Программа "БЭСТ-Маркетинг" предназначена для использования в торговых и производственных компаниях, на предприятиях сферы услуг, не имеющих возможности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Федеральное Государственное Образовательное Учреждение Высшего Профессионального Образования Ставропольский Государственный Аграрный Университет Лекция.
Advertisements

Основы маркетинга в сфере сервиса Доцент кафедры СТЭА Г.Л.Овсянникова 900igr.net.
1. Что такое бизнес-план 2. Виды бизнес-планов 3. Резюме 4. Характеристика товаров (услуг) 5. Рынок сбыта товаров (услуг) 6. Конкуренция на рынках сбыта.
План продаж предприятия, бюджет продаж. Структура плана продаж. Центр дохода в планировании. Четыре вида прогноза (товар/рынок) в планировании на предприятии.
Конкурентное преимущество это система, обладающая какой - либо эксклюзивной ценностью, дающей ей превосходство над конкурентами в экономической, технической.
Marketing Expert 2 Marketing Expert 2 аналитическая система планирования и управления маркетингом ПРО-ИНВЕСТ-ИТ.
Направления консалтинговой деятельности Направления консалтинговой поддержки 1. Финансовая диагностика 3. Построение системы бюджетирования 2. Построение.
Socioma-statistic Информационно-статистическая система для малого бизнеса в Excel Socioma-statistic ИП Панушкин Владимир Георгиевич ОГРНИП:
LOGO Выпускная квалификационная работа На тему «» Выполнил Научный руководитель 1.
Понятие маркетинга Термин маркетинг происходит от английского слова «Мarket»(рынок) и означает деятельность на рынке связанная со сбытом товара. Маркетинг.
Планирование бизнеса. Что такое бизнес-план Бизнес-план план, программа осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащая сведения о фирме, товаре,
Project Expert программа разработки бизнес- плана и оценки инвестиционных проектов. Аналитическая система Project Expert программа позволяющая «прожить»
Создание бизнес-плана. СОДЕРЖАНИЕ БИЗНЕС-ПЛАНА Резюме проекта Описание бизнес идеи Описание технологии Стратегия развития Потенциал рынка и планируемые.
ЛЕКЦИЯ Сегментация рынка. маркетинговая процедура деления рынка на участки (сегменты) по различным признакам.
Как составить бизнес- задание? Автоматизированная система поддержки бизнес- решений «Берег- Предприятие 1.0»
Анализ маркетинговой деятельности предприятия ЗАО «ПОРТАЛ» Выполнил студент: Константинова К.В Группа: Эк-31-Фк.
УФ СИТ «Империал». Маркетинговый отдел Структура отдела Руководитель отдела: Лаврова Анастасия Александровна Маркетолог: Тимошенкова Яна Алексеевна Дизайнер.
Курс «Организация работы рекламного отдела» Доцент кафедры культурологии и социальной коммуникации Кексель О.С
БИЗНЕС-ПЛАН. Инвестиция – заем, который ищет предприниматель для воплощения в жизнь своей идеи, расширения предприятия, создание нового товара. Инвеститор.
Управление финансами. Структура презентации Состав средств автоматизации Бюджетный процесс планирование контроль и исполнение бюджета анализ бюджета Администрирование.
Транксрипт:

Программа "БЭСТ-Маркетинг" предназначена для использования в торговых и производственных компаниях, на предприятиях сферы услуг, не имеющих возможности проводить дорогостоящие маркетинговые исследования. В программе реализованы методики базовых элементов маркетинга - Сегментация рынка, 4Р, SWOT-анализ, Модель Розенберга, Стратегии Анзоффа, Бюджет. БЭСТ-Маркетинг позволяет: определять перспективные рыночные ниши определять перспективные рыночные ниши анализировать конкурентов анализировать конкурентов определять пути повышения конкурентоспособности определять пути повышения конкурентоспособности оценивать эффективность рекламы оценивать эффективность рекламы планировать свою финансовую деятельность планировать свою финансовую деятельность

Выбор конкурентов Выбор конкурентов В демонстрационном примере рассмотрен один из возможных проектов - торговля столовым вином. Программа "БЭСТ-Маркетинг" позволяет сформировать проект по каждому товару, услуге или направлению бизнеса. Количество проектов неограничено. Все проекты обрабатываются независимо и связаны только через общие пополняемые справочники: - конкурентов - каналов сбыта и общие предустановленные пополняемые справочники: - сегментов рынка - характеристик товара - мероприятий по поддержке сбыта - производственных расходов Любая общая информация, введенная в каком-либо проекте, (например новый конкурент), становится доступной для выбора и использования в любом другом проекте.

Сегментация рынка Сегментация рынка представляет собой процесс определения Вашей рыночной ниши. Это позволит Вам сосредоточить свои усилия на потребностях и мотивах именно "Вашего" потребителя и не терять время и деньги на тех клиентов, которые все равно не будут покупать Ваш товар.

Программа БЭСТ-Маркетинг представляет Вам возможность получать информацию в графическом режиме. Как пример - графическое изображение "Распределение сбыта по сегментам рынка".

Присутствие на рынке Пункт меню Рынок- Присутствие на рынке предназначен для оценки степени присутствия конкурентов на различных сегментах рынка. Основываясь на имеющейся у Вас информации о конкурентах - -вводите степень присутствия конкурентов на рынке, выбирая из показателей: - очень высокое - высокое - среднее - низкое - очень низкое.

Характеристика товара Из единого для всех проектов пополняемого справочника характеристик товара Вы выбираете характеристики важные именно для исследования Вашего товара.

Важность характеристик для сегментов рынка Оценка важности состоит в установке для каждой характеристики на каждом сегменте рынка одного из пяти значений: - ключевой параметр - очень важно - важно - второстепенно - несущественно.

Пункт меню Товар-Сравнение с конкурентами предназначен для оценки характеристик Вашего товара по сравнению с конкурентами с точки зрения потребителя. Оценка состоит в установке для каждой характеристики по каждому конкуренту одного из пяти значений: - гораздо лучше, -лучше, - так же, - хуже, - гораздо хуже. Сравнение с конкурентами

Анализ сравнений с характеристиками конкурентов В пункте меню Товар-Анализ Вы получаете результаты обработки введенной Вами информации. Все данные сведены в несколько таблиц.

Результаты обработки можно также посмотреть в графическом виде.

Анализ Результаты обработки включают в себя: - рекомендации по выбору наиболее перспективных рыночных ниш, - рекомендации по ведению рекламной деятельности (на какие характеристики товара следует опираться в рекламе) и т. д.

Поддержка сбыта Исследование поддержки сбыта в целом аналогично исследованию товара и организации продаж.

Поддержка сбыта Отличие состоит в дополнительном пункте меню - -Стоимость и бюджет, в котором Вы можете выбрать статьи затрат для разработки бюджета компании, а также определить для дальнейшей обработки на сколько ДОГОГО или ДЕШЕВО ДЛЯ ВАС каждое мероприятие. стоимость и бюджет

Параметры бюджетирования В пункте меню Бюджет - Параметры производится установка базовых параметров Вашего бюджета.

Каналы сбыта Пункт меню Бюджет - Каналы сбыта служит для отбора каналов сбыта из пополняемого общего справочника для определения прогноза продаж, а также для пополнения самого справочника.

Прогноз продаж Пункт меню Бюджет - Прогноз продаж служит для ввода плана и фактических результатов продаж по каналам сбыта, определенным в пункте меню Бюджет - Каналы сбыта.

Аналогично формируется бюджет рекламы. Пункт меню Бюджет - Бюджет рекламы служит для ввода плана и фактических расходов на мероприятия по поддержке сбыта. В программе предусмотрен помесячный ввод плановых и фактических значений и автоматический расчет квартальных и годовых итогов. Календарный период планирования и денежная единица соответствуют значениям, определенным в пункте меню Бюджет - Параметры. Бюджет рекламы

Сводный бюджет Пункт меню Бюджет - Сводный бюджет служит для ввода плана и фактических производственных расходов, а также для анализа плана и фактических результатов хозяйственной деятельности с учетом всех компонент бюджетирования - прогноза продаж, бюджета рекламы и производственных расходов.

Все бюджетные данные можно посмотреть в графическом виде......в удобном для Вас формате.

Менеджеры компаний и сотрудники маркетинговых подразделений, вооружившись программой БЭСТ-Маркетинг в состоянии оказать реальную помощь руководству в решении основной задачи - повышение прибыльности бизнеса.