Представление учебного курса Учебный курс «Использование результатов оценки учебных достижений школьников и результатов мониторинговых исследований для.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Представление учебного курса Вальдман И.А., директор Российского тренингового центра Учебный курс «Ключевые аспекты построения эффективной системы оценки.
Advertisements

Представление учебного курса Вальдман И.А., директор Российского тренингового центра Учебный курс «Система оценки качества и образовательная политика:
Представление РТЦ и учебного курса Вальдман И.А., директор Российского тренингового центра Семинар « Мониторинговые исследования и их место в управлении.
Представление учебного курса Учебный курс «Информирование различных целевых групп о результатах оценки учебных достижений школьников» сентября 2011.
Представление РТЦ и учебного курса Вальдман И.А., директор Российского тренингового центра Учебный курс «Национальные экзамены и мониторинги учебных достижений:
Представление РТЦ и учебного курса Вальдман И.А., директор Российского тренингового центра Учебный курс «Национальные экзамены и мониторинги образовательных.
Представление курса Учебный курс «Проектирование национальных и территориальных систем оценки качества образования: организационные,
Представление РТЦ и учебного курса Вальдман И.А., директор Российского тренингового центра Учебный курс «Актуальные вопросы использования результатов оценки.
Международные сравнительные исследования качества образования В.АБолотов вице-президент РАО Учебный курс «Национальные экзамены и мониторинги образовательных.
Российский тренинговый центр Института управления образованием РАО ВЕБИНАР «Региональный опыт построения системы оценки качества образования» Ключевые.
ВЕБИНАР Исследовательские аспекты построения общероссийской системы оценки качества образования: задачи в зоне ближайшего развития 3 февраля 2012 года.
Морозов Д.П. должность зам. директора по ИТК ГБОУ лицей 1535 Учебный курс «Ключевые аспекты построения эффективной системы оценки качества образования.
Представление семинара и РТЦ Вальдман И.А. директор Российского тренингового центра ИУО РАО Семинар « Актуальные вопросы организации внутришкольной системы.
Мастер-класс «Проектирование систем оценки качества образования» Международная конференция «Мониторинги школьного образования – перспективы межстранового.
Российский тренинговый центр Института управления образованием РАО ВЕБИНАР «Мониторинги качества образования: перспективы и возможности использования результатов»
Российский тренинговый центр Визит Российского тренингового центра ИУО РАО в Республику Армению декабря 2012 года, г. Ереван.
Российский тренинговый центр Института управления образованием РАО ВЕБИНАР 8 НАРУШЕНИЯ В ПРОЦЕДУРАХ ОЦЕНИВАНИЯ: причины, следствия, стратегия управления.
ВЕБИНАР «Региональный опыт построения системы оценки качества образования» Ключевые вопросы 16 марта 2012 года Российский тренинговый центр Института управления.
Представление семинара и РТЦ Вальдман И.А. директор Российского тренингового центра ИУО РАО Семинар « Оценка информационно-коммуникационной компетентности.
Основные элементы и направления развития системы оценки качества образования в Российской Федерации Визит Российского тренингового центра ИУО РАО в Республику.
Транксрипт:

Представление учебного курса Учебный курс «Использование результатов оценки учебных достижений школьников и результатов мониторинговых исследований для выработки управленческих решений на разных уровнях системы образования» ноября 2011 года, г. Москва Вальдман И.А., директор Российского тренингового центра

ЦЕЛЬ КУРСА Цель курса состоит в том, чтобы обсудить и выработать практические рекомендации по возможным вариантам использования данных программ оценки учебных достижений школьников.

КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ Каким образом могут быть использованы результаты различных программ оценки (крупномасштабные исследования, экзамены, оценка на уровне класса) для повышения качества деятельности образовательной системы и улучшения результатов обучения школьников? От каких условий/факторов зависит эффективное использование результатов ОКО? Какие риски использования результатов ОКО имеют место и как их избежать? Какие уроки мы можем извлечь из опыта стран/регионов?

СТРУКТУРА КУРСА Использование результатов мониторинговых исследований. Сессии 6-7 Использование результатов национальных экзаменов Сессии 8, 9 Использование результатов оценки на уровне школы Сессия Кейсы стран и регионов Сессия Групповая работа, обсуждение, формирование матрицы использования результатов Основания для использования результатов Сессии 2- 5

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ НА КУРСЕ Участники фиксируют наиболее важные с их точки зрения и заполняют личную матрицу использования результатов. Участники курса представляют опыт страны/региона в разных формах (дополнения к основному докладу или отдельные выступления), учитывая следующие вопросы: Какие программы оценки существуют в стране/регионе? Для принятия каких решений используются результаты? Примеры. Какие риски возникают при использовании результатов? Ваши советы, как их избежать. В рамках групповой работы на базе индивидуальных матриц формируется обобщённая матрица использования результатов.

МАТРИЦА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ A. Программы оценкиB. Виды решений C. Кто принимает решения? D. Кто использует результаты? На ком сказываются решения? Экзамены Выпускные экзамены Вступительные экзамены Крупно-масштабные исследования Международные исследования Национальные/региональные мониторинги Оценка на уровне школы Внутриклассное оценивание Внутришкольные мониторинги Другие программы Самооценка школы …

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!