Устройство диагностического пакета и технология «Дельта-тестирование» Знаменская Оксана Витальевна кандидат физ-матем.наук, доцент СФУ, руководитель группы ИППР по разработке диагностических материалов на материале математики основной школы Семинар «Оценка индивидуального прогресса школьников: подходы и инструменты» апреля 2012 года, г. Красноярск
Устройство диагностического пакета инструментария «Дельта» Диагностический комплект начальная школа (2-4 классы) Пакет «математика» Пакет «Русский язык» основная школа (5-9 классы) Пакет «математика» Пакет «Русский язык»
Состав пакетов диагностического комплекта 1 срез Тестовые тетради/ бланки ключи 2 срез Тестовые тетради/ бланки ключи 3срез Тестовые тетради/ бланки ключи 1.Инструкции по организации тестирования в ОУ. 2.Тестовые материалы для каждого среза. 3.Инструкции и ключи для проверки тестов и получения первичных баллов. 4.Программные средства для обработки первичных данных. 5.Методические указания по интерпретации результатов тестирования.
Принцип структурирования тестовых материалов ТЕСТ Предметно- деятельностная линия 1 Серия заданий 1 Задание 1 Задание 2 … Серия заданий 2 Задание 1 Задание 2 … …. Предметно- деятельностная линия 2 … Предметно- деятельностная линия 3 ….
Уровневая модель становления предметного действия Уровень 1: овладение общим смыслом и внешней формой культурного действия Уровень 2: освоение существенного основания действия Уровень 3: становление «культурной непосредственности» действия компетентность
Структура серии тестовых заданий Способ действия Задания 1, 2, … Задания 3, 6, … Задания 7, 8 … 1 уровень (по образцу) 2 уровень (общий способ) 3 уровень (адаптация способа в новой ситуации)
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! О.В. Знаменская