Учебный курс «Национальные экзамены и мониторинги учебных достижений: интерпретация и представление результатов для различных групп пользователей» 14-17.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мастер-класс «Проектирование систем оценки качества образования» Международная конференция «Мониторинги школьного образования – перспективы межстранового.
Advertisements

Российский тренинговый центр Института управления образованием РАО Представление результатов оценки учебных достижений: почему нельзя полностью доверять.
Представление РТЦ и учебного курса Вальдман И.А., директор Российского тренингового центра Учебный курс «Национальные экзамены и мониторинги учебных достижений:
И.А. Вальдман директор Российского Тренингового центра ИУО РАО Учебный курс «Национальные экзамены и мониторинги учебных достижений: интерпретация и представление.
Представление учебного курса Учебный курс «Использование результатов оценки учебных достижений школьников и результатов мониторинговых исследований для.
Российский тренинговый центр Института управления образованием РАО 25 июня 2013 года Добро пожаловать на вебинар «Интерпретация и представление результатов.
Российский тренинговый центр Института управления образованием РАО ВЕБИНАР «Региональный опыт построения системы оценки качества образования» Ключевые.
Г. Чебоксары, ул.Энгельса, дом 13, офис 15 Тел.: 8(8352) , 8(917) Боченков С.А., эксперт Независимого агентства оценки качества образования.
Представление учебного курса Вальдман И.А., директор Российского тренингового центра Учебный курс «Система оценки качества и образовательная политика:
Степанова Елена Олеговна ректор ГОАУ Ярославской области «Институт развития образования», к.э.н. «Самооценка образовательного учреждения: цели, проведение.
Основные элементы и направления развития системы оценки качества образования в Российской Федерации Визит Российского тренингового центра ИУО РАО в Республику.
Современные подходы к оценке качества образования В.А. Болотов вице-президент РАО, академик РАО, д.п.н.
Независимое агентство оценки качества образования «Лидер» как внешний сервис в системе образования региона БОЧЕНКОВ СЕРГЕЙ АНАТОЛЬЕВИЧ эксперт Независимого.
Обеспечение достоверности результатов мониторинговых исследований. Сбор и использование контекстной информации Илюхин Б.В. Зав. ЦОКО ТОИПКРО Семинар «
Представление учебного курса Учебный курс «Информирование различных целевых групп о результатах оценки учебных достижений школьников» сентября 2011.
Представление РТЦ и учебного курса Вальдман И.А., директор Российского тренингового центра Учебный курс «Актуальные вопросы использования результатов оценки.
Совещание с муниципальными координаторами оценочных процедур в начальной школе ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА НАЧАЛЬНОГО.
Особенности организации и использования результатов мониторинговых исследований в Республике Беларусь Учебный курс «Национальные экзамены и мониторинги.
Основные подходы к представлению результатов аналитических исследований для массового читателя Тюрина Наталья Владимировна заместитель руководителя Центра.
Морозов Д.П. должность зам. директора по ИТК ГБОУ лицей 1535 Учебный курс «Ключевые аспекты построения эффективной системы оценки качества образования.
Транксрипт:

Учебный курс «Национальные экзамены и мониторинги учебных достижений: интерпретация и представление результатов для различных групп пользователей» мая 2013 года, г. Москва Корректная интерпретация результатов экзаменов и мониторингов как условие их эффективного использования. Практическое занятие. СЕССИЯ 8 Сергей Анатольевич Боченков, эксперт Независимого агентства оценки качества образования «Лидер», г. Чебоксары

Оценка уровня образовательных достижений, учебных (академических) результатов для следующих задач: Информационная основа: результаты ЕГЭ и ГИА за три последних года; данные текущего оценивания (годовые и итоговые отметки); материалы различных мониторингов (в том числе - электронные мониторинги); контекстная информация об условиях организации образовательного процесса. Информационная основа: результаты ЕГЭ и ГИА за три последних года; данные текущего оценивания (годовые и итоговые отметки); материалы различных мониторингов (в том числе - электронные мониторинги); контекстная информация об условиях организации образовательного процесса. Группа 1: Выявление школ, нуждающихся в поддержке в пределах муниципалитета. Группа 2: Оценка качества образовательных услуг, которые предоставляет населению система образования муниципалитета. Группа 3: Информационный ресурс для родителей, выбирающих школу с приоритетом учебных результатов. Группа 1: Выявление школ, нуждающихся в поддержке в пределах муниципалитета. Группа 2: Оценка качества образовательных услуг, которые предоставляет населению система образования муниципалитета. Группа 3: Информационный ресурс для родителей, выбирающих школу с приоритетом учебных результатов. Особенности муниципалитета: включает 3 школы райцентра и 18 различных сельских школ, находящихся в разной степени транспортной доступности, в том числе 5 – малочисленных школ Особенности муниципалитета: включает 3 школы райцентра и 18 различных сельских школ, находящихся в разной степени транспортной доступности, в том числе 5 – малочисленных школ

Задание: Группа 1. Выявление школ, нуждающихся в поддержке в пределах муниципалитета Группа 2. Оценка качества образовательных услуг, которые предоставляет населению система образования муниципалитета Группа 3. Информационный ресурс для родителей, выбирающих школу с приоритетом учебных результатов 1. Дайте краткое описание замысла, идеи информационного ресурса, который соответствовал бы поставленной задачи. Какой формат может иметь такой материала, кому он будет представлен адресно и насколько открыт для других пользователей? 2. Сформулируйте перечень значимых характеристик объекта оценки, а именно: Укажите несколько наиболее важных характеристик (признаков) школы, нуждающейся в поддержке в системе показателей внешних оценочных процедур и мониторингов. Школа, нуждающаяся в поддержке – это школа, в которой: 1. … 2.… 3.… Укажите несколько наиболее важных характеристик (признаков) которыми на Ваш взгляд должна обладать система образования данного муниципалитета, качественно оказывающая образовательные услуги населению (только учебные результаты). Качественно работающая муниципальная система образования должна показывать следующие учебные результаты: 1. … 2.… 3.… Укажите несколько наиболее важных характеристик (признаков) школы, которые значимы для родителей учащихся, ориентированных на учебные результаты. Учтите, что уровень притязаний родителей может быть разным: одним нужно 100 баллов ЕГЭ, другим – гарантированный аттестат. Школа, которая отвечает запросам родителей – это школа, в которой: 1. … 2.… 3.… Переведите формулировки указанных Вами характеристик на язык количественных и качественных показателей так, чтобы было понятно как именно эти характеристики могут быть выражены в системе показателей. 3. Приведите примеры двух-трёх возможных форм наглядного представления числовых данных – это могут быть заготовки таблиц, шаблоны графиков и диаграмм, схем на которых Вы сможете наглядно отразить вышеописанные характеристики объекта (объектов) оценки. Важно учесть проблему сопоставимости результатов и определение динамики результатов разных оценочных процедур.