Устройство диагностического пакета и технология «Дельта-тестирование» Знаменская Оксана Витальевна кандидат физ-матем.наук, доцент СФУ, руководитель группы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ результатов «Дельта-тестирования»: типы данных. Формы предъявления результатов мониторинга Знаменская Оксана Витальевна к.физ-матем. н., доцент.
Advertisements

Теоретические основания построения теста для мониторинга индивидуального прогресса Знаменская Оксана Витальевна кандидат физ-матем.наук, доцент СФУ, руководитель.
Опыт внедрения в образовательную практику модели индивидуального прогресса и управление по результатам мониторинга. Аванова Т.В., директор начальной школы.
Устройство диагностического пакета и технология «Дельта-тестирование» Баженова Ксения Анатольевна кандидат пед. наук, старший преподаватель Института педагогики,
Российский тренинговый центр Института управления образованием РАО 17 октября 2013 года Добро пожаловать на вебинар «Как оценивать индивидуальный прогресс.
Предъявление результатов мониторинга. Адресаты оценки индивидуального прогресса и их целевые установки: администрация, педагоги, учащиеся, родители Рябинина.
Опыт внедрения в образовательную практику модели индивидуального прогресса и управление по результатам мониторинга. Исаева И.В. Директор гимназии 5 г.
ВЕБИНАР РТЦ ИУО РАО « Как оценивать индивидуальный прогресс ученика? » 25 ноября 2013 года Как оценивать индивидуальный прогресс ученика? Рябинина Любовь.
Морозов Д.П. должность зам. директора по ИТК ГБОУ лицей 1535 Учебный курс «Ключевые аспекты построения эффективной системы оценки качества образования.
Представление семинара и информация о Российском тренинговом центре Семинар «Оценка индивидуального прогресса школьников: подходы и инструменты»
Совещание с муниципальными координаторами оценочных процедур в начальной школе ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА НАЧАЛЬНОГО.
Представление семинара и РТЦ Вальдман И.А. директор Российского тренингового центра ИУО РАО Семинар « Оценка информационно-коммуникационной компетентности.
Миркес М.М., Ушакова Е.Г., эксперты ИПОП «Эврика». Институционализация современных представлений о качестве общего образования в рамках реализации «дорожных.
Разработческий семинар Инструменты контрольно-оценочной деятельности: формирование логических умений и навыков.
Разработка на региональном уровне измерительных материалов для оценки сформированности ключевых компетенций: особенности, проблемы и перспективы Ашурова.
Региональный квалиметрический мониторинг Государственное учреждение «Информационный центр оценки качества образования Псковской области»
Автоматизация процедур мониторинговых исследований. Технологические особенности организации Лепустин А.В. программист ЦОКО ТОИПКРО Семинар « Мониторинговые.
Особенности организации и использования результатов мониторинговых исследований в Республике Беларусь Учебный курс «Национальные экзамены и мониторинги.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 14 г. Назарово Красноярского края» ШКОЛЬНАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ.
Российский тренинговый центр Института управления образованием РАО 25 июня 2013 года Добро пожаловать на вебинар «Интерпретация и представление результатов.
Транксрипт:

Устройство диагностического пакета и технология «Дельта-тестирование» Знаменская Оксана Витальевна кандидат физ-матем.наук, доцент СФУ, руководитель группы ИППР по разработке диагностических материалов на материале математики основной школы Семинар «Оценка индивидуального прогресса школьников: подходы и инструменты» апреля 2012 года, г. Красноярск

Устройство диагностического пакета инструментария «Дельта» Диагностический комплект начальная школа (2-4 классы) Пакет «математика» Пакет «Русский язык» основная школа (5-9 классы) Пакет «математика» Пакет «Русский язык»

Состав пакетов диагностического комплекта 1 срез Тестовые тетради/ бланки ключи 2 срез Тестовые тетради/ бланки ключи 3срез Тестовые тетради/ бланки ключи 1.Инструкции по организации тестирования в ОУ. 2.Тестовые материалы для каждого среза. 3.Инструкции и ключи для проверки тестов и получения первичных баллов. 4.Программные средства для обработки первичных данных. 5.Методические указания по интерпретации результатов тестирования.

Принцип структурирования тестовых материалов ТЕСТ Предметно- деятельностная линия 1 Серия заданий 1 Задание 1 Задание 2 … Серия заданий 2 Задание 1 Задание 2 … …. Предметно- деятельностная линия 2 … Предметно- деятельностная линия 3 ….

Уровневая модель становления предметного действия Уровень 1: овладение общим смыслом и внешней формой культурного действия Уровень 2: освоение существенного основания действия Уровень 3: становление «культурной непосредственности» действия компетентность

Структура серии тестовых заданий Способ действия Задания 1, 2, … Задания 3, 6, … Задания 7, 8 … 1 уровень (по образцу) 2 уровень (общий способ) 3 уровень (адаптация способа в новой ситуации)

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! О.В. Знаменская