«PR в России» «PR в России» - это: - новые правила брендинга, -секреты завораживающих выступлений, -работа над пресс- релизом, -рекомендации как побеждать в PR с помощью позитивного мышления.
«Советник» Журнал предлагает уникальную возможность установить контакт с потенциальными партнерами и клиентами, занимающимися сферой Public relations.
«Служба PR» На страницах журнала уделяется внимание проблемам отраслевого PR и рассматривается опыт регионов. Авторы предоставляют уникальные материалы о последних наработках в области использования новых медиа в PR.
«Журналистика и медиарынок» Журнал адресован журналистам, редакторам, блоггерам, сотрудникам рекламных и маркетинговых отделов печатных и электронных медиа, студентам и преподавателям, сотрудникам пресс- служб.
«Вестник МГУ Серия Журналистика» Содержание журнала формируется по тематическому принципу исходя из актуальных запросов современности. Представлены все направления исследований факультета журналистики.
«Журналист» Профессиональное издание широкого спектра, освещающее все грани деятельности печатных и электронных средств массовой информации.