методист Красноярского краевого института повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Пригодич.
Тимофеева А.Г. *, Фокичева А.А.**, Истомин Е.П.**, Подгайский Э.В**. *ФГБОУ ДПО «Институт повышения квалификации руководящих работников и специалистов.
Транксрипт:

MINSK – Welcome to the partners of the project WeNeT!

Signaghi

Создание образовательной сети по повышению квалификаций в области туризма в Кахети Создание образовательной сети по повышению квалификаций в области туризма в Кахети Методическое и дидактическое обучение лиц участвующих в проекте. Методическое и дидактическое обучение лиц участвующих в проекте. Повышение квалификации участников проекта по актуальным туристическим темам Повышение квалификации участников проекта по актуальным туристическим темам Разработка и внедрение курсов по интерактивному дистанционному обучению в сфере туризма и создание необходимой технической инфраструктуры в Цнорском колледже Разработка и внедрение курсов по интерактивному дистанционному обучению в сфере туризма и создание необходимой технической инфраструктуры в Цнорском колледже Задачи программы электронного дистанционного обучения для повышения квалификаций в сфере туризма

Маркетинг туризма Маркетинг туризма Cтимулирование экотуризма Cтимулирование экотуризма Маркетинг агротуризма Маркетинг агротуризма Винный туризм Винный туризм

Местные организации- представители муниципалитетов, фермерских хозяйств, учащихся профессиональных учреждений, работники ресторанов и гостиничной сети, коммерческой сферы и малого бизнеса Местные организации- представители муниципалитетов, фермерских хозяйств, учащихся профессиональных учреждений, работники ресторанов и гостиничной сети, коммерческой сферы и малого бизнеса Целевые группы

Идентифицирование проблем на туристическом рынке Кахети Идентифицирование проблем на туристическом рынке Кахети Сбор и разработка литературных источников Сбор и разработка литературных источников Сбор других теоретических и практических материалов для лекционных курсов Сбор других теоретических и практических материалов для лекционных курсов Разработка кеисов для электронных курсов и тестов Разработка кеисов для электронных курсов и тестов Подготовка к разработке электронных курсов

1.Введение в маркетинг туризма, значение маркетинга в развитии туризма, специфичность спроса и предложении туризма в Кахети 2.Маркетинговое планирование и её основные компоненты. 3. Влияние окружающей среды туристического маркетинга на процесс развития туристического менеджмента. 4. Мотивация туристов и поведение покупателей. 5. Потенциал туристического рынка в Кахети 6. Дистрибуционные каналы в туризме 7. Создание туристического продукта и управление, формирование нового продукта в сельском регионе. 8. Стимулирование туристического продукта и маркетинговые коммуникации в Кахетии

Структура курса: "Стимулирование экотуризма"

1. Введение в агротуризм (сельский туризм) 2. Сельское хозяйство, основные отрасли, традиции и культура Кахетии 3. Потенциал агротуризма на местном рынке. 4. Социально-экономическое значение агротуризма. 5. Организация агротуризма и обслуживание агротуристов. 6. Специфика продуктов агротуризма. 7. Стимулирование агротуристов и управление качеством, их обслуживания (реклама, PR, персональные продажи, маркетинг) 8. Диверсификация туристических маршрутов в Кахетинском регионе. Структура курса: "Маркетинг агротуризма"

1.Введение в винный туризм, её роль и география, краткая история виноградорства и виноведения 2.Грузия родина вина. 3.Планирование винного туризма. 4.Менеджмент винного туризма. 5.Стратегия регионального развития Кахетии в Винный продукт, бренд и способы стимулирования. 7.Поведение потребителя и формы мотивации винного туризма. 8.Телави и Сигнаги главные туристические центры 9.Влияние стимулирования на процесс продажи продукта. 10.Электронный маркетинг и винный туризм. 11.Винный продукт и перспективы развития туризма в Грузии Структура курса: "Винный туризм"

Ознакомление с основными принципами маркетинга туризма, разработка форм стимулирования и успешной коммуникации с туристами, проведение маркетингового исследовния туризма в Кахети Ознакомление с основными принципами маркетинга туризма, разработка форм стимулирования и успешной коммуникации с туристами, проведение маркетингового исследовния туризма в Кахети Представление экотуризма, как разновидность природных ресурсов Кахети Представление экотуризма, как разновидность природных ресурсов Кахети Стимулирование туристов, развитие маркетинга экотуризма Стимулирование туристов, развитие маркетинга экотуризма Роль агротуризма в многофункциональном развитии сел Роль агротуризма в многофункциональном развитии сел Изучение винного туризма, винный продукт в Кахетии. Позиционирование продукта на рынке, формы стимулирования на местном и международном рынке Изучение винного туризма, винный продукт в Кахетии. Позиционирование продукта на рынке, формы стимулирования на местном и международном рынке Цели курсовых программ

Слушатели получают базовое знание в туризме и используют её для развития туристического бизнеса, также ознакомятся с проблемами туристического рынка на примере зарубежных стран и Грузии Слушатели получают базовое знание в туризме и используют её для развития туристического бизнеса, также ознакомятся с проблемами туристического рынка на примере зарубежных стран и Грузии Слушатели также получат базовое знание и практический опыт для развития туристического бизнеса на селе. Слушатели также получат базовое знание и практический опыт для развития туристического бизнеса на селе. Обучение методов как привлечь внимание агротуристов для качественного удовлетворения спроса, как рекламировать грузинское вино на международном и местном рынке Обучение методов как привлечь внимание агротуристов для качественного удовлетворения спроса, как рекламировать грузинское вино на международном и местном рынке Слушатели освоят опыт организаций винного фестиваля и других мероприятий для стимулирования потребителей грузинских вин и других сельских продуктов Слушатели освоят опыт организаций винного фестиваля и других мероприятий для стимулирования потребителей грузинских вин и других сельских продуктов Ожидаемые результаты

Аудитория дистанционного обучения