UPSI-5 УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ПСИХОСОЦИАЛЬНЫЙ ИНДИКАТОР ДЛЯ ОЦЕНКИ РАЗВИТИЯ ПЯТИЛЕТНИХ ДЕТЕЙ Международный семинар «Оценка результатов деятельности системы дошкольного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИНДИКАТОРЫ, ШКАЛЫ И ДРУГИЕ СРЕДСТВА ИЗМЕРЕНИЯ ДЛЯ ОЦЕНКИ КОНТЕКСТА РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ВОЗРАСТА: международный обзор Международный семинар «Оценка.
Advertisements

ECD QUAT ИНСТРУМЕНТ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ДЕТЯМ МЛАДШЕГО ВОЗРАСТА Международный семинар «Оценка результатов деятельности системы дошкольного.
Государственное образовательное автономное учреждение Ярославской области «Институт развития образования» Кафедра дошкольного образования Дискуссионная.
ПРОЕКТ Дошколёнок- счастливый ребенок на основе проекта ФГОС дошкольного образования (основные качественные показатели будущего стандарта)
Программа «От рождения до школы» Пальчикова Е.Г., методист кафедры дошкольного образования СПбАППО 2011.
Методические рекомендации по составлению аналитической справки по итогам мониторинга.
Новые подходы к оценке качества работы детских садов в г. Москве Международный семинар «Оценка результатов деятельности системы дошкольного образования:
ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ НАСТРОЕНИЙ ПЕРМЯКОВ Агентство «Коммерческие Консультации и Исследования» г. Пермь декабрь 2009 г.
СИСТЕМА МОНИТОРИНГА В СООТВЕТСТВИИ С ФГТ Подготовила: старший воспитатель Торопова С.Н.
Государственное бюджетное образовательное учреждение Прогимназия 1611 Северного окружного управления образования Департамента образования города Москвы.
Нет прав без обязанностей, нет обязанностей без прав МБОУ «Основная общеобразовательная школа 7»
ГБОУ СПО «Черепановское педагогическое училище» Косарева Анна Александровна Диагностика личностных качеств детей младшего школьного возраста 2010 год.
Федеральные государственные образовательные стандарты дошкольного образования.
Образовательная программа дошкольного образования муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад 11 «Родничок» г. Орска.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Малиновский детский сад» Модернизация дошкольного образования в РФ Заведующий: М. А. Кучер.
Новые явления в социально- политическом поведении учащейся молодежи современной России г.Москва, 2009.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 12 « Здоровячок » комбинированного вида Октябрьского района города БАРНАУЛА.
Российский тренинговый центр: основные результаты Семинар Российского тренингового центра ИУО РАО 19 апреля 2012 г., Москва.
ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ НАСТРОЕНИЙ ПЕРМЯКОВ Агентство «Коммерческие Консультации и Исследования» г. Пермь июнь 2009 г.
«Разработка и апробация модели проведения процедур оценки качества дошкольного образования»
Транксрипт:

UPSI-5 УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ПСИХОСОЦИАЛЬНЫЙ ИНДИКАТОР ДЛЯ ОЦЕНКИ РАЗВИТИЯ ПЯТИЛЕТНИХ ДЕТЕЙ Международный семинар «Оценка результатов деятельности системы дошкольного образования: подходы, методики, актуальные практики» 1-2 декабря 2011 года, г. Москва Нико ван Уденховен, психолог, соучредитель International Child Development Initiatives, PhD

НАИБОЛЕЕ ПРОСТЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ОЦЕНКИ УСПЕШНОСТИ (СЛЕДОВАТЕЛЬНО, КАЧЕСТВА) ПОЛИТИК И ПРОГРАММ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ВОЗРАСТА УРОВЕНЬ МЛАДЕНЧЕСКОЙ СМЕРТНОСТИ [IMR] УРОВЕНЬ СМЕРТНОСТИ ДЕТЕЙ ДО 5 ЛЕТ [U5MR] КАРТА РОСТА И ВЕСА (КАРТА ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ) СООТНОШЕНИЯ РОСТ-ВОЗРАСТ и ВЕС-РОСТ ОКРУЖНОСТЬ ПЛЕЧА

ДЕТСКИЕ МОГИЛЫ В ПЕРУ

ИНДИКАТОР УРОВНЯ СМЕРТНОСТИ ДЕТЕЙ ДО 5 ЛЕТ (U5MR) ПЯТИ СТРАН СТРАНА U5MR АФГАНИСТАН ГЕРМАНИЯ 9 4 ИНДИЯ РОССИЯ США 11 8

ОЦЕНКА ЗАДЕРЖКИ РОСТА

КАРТА РОСТА И ВЕСА ДЛЯ ДЕВОЧЕК

РУЛЕТКА ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ ОКРУЖНОСТИ ПЛЕЧА

КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ПСИХОЦИАЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ?

ЧТО ТАКОЕ ПСИХОСОЦИАЛЬНЫЙ? Под термином «психосоциальный» понимается характеристика образа жизни детей, относящаяся к их умственному и эмоциональному состоянию и способам взаимодействия с другими детьми, семьей, обществом и окружением. Эта характеристика также включает в себя реакцию детей на ожидания, возложенные на них семьей и обществом, и на то, как общество к ним относится (считая, что общество, в свою очередь, соблюдает определенные минимальные международные стандарты). К психосоциальному аспекту также относится поведение детей по отношению к другим людям и вещам вокруг них, и восприятие ими своего благополучия.

UPSI-5 Инструкция: внимательно прочтите каждый вопрос и поставьте «галочку» напротив каждого утверждения (согласны Вы или нет). Пожалуйста, не пропускайте вопросы. Заполняйте эту форму, только если Вы хорошо знаете ребенка. После того как Вы заполнили список, посчитайте количество «галочек» в красных клетках и запишите общий балл. Если общая сумма баллов больше 6, то есть причина для беспокойства относительно психосоциального благополучия ребенка.

КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ ИНДИКАТОР UPSI-5? НЕИДЕАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ БОЛЬШИХ ГРУПП НАСЕЛЕНИЯ ДЛЯ ЗАЩИТЫ ПРАВ ДЕТЕЙ, ПОЛИТИЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ И РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММ ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ НО НЕ ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ СЛУЧАЕВ