Представление РТЦ и учебного курса Вальдман И.А., директор Российского тренингового центра Учебный курс «Национальные экзамены и мониторинги образовательных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Представление РТЦ и учебного курса Вальдман И.А., директор Российского тренингового центра Семинар « Мониторинговые исследования и их место в управлении.
Advertisements

Российский тренинговый центр Визит Российского тренингового центра ИУО РАО в Республику Армению декабря 2012 года, г. Ереван.
Представление РТЦ и учебного курса Вальдман И.А., директор Российского тренингового центра Учебный курс «Национальные экзамены и мониторинги учебных достижений:
Российский тренинговый центр: новые возможности для профессионального развития 38-я ежегодная конференция IAEA «Создание систем оценки образовательных.
Представление РТЦ и учебного курса Вальдман И.А., директор Российского тренингового центра Учебный курс «Актуальные вопросы использования результатов оценки.
Представление семинара и РТЦ Вальдман И.А. директор Российского тренингового центра ИУО РАО Семинар « Актуальные вопросы организации внутришкольной системы.
Представление учебного курса Вальдман И.А., директор Российского тренингового центра Учебный курс «Система оценки качества и образовательная политика:
СЕМИНАР РТЦ «Актуальные вопросы проектирования и формирования рейтингов в образовании» Семинар « Актуальные вопросы проектирования и формирования рейтингов.
Представление семинара и информация о Российском тренинговом центре Семинар «Оценка индивидуального прогресса школьников: подходы и инструменты»
Представление семинара и РТЦ Вальдман И.А. директор Российского тренингового центра ИУО РАО Семинар « Оценка информационно-коммуникационной компетентности.
ВЕБИНАР Исследовательские аспекты построения общероссийской системы оценки качества образования: задачи в зоне ближайшего развития 3 февраля 2012 года.
Российский тренинговый центр: основные результаты Семинар Российского тренингового центра ИУО РАО 19 апреля 2012 г., Москва.
Российский тренинговый центр Института управления образованием РАО ВЕБИНАР «Региональный опыт построения системы оценки качества образования» Ключевые.
Представление учебного курса Учебный курс «Информирование различных целевых групп о результатах оценки учебных достижений школьников» сентября 2011.
Российский тренинговый центр Института управления образованием РАО 25 июня 2013 года Добро пожаловать на вебинар «Интерпретация и представление результатов.
Представление учебного курса Учебный курс «Использование результатов оценки учебных достижений школьников и результатов мониторинговых исследований для.
Российский тренинговый центр Института управления образованием РАО Представление результатов оценки учебных достижений: почему нельзя полностью доверять.
Российский тренинговый центр Института управления образованием РАО 23 апреля 2013 года Представление вебинара «Оценка эффективности деятельности муниципальных.
Российский тренинговый центр Института управления образованием РАО ВЕБИНАР Оценка образовательных достижений на уровне школы: модель международного бакалавриата.
Российский тренинговый центр Института управления образованием РАО 17 октября 2013 года Добро пожаловать на вебинар «Построение системы оценки качества.
Транксрипт:

Представление РТЦ и учебного курса Вальдман И.А., директор Российского тренингового центра Учебный курс «Национальные экзамены и мониторинги образовательных достижений школьников: роль и место в национальной системе оценки качества образования» сентября 2012 года, г. Минск

ЦЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РТЦ Стратегической целью РТЦ является развитие национального кадрового потенциала в области образования в странах Восточной Европы и Центральной Азии на основе лучшего международного и российского опыта. Основная задача - распространение современных знаний, разработок и методик в области образования, ориентированных на потребности развивающихся стран.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ И ТЕМАТИКА Целевая аудитория. Специалисты системы образования регионов РФ и СНГ (управленцы, координаторы программ ОКО, ведущие эксперты и исследования). Основная тематика. Оценка и управление качеством образования (школьное образование).

УЧАСТНИКИ МЕРОПРИЯТИЙ РТЦ В период с мая 2011 года по август 2012 г. проведено 5 учебных курсов, 2 семинара и 6 вебинаров. Приняло участие 2372 специалиста (1909 участников – представители России и 463 – представители 8 стран СНГ: Азербайджан, Армения, Беларусь, Казахстан, Кыргызстан, Приднестровье, Таджикистан, Туркменистан). При этом 243 специалиста приняло участие в очных мероприятиях и в вебинарах.

ДАЙДЖЕСТ УЧЕБНЫХ МАТЕРИАЛОВ

ПАРТНЁРЫ РТЦ ПО ОРГАНИЗАЦИИ КУРСА

УЧАСТНИКИ 35 специалистов из Армении, Белоруссии, Казахстана, Кыргызстана, России, Таджикистана.

ЦЕЛЬ КУРСА Цель курса - обсудить роль, назначение и взаимодополняемость государственных экзаменов и мониторингов учебных достижений школьников при построении национальной системы оценки качества образования.

КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ Какое место занимают экзамены и мониторинги качества образования в системе оценки качества образования? Каковы возможности и ограничения использования результатов экзаменов и мониторингов качества образования? Какие уроки при построении национальной системы оценки качества образования извлекли Беларусь, Россия и другие страны СНГ ?

СТРУКТУРА КУРСА Системы нац. экзаменов в странах СНГ Сессии 2-4 Мониторинги учебных достижений Сессии 5-8 Инструментарий оценки ИК- компетентности выпускников основной школы Сессии 9-11 Проект «Соц. навигатор»: представление результатов исследований в СМИ Сессия Обсуждение, Круглый стол Мониторинги и экзамены в системе ОКО Сессия 1

ТАБЛИЦА С ХАРАКТЕРИСТИКАМИ ЭКЗАМЕНОВ И МОНИТОРИНГОВ ХарактеристикиЭкзамены Национальные мониторинги ВыпускныеВступительные А. Цели В. Ключевые вопросы С. Участники D. Что оценивается E. Инструментарий F. Кто проводит (организации)

ТАБЛИЦА С ХАРАКТЕРИСТИКАМИ ЭКЗАМЕНОВ И МОНИТОРИНГОВ ХарактеристикиЭкзамены Национальные мониторинги ВыпускныеВступительные G. Представление результатов H. Виды решений I. Кто принимает решения J. Кто использует результаты K. Доп. информация (риски, проблемы,…)

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!