Как мобильные устройства помогают повышать эффективность инвестиций в маркетинг и полевую команду Камардин Андрей Head of Trade Marketing
2 Tele2 в России Наиболее активный и быстроразвивающийся сотовый оператор в России Лицензионная территория – 42 региона РФ Более 22 млн. абонентов Стратегия лучшего соотношения цены и качества
XXI век Как изменится наша жизнь в ближайшие годы?
Как мобильные устройства изменят нашу жизнь? 4 Мы будем до минуты знать время приезда городского транспорта
Как мобильные устройства изменят нашу жизнь? Вызывая такси мы не будем бояться, что нас обманут, даже без счетчика
Как мобильные устройства изменят нашу жизнь? 6 В путешествие мы будем брать только смартфон…
Как мобильные устройства изменят нашу жизнь? 7Strictly confidential, for internal use …а если нас будет мучить проблема выбора, нам помогут друзья!
Чтобы быть лучшим на рынке, нужно быть лучшим во всем, но как? 8 Акционеры требуют контроля затрат Продажи требуют больше ресурсов Маркетингу нужно следить за действиями конкурентов Всех интересуют новинки: дистрибуция, выкладка, оформление Как проходят рекламные кампании в торговых точках? Есть ли жизнь за МКАД?
Strictly confidential, for internal use Срочно
Как повысить эффективность полевой команды и оперативно получать информацию из полей? Strictly confidential, for internal use Торговый представитель Смартфон или планшет + Торговая точка Маршрут Software
Принципы работы 11 На уровне центра: Задаются стандарты Анализируются отчеты Супервайзер в филиале: Формирует маршруты Управляет командой Логист: Получает заказы сразу после сбора Формирует маршруты
Принципы работы 12 Сбор заказов и передача на склад Фотоотчеты Опросные листы Информация об активностях, новинках конкурентов; Блиц опрос продавцов; Доли полки, кол-ва дополнительных POS; Качество проведения промо; Исправность работы оборудования и передача заявок в сервисную службу; Опросные листы могут быть разными в зависимости от канала продаж
Принципы работы 13 Данные через GPRS или WiFi передаются на центральный сервер Периодичность передачи данных зависит от требований компании
Что получает маркетинг: Оперативность. Через 24 часа после сбора информация доступна заказчику. 2. Гибкость. Опросные листы заводятся централизовано и обновления приходят ежедневно 3. Осведомленность
Осведомленность 15 Фотоотчеты: оформление точек продаж. Смена рекламных кампаний Сезонные промо Регулярные промо Работа промоутеров Активности конкурентов
Что получают продажи? 16 Эффективность. Оперативное управление торговой командой 1. Где находится мерчандайзер и продолжительность его рабочего дня 2. Сколько времени проводит мерч-р в торговой точке и чем занимается
Что получают продажи? Сколько времени мерч-р тратит на личные поездки 4. Результаты работы мерчандайзера, доли полки, качество выкладки, следование стандартам мерчандайзинга 5. Уходит необходимость заполнения, сведения, сбора, обработки, хранения любых бумажных отчетов 6. Экономия на телефонных операторах, обрабатывающих заказы от торговых представителей
Торговая точка Региональный офис Макро- региональный офис Центральный офис Выводы В XXI веке побеждает тот, кто наиболее эффективно инвестирует и быстрее других принимает решения Система позволяет: Снижать затраты на полевую команду Эффективно управлять ей Снижать затраты на Back office Снижать логистические затраты Оперативно получать маркетинговую информацию с рынка 24 часа Делает вас лидером по издержкам и по скорости принятия решений
Спасибо!