Представление РТЦ и учебного курса Вальдман И.А., директор Российского тренингового центра Учебный курс «Актуальные вопросы использования результатов оценки учебных достижений школьников на разных уровнях системы образования» сентября 2013 года, г. Ереван, Республика Армения
УЧАСТНИКИ МЕРОПРИЯТИЙ РТЦ В период с мая 2011 года по сентябрь 2013 г. проведено 6 учебных курсов, 5 семинаров и 14 вебинаров. Приняло участие 6278 специалиста (5077 участников – представители России и 1201 – представители 8 стран СНГ: Азербайджан, Армения, Беларусь, Казахстан, Кыргызстан, Приднестровье, Таджикистан, Туркменистан). При этом 432 специалистов приняло участие в очных мероприятиях и в вебинарах.
ПАРТНЁРЫ РТЦ ПО ОРГАНИЗАЦИИ КУРСА Всемирный банк Россотрудничество Российская академия образования, Институт управления образованием РАО Министерство образования и науки, Республики Армения Центр тестирования и оценки при Правительстве Республики Армения Армянская ассоциация Педогогическая инициатива Независимое агентство оценки качества образования «ЛИДЕР», г. Чебоксары Евразийская Ассоциация оценки качества образования РИА Новости, проект «Социальный навигатор»
УЧАСТНИКИ 41 специалист из Армении, Казахстана, Кыргызстана, России, Таджикистана.
ЦЕЛЬ КУРСА Цель курса - обсудить актуальные вопросы построения национальной системы оценки качества образования и возможные варианты использования данных программ оценки учебных достижений школьников.
КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ Какое влияние на образовательную политику оказывает система оценки качества образования? Каким образом могут быть использованы результаты различных программ оценки для повышения качества деятельности образовательной системы и улучшения результатов обучения школьников? Какие уроки при построении национальной системы оценки качества образования извлекли Армения, Россия и другие страны?
СТРУКТУРА КУРСА Информирование целевых групп Сессия 3 Национальные экзамены Сессии 5-6 Мониторинги учебных достижений Сессия 7,9 Рейтинги в образовании Сессии Обмен мнениями, консультации, дискуссия Система ОКО: назначение и использование Сессии 1-2
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!